
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.96] |
![]() |
|
Страницы: (117) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... 116 117 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#931
,
|
|
|
Отличаются, причем существенно. Цитата Орион @ только вот когда оценил с++ - то почему-то не тянет использовать другие без особой надобности Я не сказал бы так. Есть гораздо более удобные и мощные языки, чем c++. Тот же CL, например. Но при ограниченной альтернативе обычно выбор остается за C++ ![]() Потому что в .net нельзя реализовать всю семантику C++. |
Сообщ.
#932
,
|
|
|
я изначально писал на делфике 2 года, но после того как поюзал с++ назад не тянет. 2 года - это конечно не профи, но по крейней мере знаю что это такое |
![]() |
Сообщ.
#933
,
|
|
Smike, ну может быть ты нам расскажешь, почему множественное наследование устарело? Romkin'у так и не удалось... |
Сообщ.
#934
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ Smike, ну может быть ты нам расскажешь, почему множественное наследование устарело? Romkin'у так и не удалось... Почему не удалось? ![]() Устарело - потому что не нужно. Достаточно меньшего, множественных интерфейсов. Зачем использовать кувалду для забивания гвоздей, если достаточно молотка? |
Сообщ.
#935
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Устарело - потому что не нужно. Неправда ![]() Цитата Romkin @ Достаточно меньшего, множественных интерфейсов. Не достаточно. Цитата Romkin @ Зачем использовать кувалду для забивания гвоздей, если достаточно молотка? Во-первых, аналогии всегда лгут. Во-вторых, есть задачи, не посильные молотку, но посильные кувалде. И ваше воззвание к часто неадекватному выбору слишком общих механизмов решения задач в данном случае нерелевантно, потому что обсуждается полезность наличия того или иного механизма, а не качество выбора инструмента в зависимости от задачи — это есть свойство человека, а не языка. |
Сообщ.
#936
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Устарело - потому что не нужно. Достаточно меньшего, множественных интерфейсов. тоесть всетаки множественность ты не отвергаешь? может еще поспорим что такое интерфейс? ![]() |
Сообщ.
#937
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ Smike, ну может быть ты нам расскажешь, почему множественное наследование устарело? Romkin'у так и не удалось... Я вот думаю, как бы уже в рамках имеющегося кода транслятора продемонстрировать грамотное использование множественного наследования? ЗЫ: Мы так и не определились с путем дальнейшего развития кода калькулятора. Архимед, ты у нас, вроде бы, на правах арбитра. Рули! ![]() |
Сообщ.
#938
,
|
|
|
Цитата mo3r @ И ваше воззвание к часто неадекватному выбору слишком общих механизмов решения задач в данном случае нерелевантно, потому что обсуждается полезность наличия того или иного механизма, а не качество выбора инструмента в зависимости от задачи — это есть свойство человека, а не языка. Ничего не понял ![]() Цитата mo3r @ Цитата (Romkin @ Сегодня, 13:52) Достаточно меньшего, множественных интерфейсов. Не достаточно. Так. Пример, пожалуйста. Что-нибудь простенькое изоборазить можешь, чтобы без множественного наследования ну никуда? |
Сообщ.
#939
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Так. Пример, пожалуйста. Что-нибудь простенькое изоборазить можешь, чтобы без множественного наследования ну никуда? Множественное наследование возникает тогда, когда у тебя есть цель унаследовать реализацию/поведение, а не только интерфейс. |
Сообщ.
#940
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Что-нибудь простенькое изоборазить можешь, чтобы без множественного наследования ну никуда? Как уже говорилось, такое изобразить невозможно. Но, с другой стороны, можно изобразить примеры, где множественное наследование упрощает. |
Сообщ.
#941
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Устарело - потому что не нужно. Достаточно меньшего, множественных интерфейсов. Зачем использовать кувалду для забивания гвоздей, если достаточно молотка? Мне присутствие множественного наследования некоем образом не мешает. Хочу пользуюсь, хочу непользуюсь. Сравнение С++ со швейцарским ножом неуместно - это скорее сумка инструментов, и никто тебя не заставляет использовать все сразу. А вот Делфи более ограничен в своих возможностях, следавтельно там молотком приходится не только гвозди забивать, но и шурупы вколачивать |
Сообщ.
#942
,
|
|
|
Цитата mo3r @ Как уже говорилось, такое изобразить невозможно. Но, с другой стороны, можно изобразить примеры, где множественное наследование упрощает. Ага. Вот в этом и вопрос: неужели интерфейсов недостаточно для этого упрощения? Цитата Flex Ferrum @ Множественное наследование возникает тогда, когда у тебя есть цель унаследовать реализацию/поведение, а не только интерфейс. И что? Наследуешь отдельно и объединяешь интерфейсы. Получается ясная структура, с практически теми же удобствами. |
Сообщ.
#943
,
|
|
|
Цитата Romkin @ неужели интерфейсов недостаточно для этого упрощения? Недостаточно. Множественных интерфейсов хватает только для объединения, простите за тавтологию, множества интерфейсов, а множественное наследование помогает объединить множество реализаций. Цитата Romkin @ Наследуешь отдельно и объединяешь интерфейсы Интерфейсы еще реализовать надо. |
![]() |
Сообщ.
#944
,
|
|
Romkin, что значит не нужно? Нужность и ненужность определяется задачей. Пример Loki::SmartPtr. Наследование от стратегии - хорошая практика.
Для не знающих С++ или не знающих устройство библиотеки Loki уточню задачу: есть куча стратегий(ну пусть это будут интерфейсы), на каждую стратегию есть по десятку реализаций... Нужно когда необходимо комбинаровать необходимые реализации и получать законченный инструмент(пример опять же SmartPtr), более подробно в топике Ориона. Теперь я готов выслушать как реализовать такой удобный и настраиваемый инструмент в Дельфи. Флекс, для начала хотелось бы увидеть готовую версию Смайка, которая считает возведение в степень правассоциативным оператором ![]() |
Сообщ.
#945
,
|
|
|
Цитата Romkin @ И что? Наследуешь отдельно и объединяешь интерфейсы. Получается ясная структура, с практически теми же удобствами. Зачем? Если мне нужно унаследовать реализацию - я наследую реализацию. Если мне нужно унаследовать интерфейс - я наследую интерфейс. Всегда ведь хорошо, когда есть выбор, разве нет? |