
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.167] |
![]() |
|
Страницы: (131) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... 130 131 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Прикр. сообщ.
#1
,
|
|
|
Сообщ.
#886
,
|
|
|
Достаточно для того, чтобы понять, как, по-Вашему, соотносится математика с другими науками
![]() |
Сообщ.
#887
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ Цитата (D_KEY @ Вчера, 22:07) С того, что является основой теории Фоменко. Основа - это астрономия и математика. Если кто-то начинает "доказывать" теорию Фоменко лингвистикой и другими субъективными рассуждениями - он его позорит. Что касается математики - сам я не настолько в ней силён, чтобы во всём разобраться. Сильному в математике лучше читать оригиналы, а не пересказы на форумах. Доверия к этим методам добавляет то, что к Фоменко не было никаких претензий, пока он применял их в пределах "дозволенного" (не сравнивал "античные" летописи со "средневековыми") и получал "традиционные" результаты. Лжеучёным Фоменко стали называть только тогда, когда он начал сравнивать "недозволенное" и получать датировки, отличные от общепринятых, и опубликовал свою реконструкцию с элементами теории заговора. В приведённом выше примере(Нкитин) Ф. доказал именно с точки зрения математики, А все указания источника, которые можно перевести в математику полностью противоречат принятой теории. Но полностью подтверждают теорию Ф. А ходить путешественнику 2 часа в день(10км) просто не логично. Могу доказать, что с такой скоростью он просто успел бы к концу жизни дополсти, только до Китая. Причём путь только в один конец и исключить нужно будет либо Персию, либо Китай. ![]() А Карпини вообще особо доказывать не надо. Севернее Сарацин ничего нет кроме Руси. |
Сообщ.
#888
,
|
|
|
Habitus aegroti, математика вообще ничего реального не отражает. Суть математики - числа. Приведи пример из естествознаний о природе, где что либо посчитано? Таких примеров просто нет.
Люди на условии общей договоренности проецируют естественный мир, в числа. Если товарищ Ф. решил спроецировать по своему(не так как это общепринято), то - флаг ему в руки! Лично я, не вижу причин его поддерживать. |
Сообщ.
#889
,
|
|
|
Причём это доказать может ученик 4 класса.
А историки судя по всему плохо учились в 4 класса и выше. Добавлено Цитата Слесарь @ Habitus aegroti, математика вообще ничего реального не отражает. Суть математики - числа. Приведи пример из естествознаний о природе, где что либо посчитано? Таких примеров просто нет. ФИЗИКА в которой тоже по мнению некоторых учёных не всё в порядке с основными теориями, в связи с чем застой в этой науке. |
Сообщ.
#890
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Да. Физики, они посчитали окружающий мир. Но не мир посчитал сам себя.ФИЗИКА Цитата Marchello @ Ты же вроде против каких либо общепринятых форм обучения? Причём это доказать может ученик 4 класса. |
Сообщ.
#891
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ Основа - это астрономия и математика. Если кто-то начинает "доказывать" теорию Фоменко лингвистикой и другими субъективными рассуждениями - он его позорит. Что касается математики - сам я не настолько в ней силён, чтобы во всём разобраться. Сильному в математике лучше читать оригиналы, а не пересказы на форумах. Доверия к этим методам добавляет то, что к Фоменко не было никаких претензий, пока он применял их в пределах "дозволенного" (не сравнивал "античные" летописи со "средневековыми") и получал "традиционные" результаты. Лжеучёным Фоменко стали называть только тогда, когда он начал сравнивать "недозволенное" и получать датировки, отличные от общепринятых, и опубликовал свою реконструкцию с элементами теории заговора. Состоятельна ли теория без привлечения теории всемирного заговора? Или выводы Фоменко, полученные с помощью математики (здесь он все-таки специалист) и лжеастрономии (официальная астрономия почему против него ![]() Если бы его данные подтверждались бы хотя бы официальной астрономией, то здесь еще можно было бы о чем-то говорить, а голой математикой доказать какую-то историческую гипотезу невозможно. А по поводу "лженауки", в принципе, по внешнему оформлению книг и броским заголовкам это и так видно. Единственное, что расстраивает - книги Фоменко и Насовского стоят в книжных магазинах вместе с учебниками по истории (для ВУЗов) и другой нормальной исторической литературой. Сам в Доме Книги на днях наблюдал. Добавлено Marchello, не был Никитин в Китае... |
Сообщ.
#892
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ Как раз о природе посчитано ого-го сколько. Надеюсь, не будете отрицать, что современные физика, химия и даже биология без математики немыслимы.Приведи пример из естествознаний о природе, где что либо посчитано? Таких примеров просто нет. Цитата Слесарь @ Если Фоменко посчитал, сколько лет правил какой правитель, или сколько слов приходится в летописи на каждый год, то это нельзя назвать общепринятым способом проецирования объекта исследования в числа?! Кстати, если речь пошла о "естественном мире", то история изучает не его, и вообще не является наукой (в ней невозможен эксперимент, и большинство теорий нефальсифицируемы). Люди на условии общей договоренности проецируют естественный мир, в числа. Если товарищ Ф. решил спроецировать по своему(не так как это общепринято), то - флаг ему в руки! Лично я, не вижу причин его поддерживать. |
Сообщ.
