На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
[!] Как относитесь к модерированию на этом форуме? Выскажите свое мнение здесь
Модераторы: Qraizer
Страницы: (27) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ...  26 27  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Актуальный учебник по С++ , Какой он должен быть?
    Цитата FasterHarder @
    имеешь ввиду именно с русскои фамилиеи или русскоязычные??

    С русской фамилией.

    Цитата FasterHarder @
    говоришь, что одно старье, так вот я считаю, что наоборот столько уже наиздавали "современного", что можно будет не удивляться, если на полках появится описание VS, еще физически не существующеи в природе!!!

    Книги по Visual Studio я даже не рассматривал. Рассматривал именно книги по С++ как таковому.

    Цитата FasterHarder @
    не видел ни однои книги, чтобы предлагались упражнения на BC++ 3.1. FOR DOS в книжном варианте...в электронном вроде что то когда то встречал...

    Ну тогда зайди и еще раз посмотри. :) Вот это например.

    Цитата FasterHarder @
    пишет отлично, доступно, понятно, но согласен, что иногда проскальзывают ошибки, причем фундаментальные...но отказываться от прочтения трудов данного автора - глупость!!!!

    Ну да. А если после этого народ будет выдавать глупости - ну так не страшно ведь! :)
      Цитата i++ @
      С чем именно ты не согласен. Сам компилируешь через командную строку?

      Сборка всех проектов, в которых я сейчас участвую построена на make-файлах. По другому нельзя, ибо часть кода генерируется, сборка происходит для различных конфигураций и операционных систем. И на make-файлах это сделать проще и логичнее.
      Я не вызываю make напрямую из командной строки, а делаю это через emacs, который кстати, просто очень удобный и настраиваемый редактор с мощной поддержкой исходников C++, Makefile'ов и всякого другого полезного, а не IDE.
      Сообщение отредактировано: D_KEY -
        Цитата
        Сборка всех проектов, в которых я сейчас участвую построена на make-файлах. По другому нельзя, ибо часть кода генерируется, сборка происходит для различных конфигураций и операционных систем. И на make-файлах это сделать проще и логичнее.
        Я не вызываю make напрямую из командной строки, а делаю это через emacs, который кстати, просто очень удобный и настраиваемый редактор с мощной поддержкой исходников C++, Makefile'ов и всякого другого полезного, а не IDE.

        Хорошо, предложи этот способ новичкам, думаю все будет очень понятно.
          Цитата i++ @
          Потому, что виндовс на сегодня самая популярная ОС. Речь вообще не об ОС, а о IDE.

          Популярная? Это смотря как считать. По числу юзеров - да. По числу программистов ее приемущества не так существенны. Студия же есть только для этой ОСи.
          Все, здесь холиварить не будем. Все актуальные интересы должны быть учтены. Я так считаю и буду считать. Для холиваров есть отдельный раздел. Добро пожаловать ;)

          -Added
          Цитата i++ @
          :wacko: Флекс, собирался описывать решение реальной задачи построения графиков, и именно такие примеры будут (как я понял) смыслом этой книги. Не думаю, что компилировать эти примеры он собирается в командной строке.

          А что, есть существенная разница между тыканьем кнопочки(или нажатием клавиши) и вызовом make?
            Цитата
            Все актуальные интересы должны быть учтены.

            С этим не спорю. Но не вижу веских причин (а одни недостатки) по которым нужно давать основные примеры компиляции в через командную строку (тем более приведенное ранее описание не достаточно для того, чтобы по нему нормально скомпилировать).
              Цитата i++ @
              Хорошо, предложи этот способ новичкам, думаю все будет очень понятно.

              Нет, не предложу. Но я расскажу тем, кто хочет и будет использовать gcc, как им скомпилировать программу, а не буду предлогать им ставить виндовс(его ведь может и не быть, правда ;) ?) и студию. А тем, кто хочет работать в студии, я расскажу и о ней.

              -Added
              Цитата i++ @
              С этим не спорю. Но не вижу веских причин (а одни недостатки) по которым нужно давать основные примеры компиляции в через командную строку (тем более приведенное ранее описание не достаточно для того, чтобы по нему нормально скомпилировать).

