На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Qraizer, Hsilgos
Страницы: (78) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ...  77 78  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Текущий Стандарт С++ и перспективы его развития
    Цитата Axis @
    Ноябрьский CTP компилятор?

    Глючная полурабочая поделка. На вариадиках я его особо не гонял, но к примеру tuple с более чем 7 шаблонными аргументами он не переварил.
    Unified initialization работает только в тривиальных случаях. Defaulted и deleted функций вообще нет, и что-то я не нашел упоминания о них в статье по ссылке.
      Цитата Axis @
      Ноябрьский CTP компилятор?
      Похоже на то :) в ноябрьском вариадики сделаны на каком-то очень сильном макро-колдунстве, ЕМНИП
        Цитата applegame @
        в ноябрьском вариадики сделаны на каком-то очень сильном макро-колдунстве

        Лолшто? :lol: Какими такими макрухами он мне компилил
        ExpandedWrap disabled
          template<class... T>
          struct V {};

        ?
          Цитата MyNameIsIgor @
          Цитата applegame @
          в ноябрьском вариадики сделаны на каком-то очень сильном макро-колдунстве

          Лолшто? :lol: Какими такими макрухами он мне компилил
          ExpandedWrap disabled
            template<class... T>
            struct V {};

          ?

          applegame, наверное, говорит о стандартной библиотеке. Там действительно все на макросах.
            Цитата Kray74 @
            applegame, наверное, говорит о стандартной библиотеке. Там действительно все на макросах.

            Он говорит про ноябрьский CTP, а там шёл только компилятор
              Скажите, а вот такое присваивание сильно актуально, планируется? :
              ExpandedWrap disabled
                int a[10];
                ...
                a[4..6] = {12,-4,80};
              Сообщение отредактировано: Славян -
                это делается при помощи std::tuple и/или std::tie(). зачем это вносить в язык?

                Добавлено
                можно закодить функцию, которая будет использоваться так:
                ExpandedWrap disabled
                  int arr[10];
                  slice<from, to>(arr, 12,-4,80);
                  Не, это срез, кортежем не воспроизводится... Другое дело, что срезы так легко не реализуются в языке с ручным управлением памятью, так что IMHO не нужны, ибо будут только ошибки провоцировать.
                    или так(хотя тут не уверен):
                    ExpandedWrap disabled
                      slice<from, to>(arr) = {12,-4,80};


                    Добавлено
                    Цитата MyNameIsIgor @
                    это срез, кортежем не воспроизводится

                    ааа, ну да. тогда при помощи fusion::vector и fusion::tie
                      Так
                      ExpandedWrap disabled
                        valarray<int> a(10);
                        ...
                        a[slice{4,3,1}] = {12,-4,80};


                      Правда дурацкий этот valarray.

                      Добавлено
                      Упс. Опоздал.

                      Хотя не, тут другое немного. Пусть будет :)

                      Добавлено
                      Цитата MyNameIsIgor @
                      Другое дело, что срезы так легко не реализуются в языке с ручным управлением памятью, так что IMHO не нужны, ибо будут только ошибки провоцировать.

                      Ну если их использовать примерно так же, как boost::tie, то никаких проблем быть не должно.
                      Сообщение отредактировано: D_KEY -
                        А "освобождение памяти определенного размера" (для глобального delete) зачем нужно?

                        Только чтобы позволить аллокатору не хранить размер выделенной памяти?
                        Или есть другие мотивы?

                        В чем плюсы?
                        А то минус очевиден - обилие багов от несовпадения размеров памяти впри выделении и освобождении.
                        Сообщение отредактировано: amdei -
                          А появится что-то типа utf32 или qchar_t ?

                          Добавлено
                          Блин, наверное правильнее utf32==dchar_t, но qchar_t краше...
                            Будут char16_t и char32_t.

                            Хотя, почему будут? В GCC и Clang уже есть, только Visual Studio, как всегда, в роли догоняющего.
                            Сообщение отредактировано: Kray74 -
                              Не, dchar_t это как бы wchar_t, а правильнее utf32==dwchar_t, но очень не красиво...

                              Добавлено
                              Цитата Kray74 @
                              Хотя, почему будут? В GCC и Clang уже есть, только Visual Studio, как всегда, в роли догоняющего.
                              Ясно, спасибки. Просто цифры в именах неприятны, хотелось полностью буковками... :blush:
                                Цитата Славян @
                                Просто цифры в именах неприятны, хотелось полностью буковками...

                                Надо с собой бороться. :) Циферьки - очень правильное решение, потому что фиксируют количество бит, которыми описывается тип. А вот буковки - они, на самом деле, малоинформативны.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (78) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ...  77 78


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0845 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 19.06.25, 05:35 GMT ]