#893
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ Если Фоменко посчитал, сколько лет правил какой правитель Мы уже тут видели, как он "считает". Выдумывает он и годы правления, и порядок следования и даже имена и титулы правителей. Цитата или сколько слов приходится в летописи на каждый год А вот на это, простите, уйдет не один год. Кроме того, такая статистика не коррелирует с самими происходящими и описываемыми событиями. |
Сообщ.
#894
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ Ты меня не понимаешь. В природе чисел нет. А то что люди проецируют природу в чила, это все очень условно и покрыто мраком искажения действительности. Остается огромное множество тайн которые невозможно разгадать, основывая свои взгляды согласно математической логики. Да. Математика(математическая логика) это вершина достоверности(с небольшими оговорками), но только в контексте самой математики. Не истории, не биологии, не природоведения.Как раз о природе посчитано ого-го сколько. Надеюсь, не будете отрицать, что современные физика, химия и даже биология без математики немыслимы. Цитата Habitus aegroti @ Ты сам с собой сейчас говоришь? Если Фоменко посчитал, сколько лет правил какой правитель, или сколько слов приходится в летописи на каждый год, то это нельзя назвать общепринятым способом проецирования объекта исследования в числа?! |
Сообщ.
#895
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ Ты же вроде против каких либо общепринятых форм обучения? Я не против каких либо форм обучения. Я против навязывания обучения чему-либо, если это не воспринемается обучаемым. Начальная школа должна быть. Вуз-Это просто наваливания всего в кучу для тех кто определился,а для тех кто не определился никакой разницы от школы нет. Из-за того, что он увлекается каким-либо предметом отдельно, забив на другие его могут отчислить. Т.е. остальной огромный хвост из других наук тормозит процесс развития в основной интересной области, которая воспринемается им лучше и он в ней понимает больше. Т.е. он начинает этим предметом жить. В какойто момент он понимает, что основной концепт понят и дальнейшее изучение предмета ему пока не нужно, т.к. найдены пересечения предмета с другими предметами взаимодействующие с ним. И для дальнейшего развития в этой области ему нужны другие знания. Определяется наиболее интересный и повторяется тот же круг. В последствии создаётся картина намного шире и человек понимает намного больше в изучаемых им предметах. В процессе обучения он находит аналогии и стыковки или различия между изучаемым и уже изученым материалом. Пытается их сопоставить и соединить,т.е. посмотреть как они работают в тандеме на разных уровнях. Вуз этого не даёт. В ВУЗе изучаются все системы сразу, что загружает мозг, но не все могут быстро переорентироваться. Сначала наваливают знания, а потом чел сам разбирается, что к чему. Ищет иголки в стогу сена и структурирует их. А самообучающийся сам эти иголки раскидывает и сам же определяет размер стога, формируя тем самым собственную структуру и мирапонимание. Для таких как я нужна просто другая система образования. В которой могут учиться люди с разным восприятием. Такой нет ни в одной стране мира. Я понимаю как это должно быть устроено структурно. При этом статус учителя будет цениться в такой системе намного выше, чем сейчас. Хочу подчеркнуть, что именно учителя, а не преподавателя. И выпускники в такой системе будут обладать большими знаниями, чем при нынешней системе. Этого никогда не сделают. Народ не должен умнеть слишком быстро. Это не выгодно ни одному государству. И я не министр образования и Слава Богу. А пока ВУЗ=: Ты доверяй тому, что тебе сказали, а думать сам ты не должен, т.к. за тебя подумали. Ничем не отличается от школы. |
Сообщ.
#896
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Ты наверное хотел сказать - навязывание чего-либо. Я против навязывания обучения чему-либо |
Сообщ.
#897
,
|
|
|
Marchello, ты не имеешь даже отдаленного представления о ВУЗе.
Добавлено И когда ты начнешь по теме говорить? Со Слесарем можно бесконечно спорить ![]() |
Сообщ.
#898
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ математика вообще ничего реального не отражает. Вся торговля построена на математике из покон веков. Добавлено Цитата D_KEY @ Marchello, ты не имеешь даже отдаленного представления о ВУЗе. Мне достаточно общения с выпускниками. Их расказы о методах преподавания(а не обучения), которые видны с их стороны, т.к. написать на бумаге в министерстве это одно, а реальное обучение это другое, отношения к обучаущимся. Оценку учителю может поставить только ученик. Добавлено Иные отличники в школе, просто забивают на учёбу и уходят. У меня такие есть знакомые. Тоже переключились на самообучение или просто пошли работать куданибудь забив на образование. |
Сообщ.
#899
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Торговля построена на спросе и предложениях. , чтоб знал....Вся торговля построена на математике из покон веков. Учет(счет) это лишь небольшая часть торговли вцелом |
Сообщ.
#900
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Цитата D_KEY @ Marchello, ты не имеешь даже отдаленного представления о ВУЗе. Мне достаточно общения с выпускниками. Их расказы о методах преподавания(а не обучения), которые видны с их стороны, т.к. написать на бумаге в министерстве это одно, а реальное обучение это другое, отношения к обучаущимся. Оценку учителю может поставить только ученик. Выпускники они разные бывают. Точно также как и ВУЗы. Цитата Иные отличники в школе, просто забивают на учёбу и уходят. У меня такие есть знакомые. Тоже переключились на самообучение или просто пошли работать куданибудь забив на образование. У меня тоже есть такие знакомые. В основном их уход обусловлен отсутствием способностей. В школе для того, чтобы быть отличником фактически требуется только усердие. В ВУЗе, в основном, необходимы умение вникать, анализировать информацию и мыслить. Зубрешкой уже не отделаться. |