
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.129] |
![]() |
|
Страницы: (131) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... 130 131 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Прикр. сообщ.
#1
,
|
|
|
Сообщ.
#1801
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Каждый сам для себя решает. С Дарвином все не так. Меня эта тема давно не интересует. Добавлено Цитата D_KEY @ Ок. И по какому принципу буквы на ней расположены? Чем заполняются "пробелы"(если букв меньше 49)? Цитата слои располагаются на матрице и друг друга дополняют в единый концепт. Пока не ясно, что за слои. У тебя же квадратная двумерная матрица. Цитата Сама письменность это не отображение звуков как многие считают Ну это легко проверяется. У букв есть звуковое соответствие(иногда, зависимое от контекста - вида слогов и т.п.). Оно позволяет людям читать написанное. Как это может быть неверно, если люди читают текст? Цитата а динамическое объектно-координатное письмо. Ты ввел термин и не определил его значение ![]() Тебя тяжело понять. Цитата Нарисуй круг и внутри точку. Точка это то, откуда идет наблюдение. Круг это форма воплощения через которую идет наблюдение. А все что за кругом это наблюдаемый мир. Примерно так. Что нам даёт такая модель? Цитата Ключ исходит из строения матрицы, расположения символов в матрице, и самих символов. Что за ключ? Что он собой представляет? Цитата И все укладывается в одну и ту же структуру строения Какого строения? Добавлено Думаю, что нужно ввести термины, которые ты используешь. И привести пример применения твоего метода с практическим результатом. Они ничем не заполняются. Это описание единой гармоничной системы. Двумерноя табла, но если её рассматривать как пирамиду и знать основные принципы письменности, то её в трехмерность перевести можно. В двумерном это пирамида, вид сверху. А в трехмерном это юла. |
Сообщ.
#1802
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Это описание единой гармоничной системы. Двумерноя табла, но если её рассматривать как пирамиду и знать основные принципы письменности, то её в трехмерность перевести можно. В двумерном это пирамида, вид сверху. А в трехмерном это юла. "А где же слайды?"(с) В общем, покажи все это. И практические результаты на примере. А то так тяжело понять. |
![]() |
Сообщ.
#1803
,
|
|
Цитата Marchello @ Каждый сам для себя решает. Пф, ну тогда и я так могу. Ты не человек, а кот, причём резиновый и очень качественно маскирующийся под человека, ибо я так решил. По-моему отличная теория, ничуть не хуже обоснованная, чем твоя, и обладающая ровно такой же предсказательной силой ![]() Цитата Marchello @ С Дарвином все не так. Не-не-не, Дэвид Блейн, так не пойдёт. Что конкретно не так с теорией эволюции? Причем, судя по "всё не так", ты считаешь, что "не так" в дарвинизме не в каких-то тонкостях, а в самой концепции (ибо иначе "не так" было бы не всё). Ждём-с ![]() |
Сообщ.
#1804
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ По-моему отличная теория, ничуть не хуже обоснованная, чем твоя, и обладающая ровно такой же предсказательной силой с мирозданием коррелирует? |
Сообщ.
#1805
,
|
|
|
1. Модель уробороса
2. Сечение уробороса 3. Сечение на матрице 4. Раздел на познанное и непознанное через диагональ форм. 5. Зоны сути(мужск, рыжее) и формы(женск, песочное) , синее формы, зеленое основной циклический процесс. Прикреплённая картинка
Прикреплённая картинка
Прикреплённая картинка
Прикреплённая картинка
Прикреплённая картинка
|
Сообщ.
#1806
,
|
|
|
Сообщ.
#1807
,
|
|
|
Координаты:
Слева - непознанное Справа - познанное Снизу - образы нижнего порядка Сверху - верхнего Середина - на уровне собственной точки сборки сознания. Центр - точка сборки. Координатная система относительна потому что привязана к точке сборки. Прикреплённая картинка
Добавлено Цитата D_KEY @ Звуками мыслишь? Или египтологи на 100% знают как произносились слова? |
Сообщ.
#1808
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Звуками мыслишь? Мы вроде про чтение написанного текста говорим ![]() Цитата Или египтологи на 100% знают как произносились слова? При чем тут египтологи? Ты вроде про живые языки говорил, нет? Добавлено По поводу схем. Ну расположил ты неким образом буквы. Что теперь с этим можно делать? |
Сообщ.
#1809
,
|
|
|
Динамическое потому что оно отображает принципы связи и процессы объектов в том виде как они есть в структуре. Звуки к этому письму не нужны . Т.к. не от уровня извлечения звуков письмо строится, а от строения структуры мироздания.
Добавлено Модель круг с точкой это координата 0. Все остальное познано, непознано, выше уровень или ниже. Все это вокруг точки. Точка зрения. Добавлено Цитата D_KEY @ Структура мироздания - инкапсуляция. Типа матрешки. Добавлено Цитата D_KEY @ Чтение, но ты же не звуками читаешь. Ты можешь воспринять звуки и в соответствии с кодировкой доступного тебе языка и образов, сопоставленных в этом коде, понять о чем речь. А в символьном варианте это не надо. Добавлено Наверно не правильно выразился. Не про звук, а именно письменность. |
Сообщ.
#1810
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Координатная система относительна потому что привязана к точке сборки. Не знаю о чем вы тут говорите - но не согласен! Координатная система, привязанная к абсолютной точке сборки - абсолютна! Ящетаю! ![]() |
Сообщ.
#1811
,
|
|
|
Я их не раскладывал. Они так и были. Это АБВГДЕйка.
|
Сообщ.
#1812
,
|
|
|
Marchello, ничего я не понял
![]() Давай практическое применение рассмотрим. |
Сообщ.
#1813
,
|
|
|
Цитата JoeUser @ Согласен. Благодарю что поправили. Передвижение точки сборки в любую точку мироздания принципы структуры не меняет. |
Сообщ.
#1814
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Давай с матрицы начнем. Уроборос думаю ты видел - змея кусающая свой хвост. Символ вечного движения и т.д. Так вот символ вечного движения это не круг, который описывает змея на плоскости, а рост хвоста внутрь. Внутрь он будет расти вечно. И каждый виток роста это своего рода матрешка. В итоге это принцип инкапсуляции и эта модель условно описывающая Вездесущего. Вездесущий познает себя самого и находится в постоянном развитии. Первая картинка - геометрическая модель уробороса. Или модель самопознания и саморазвития. Вторая сечение в месте входа хвоста в голову. Хвост считай это исследователь. В итоге получается три уровня. Голова как заказчик, хвост как исполнитель и пространство между хвостом и головой. Последнее это область непознанного. В которой и происходит исследование хвостом. Третья картинка - вторая картинка положенная на матрицу. Четвертая - Деление на познанное и не познанное диагональю форм. Познанное желтое, непознанное черное. Диагональ форм розовое - это граница в виде формы воплощения. Форма воплощения всегда принадлежит тому миру в который приходит исследователь(хвост). Но управляется хвостом. Пятую завтра опишу. Спать пора. |
Сообщ.
#1815
,
|
|
|
Так зачем все это? Какое практическое применение?
И, отдельно, таки интересно, с чего ты взял это все? Вездесущий какой-то... С чего ты взял, что он существует? Что это такое? ![]() |