              Основная причина по которой нужно давать такое описание заключается в том, что догодаться тыкнуть кнопочку в IDE легче.
              И я же написал, что описание компиляции и запуска нужно дополнить. Это ведь набросок.
              Сообщение отредактировано: D_KEY -
                Цитата
                А что, есть существенная разница между тыканьем кнопочки(или нажатием клавиши) и вызовом make?

                Да есть существенная разница между проектами студии и остальными поделками.

                По ходу дела как раз можно будет раскрывать особенности каждой IDE, почему шаблоны структуры классов имеют именно такую структуру, что за интересные директивы и т.п.
                  Цитата i++ @
                  Цитата
                  А что, есть существенная разница между тыканьем кнопочки(или нажатием клавиши) и вызовом make?

                  Да есть существенная разница между проектами студии и остальными поделками.

                  Да, и какая же? То-то я не смогу сделать в студии то, что с успехом делаю другими средствами. Давай в приват или в холивар. Здесь это не к чему!

                  Цитата
                  По ходу дела как раз можно будет раскрывать особенности каждой IDE, почему шаблоны структуры классов имеют именно такую структуру, что за интересные директивы и т.п.

                  Можно. Но не каждой. VS, eclipse и Qt creator. Также хотелось бы рассказать о работе с make. Но это должно быть отделено от основной линии повествования.
                  Сообщение отредактировано: D_KEY -
                    Вопрос начинающего.Сорри что не в тему, но здесь собрались ИМХО весьма грамотные программисты.
                    Жизнь( точнее работа) заставила пойти путем предлагаемым Флекс Феррумом.
                    Есть задача - надо решить. С помощью нескольких книг и неоценимой помощи форумчан я эти прикладные задачи решаю.
                    Среди соратников( теплофизиков,не имеющих понятия о программировании даже слыву специалистом)
                    НО я то свой уровень знаю отлично. :(
                    Базовые понятия языка ( указатели, классы, шаблоны) остаются для меня terra incognita.
                    Собственно вопрос. Не согласится ли , кто либо из присутствующих здесь москвичей поучить меня по указанным вопросам( возмездно естественно) но непременно при личном контакте.
                    В силу возраста освоение самостоятельное уже затруднительно, а необходимость существует.
                    Сообщение отредактировано: oksman -
                      D_KEY, i++, давайте я попробую рарзешить ваш спор. Достаточно жаркий. Еще раз обращаю внимание на раздел "Выбор среды и компилятора". Именно в этом разделе я и предлагаю (еще раз) осветить все эти вопросы. Что делать, если под виндой. Что делать, если под линем, маком. Дабы читающий смог выбрать для себя подходящее средство разработки. А в дальнейшем изложении уделять этому минимум внимания, предполагая, что минимум необходимых знаний уже дан. И (на мой взгляд) это правильно. Делать учебник по Visual C++? Нет. Такой задачи не стоит. Также не стоит задачи написать учебник по g++, XCode, QtCreator, emacs и прочих.

                      И потом. Мне, честно говоря, совершенно не хочется долго и нудно рассказывать о том, как создавать проект в студии, как писать простейший makefile и прочее. По этому есть некоторое количество хороших руководств. На которые просто можно дать ссылки. Как мне кажется.

                      Цитата D_KEY @
                      Я думаю, что это очень хорошая идея. Даже отличная. Целиком и полностью "за".

                      Тогда надо что-то придумать в этом направлении. :)

                      Добавлено
                      oksman, надо подумать.
                        Для Винды, думаю, самая лучшая IDE для начинающих -это Dev-cpp - легкая, свободно скачиваемая, ничего лишнего.
                        А линуксоиды умение компилить из командной строки впитывают с молоком матери. Насчет MacOS хз, QtCreator подойдет.
                          Цитата
                          т.е. консольные приложения - это уже "нереальный" С++?

                          Да он самый, уровень лабораторных работ первого курса.
                            i++, тихо-тихо... nixоидам не говори.
                              i++
                              а на какой еще уровень надо ориентироваться при 1м знакомстве с С++?
                                Цитата Radagast @
                                а на какой еще уровень надо ориентироваться при 1м знакомстве с С++?

                                Ну, например для современного пользователя Windows такого понятия как "консоль" может не существовать. :huh: Это не значит, что в винде ее нет. Это значит, что пользователь может (за все время работы в среде) эту консоль никогда не открывать. Вот так вот...
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (27) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ...  26 27


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0467 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 20.07.25, 11:59 GMT ]