На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> векторный редактор карт
    Здравствуйте,
    я создаю векторный редактор карт, пишу на шарпе в студии,с помощью GDI+
    не понимаю как можно создать некоторые географические объекты, например обозначение леса - дерево, горы, моря..
    сделаны только элементарные объекты ( озеро-эллипс и т.п.)
    может кто-то делал нечто подобное? буду признателен за помощь :)
      Цитата AndersonEgo @
      я создаю векторный редактор карт
      И в каком формате карты? Для начала рекомендую написать вьюер.
      Цитата AndersonEgo @
      сделаны только элементарные объекты ( озеро-эллипс и т.п.)
      Да "элементарное" озеро метрику может иметь не только в виде эллипса. И береговую линию - не только постоянную:
      ExpandedWrap disabled
              case 31120000 : // озёра - пересыхающие [5:2] или постоянные [5:1]
              case 31410000 : // реки  - -- * --
                              gr.FillPath(blueBrush, &path);
                              if (api->GetAtrIntValue(apiObj, 5) == 2)
                                DrawDashes(&gr, DASH_ARRAY_10x8, ARGB_COLOR_RIVER);
                              else DrawLine(&gr, ARGB_COLOR_RIVER);
                              break;

      Цитата AndersonEgo @
      может кто-то делал нечто подобное?
      Да. Мне именно за это на работе деньги платят.
        Советую взглянуть на проект Mono.Cairo (обёртка С# для библиотеки векторной графики Cairo) в www.mono-project.com. Одним из конечных форматов/поверхностей отрисовки может быть GDI+.

        Готовые объекты наверно имеет смысл нарисовать заранее в векторном редакторе (в формате SVG) или поискать в интернете в каком-нибудь открытом архиве Clipart.
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0486 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 11:40 GMT ]