
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.218] |
![]() |
|
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... 26 27 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#181
,
|
|
|
Flex Ferrum а вы то сами наверное учились по книжке, где описывалась работа с консолью?
![]() |
Сообщ.
#182
,
|
|
|
Цитата int0 @ Flex Ferrum а вы то сами наверное учились по книжке, где описывалась работа с консолью? ![]() А я с этим и не спорю. Но когда с синтаксисом и идеалогией все будет более-менее ясно, оставаться в рамках консоли будет.... мм.... не очень комфортно. Сам понимаешь. |
Сообщ.
#183
,
|
|
|
Цитата Но когда с синтаксисом и идеалогией все будет более-менее ясно, оставаться в рамках консоли будет.... мм.... не очень комфортно А по вашему серия 'с++ in depth' - это актуальные книги по с++? А ведь там нет не строчки про графику ![]() Моя позиция 'не смешивать графику и голый с++' основывается на том, что я помню как тяжело было осваивать самому по учебнику с++, а если бы там была графика , то я бы вообще полностью запутался. ![]() |
Сообщ.
#184
,
|
|
|
Цитата int0 @ А по вашему серия 'с++ in depth' - это актуальные книги по с++? Книги - да. Учебники? Нет. ![]() ![]() Цитата int0 @ Моя позиция 'не смешивать графику и голый с++' основывается на том, что я помню как тяжело было осваивать самому по учебнику с++, а если бы там была графика , то я бы вообще полностью запутался. ![]() Опасения понятны. Но есть и другая сторона медали. В эпоху, когда графические интерфейсы - везде и вся, не объяснять начинающему программисту, каким именно образом он может отобразить окошко с кнопочкой и что-нибудь в нем нарисовать - это жесть. Понятное дело, что рассказывать об этом надо тогда, когда будет подготовлена почва для понимания нового материала. |
Сообщ.
#185
,
|
|
|
Минус тебе что ли впаять? ![]() Хочешь похоливарить на тему nixов? Прояви свои знания в более подходящем для этого разделе. Я с удовольствием поучаствую. Предложение о внесении примера на Qt последовало от меня. А я "nixоид". Холиварить не буду. Но в контексте нашего обсуждения напомню тебе несколько фактов. Керниган, Ритчи, Пайк, Рэймонд, Таненбаум, Стивенс и многие другие - nixоиды. Язык С пришел из Unix. C++: Цитата Страуструп "Дизайн и эволюция С++" Работа над тем, что впоследствии стало языком С++, началась с попытки проанализировать ядро Unix, чтобы понять, как можно было бы распределить эту систему между несколькими компьютерами, соединенными локальной сетью. Кстати, название Qt происходит от Q toolkit, а сама буква Q была выбрана из-за того, что имела красивое начертание в редакторе Emacs(в одном из двух вечно спорящих между собой развитых редакторов nix-систем), которым пользовался Хаавард Норд, один из двух создателей Qt. |
Сообщ.
#186
,
|
|
|
D_KEY
из Вашего поста следует, что все консольные приложения в никсах - на уровне лаборат.работ -.- Цитата и часто такое бывает? когда человек выбирает себе язык для разработки. ![]() |
Сообщ.
#187
,
|
|
|
Цитата Radagast @ D_KEY из Вашего поста следует, что все консольные приложения в никсах - на уровне лаборат.работ -.- Хм.. это каким же образом? Я, например, уже года полтора вообще не касаюсь гуя в своей работе. |
Сообщ.
#188
,
|
|
|
Цитата int0 @ Если вы собираетесь писать книжку для новичков в с++, то имхо надо разделять книжку на 2 части А почему не на 2 тома? каждая из частей вполне может получиться страниц на 400, а то и на 800. хотя возможно, если так далеко зашли, можно начать делать учебник, но в формате вики(одному человеку явно не справиться, да и возможность исправлений/расширения тоже бы не помешала). Это конечно не означает, что каждый чайник сможет вводить свои "исправления", но права можно ограничить. |
Сообщ.
#189
,
|
|
|
pan2004
дык это и так формат вики оО |
![]() |
Сообщ.
#190
,
|
|
![]() Цитата Qraizer @ Тут с моей стороны только смайлика не хватает, а так это самый обычный сарказм. Как в анекдотеЦитата i++ @ i++, тихо-тихо... nixоидам не говори.Цитата Да он самый, уровень лабораторных работ первого курса. т.е. консольные приложения - это уже "нереальный" С++? Цитата На что конкретно ты обиделся? - Существуют языки в которых двойное отрицание означает утверждение, например, языки англо-саксонской группы. Есть языки в которых двойное отрицание усиливает отрицание, например, языки славянской группы. Но нет ни одного языка, где двойное утверждение означало бы отрицание. - Ага! Конечно!" |
Сообщ.
#191
,
|
|
|
Qraizer
(с) башорг? ![]() |
Сообщ.
#192
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Уфф.. Мне следовало быть внимательнее. Мой наезд абсолютно необоснован. Сорри... Цитата - Существуют языки в которых двойное отрицание означает утверждение, например, языки англо-саксонской группы. Есть языки в которых двойное отрицание усиливает отрицание, например, языки славянской группы. Но нет ни одного языка, где двойное утверждение означало бы отрицание. - Ага! Конечно!" ![]() |
![]() |
Сообщ.
#193
,
|
|
D_KEY, бывает, нестрашно. Я сам забыл, когда последний раз под винду гуёвое чего писал. Не разучиться бы...
Radagast, а чё, и на баше было? Я это слышал как анекдот. Мол, "профессор лингвистики читает лекцию" и далее по цитиате. |
![]() |
Сообщ.
#194
,
|
|
Цитата Не разучиться бы... Ну не знаю, мне знание принципов программирования гуёв под вЕнду помогает искать ошибки при работе с оболочками (wxWidgets, QT) Да и вообще ускоряет разработку... Добавлено Qraizer А, ты вообще гуёвое не пишешь ничего? |
![]() |
Сообщ.
#195
,
|
|
Не нужно просто. Счас работаю в такой сфере, где оно не больно-то требуется. Если чё и требуется, то консольное - самое то, оно и пишется быстрее. Последний раз писал (причём на WinAPI), при приёме на эту работу как часть испытательного задания.
Один вот пример. Недавно писали тестовое окружение. Плюсы, масштабируемый Клиент/Сервер, плагины для Сервера, которые собственно и обслуживают устройства на некой тестируемой железяке и которые как раз и "масштабирут" Сервер. Тестится на железяке реальный софт, не какой-нибудь отладочный или простабленный. Win32/POSIX, cl/icl/bcc32/gcc++. Что плагины динамические либы, что Серверу на фиг нужен гуй, что Клиент сам из себя статическая либа. Конфигурирование Сервера - через INIшки, иначе переносимость идёт лесом. Я писал Клиент/Сервер, ещё один человек - плагины. Пришла железяка - embedded на паре PICов. Ещё один коллега подключился и нафигачил обёрток над КлиентAPI, чтоб попроще юзать было. Теперь верификаторы пишут юнит-тесты (тоже на плюсах), используя Клиента и обёртки, и запускают на бенче, где крутится Сервер с набором плагинов под эту железку. Результаты пишутся в лог (ну и на консоль дублируются) и идут вместе с тестом и другими документами в Source Control. При желании гуй всобачить можно, но это уже рюшечка, которая фиг оплатится заказчиком железки, ему нужны материалы по тестированию и покрытию "встроенного" софта. |