На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Простейшая векторизация растра.
    Skif, вам предлагают выполнить быструю сегментацию изображения
    по правилу 4- или 8-связности. Для вашей задачи нужно вместо пометки индексов
    добавлять координаты пикселов в массив.

    Вот тут можно прочитать подробнее. Описан случай 4-связный, вроде бы.
    http://www.gonka.ru/nick/glaz/

    Сообщения были разделены в тему "Алгоритмы растровых гис"

    Сообщения были разделены в тему "Преобразование Хафа"
      ладно с поиском линий разобрались. у меня получился набор точек - много точек....
      кто-нибудь подскажет как их проредить, чтобы было красиво.
      я нашел какие -то исходники с кучей связанного кода, но ведь по идее это должна быть простая небольшая функция!

      Буду благодарен за ссылку на исходники.
        Есть хороший инструмент векторизации от Питера Селинджера, Potrace, с исходными кодами и документацией: Potrace: a polygon-based tracing algorithm. В ней объясняется принцип трассировки со всей математикой.
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0180 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 20:09 GMT ]