Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.188.152.162] |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#31
,
|
|
|
Вот написал решалку :
Обновлялка Архив с прогой Оцените пожалуйста . Там исходников нет только бинарник кому очень надо могу выложить исходник самого решения |
Сообщ.
#32
,
|
|
|
ЛЮДИ, надо написать программу, которая выясняет правильно ли написан судоку.
язык: С++ Среда: Borland C++ Builder 6 работа со входным (сам судоку 9*9) и выходным (CORRECT/INCORRECT) файлом. есть код написанный в Visual Studio, но чего-то не получается ничего с ним |
Сообщ.
#33
,
|
|
|
Тестируем алгоритм проверки судоку: sudoku-solver.awardspace.biz/
|
Сообщ.
#34
,
|
|
|
в Ubuntu Netbook Remix есть судоку, можно глянуть сорцы
|
Сообщ.
#35
,
|
|
|
Люди, помогите, пожалуйста! Приведенный код
Цитата , попыталась переложить на C#. На первой же тупиковой ситуации он вылетает и токат не делает. int SudokuSolveRecursive(BYTE ** pData) { CPointSudoku pt; int iRet; // ищем клетку с наименьшим числом кандидатов: iRet = SudokuFindMinPoint(pt, pData); if (iRet == 0) return 1; // решение найдено if (iRet == -1) return -1; // тупиковая комбинация BYTE ** pSaveData = SudokuCreateTempArray(pData); SudokuCopyArray(pData, pSaveData); // сохраняем то, что есть for (BYTE variance = 1; variance <= 9; variance++) // пытаемся ставить на найденную клетку цифры от 1 до 9 { pData[pt.i][pt.j] = variance; if (! CheckSudoku(pData)) continue; // такую цифру поставить нельзя. берём следующую. iRet = SudokuSolveRecursive(pData); // запускаем функцию рекурсивно if (iRet == -1) // тупиковая комбинация { SudokuCopyArray(pSaveData, pData); // восстанавливаем массив и берём следующую цифру на то же место continue; } if (iRet == 1) // решение найдено { SudokuDeleteTempArray(pSaveData); return 1; } } SudokuDeleteTempArray(pSaveData); return -1; } |
Сообщ.
#36
,
|
|
|
Вот мое решение на Java: http://sites.google.com/site/sudokujavasolution/
|
Сообщ.
#37
,
|
|
|
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь, уважаемые специалисты!!! Получил задание сделать судоку, чтобы при входе в игру первоначальные данные генерировались случайным образом, а после решения пользователь мог проверить правильность своего решения. Как это можно сделать? Кто знает напишите пожалуйста. Очень надо. Заранее спасибо!!!
|
Сообщ.
#38
,
|
|
|
Sudopedia поможет ответить на многие вопросы по тому как решаются судоки, как они проверяются и какие есть вариации.
Если интересует готовое решение, то есть код на С++, от игры судоку, с разными вариациями и уровнями сложности, за вознаграждение. |
Сообщ.
#39
,
|
|
|
я неувер что все правельно напписал но вот
пример работает реализован на Delphi (Rad Studio 2009) Прикреплённый файлSudoku.rar (19,93 Кбайт, скачиваний: 555) Прикреплённый файлSudoku.rar (196,17 Кбайт, скачиваний: 509) |