
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.5] |
![]() |
|
Страницы: (117) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... 116 117 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#601
,
|
|
|
Цитата Smike @ Иными словами — хотите бесплатно, то и пользуйтесь бесплатным убожеством (хотя есть бесплатная версия Visual Studio Express), а хотите пользоваться качественными профессиональными средствами разработки, то пжалста платите ![]() Смайк, а вот ты мне объясни - как это у меня получается разработку приложения вести в студии, а компилироваться с помощью MinGW? ![]() ![]() |
Сообщ.
#602
,
|
|
|
Так-с, вот скачал и поставил QT. Запустил простейшую демку получения скриншота. Ресайзю окно и... получаю черные полосы по краям, пока окно не перерисуется.
|
Сообщ.
#603
,
|
|
|
Цитата best_lamer @ lava Qt для всех разработчиков кто отдает программу вместо с ее исходниками бесплатна. Если ты собрался зарабатывать деньги и не хочешь показывать народу что в нутри твоей проги будь добр купить коммерческую лицензию. Фактически, я работаю в фирме, которая работает на компанию, которая платит за разработку софта, а потом продаёт (точнее, рахработка идёт под заказ). Мы легко подпадаем под действие открытости, поскольку разрабатываем не столько программу, сколько исходники, за которые нам и платят =) |
Сообщ.
#604
,
|
|
|
Цитата Alex Forth чем тебе gcc из minGW не угодил? мне вот лично, тем же что и Digital Mars Compiler (aka Symantec C++), или тот же BorlandC++ . Hе на них, же ведь винды компилили, 3D игры, как и массу подавляющего кол-ва приложений. Все на MS DevStudio. Это щепетильный вопрос выбора как проффесионального инструмента. ЗЫ: Ну хоть тролличехи, окстились наконец то, вынесли насколько я понимаю левый GL, из QT-либ, но почемуто и они dll для винды билдят на MSVS.. А так простейшие С++ хелловорлды, весят как тотже квак1 3D-мерный (хотяб работы gcc). Чем они там набиты? Ой, не думаю что добром.. |
![]() |
Сообщ.
#605
,
|
|
Цитата n0p @ вот не надо... с++ длает намного более компактный код (да ещё и более быстрый)... просто кое-кто не умеет отделять rtl в отдельную dll... А так простейшие С++ хелловорлды |
Сообщ.
#606
,
|
|
|
Цитата Smike @ Запустил простейшую демку получения скриншота. Ресайзю окно и... получаю черные полосы по краям, пока окно не перерисуется. Так демка ж по получению скриншота ![]() |
Сообщ.
#607
,
|
|
|
Цитата Астарот @ Наверняка она как можно более упрощена, что бы разобратся легко было, нет? Причем тут это, просто видимо у QT кривой код WM_ERASEBKGND, либо ресайз производится по PostMessage. Нужно будет в коде покопаться. Добавлено То есть это проблема не только той конкретной демки, а всех QT-шных приложений под Windows. Добавлено Кстати, небольшой оффтопчик. Если основное приложение будет полностью проприетарное, на Delphi, можно ли в его состав включать плагины, написанные с использованием QT, поставлять их с сорсами и при этом ничего TrollTech-у не платить? Добавлено Пазлу QT-шному незачет, я на Delphi удобнее сделал ![]() |
![]() |
Сообщ.
#608
,
|
|
Цитата Smike @ могу ошибаться, но, если плагин - 3rd-party software или отдельный "продукт", то можно... а иначе ты должен либо полностью открывать исходный код, либо отказаться от GPL-лицензированного кода... вродь так... Кстати, небольшой оффтопчик. Если основное приложение будет полностью проприетарное, на Delphi, можно ли в его состав включать плагины, написанные с использованием QT, поставлять их с сорсами и при этом ничего TrollTech-у не платить? |
Сообщ.
#609
,
|
|
|
йеееес! я это сделал!
![]() ![]() ![]() ![]() library viaudio; {$L viawdm.obj} //imports from hal.dll procedure READ_PORT_ULONG;stdcall; external 'hal.dll'; procedure WRITE_PORT_ULONG;stdcall; external 'hal.dll'; //imports from ntoskrnl.exe procedure IoCreateDevice;stdcall external 'ntoskrnl.exe'; procedure RtlInitUnicodeString;stdcall external 'ntoskrnl.exe'; ...(cut) //imports from portcls.sys procedure PcNewPort;stdcall external 'portcls.sys'; procedure PcRegisterPhysicalConnection;stdcall external 'portcls.sys'; ...(cut) // procedure _start; external; asm jmp _start; end. подключаемый обьектник - разреверсированый драйвер, который несмотря на цифровую WHQL подпись, вызывал падение винды2к. Незачет неизвестным кернел-кодерам, ваявшим это на Си. Оптимизация кода - достойна ящика тухлых помидоров. хм.. надо будет на Windows98-ой его затестить. Добавлено бугага! а g++ с таким темами так вобще делает чаф-чаф-чаф. ![]() ![]() |
Сообщ.
#610
,
|
|
|
Цитата n0p @ А где реализация на паскале. Вижу только подключение объектного файла, в котором, по-видимому, реализация и содержится, и у мня подозрение, что не на паскале. Таким способом драйвер, наверное, и на VisualBasic "написать" можно. Улучшеный WDM драйвер. для винды. да, да, на дельфи. ![]() n0p, такой талант пропадает. ![]() ![]() |
Сообщ.
#611
,
|
|
|
Интересно, а Делфи умеет генерить код с использованием команд SSE, MMX etc. ?
|
Сообщ.
#612
,
|
|
|
Цитата Alex Forth @ Ну если только последняя версия. С этим делом у них давно завязло на уровне 486/Pentium/Pentium Pro. Только через ассемблер. Интересно, а Делфи умеет генерить код с использованием команд SSE, MMX etc. ? |
Сообщ.
#614
,
|
|
|
Цитата gryz @ Чем плохо сравнивать double c 0, а не с 0.? С точки зрения языка - ничем не плохо. Компилятор сгенерит один и тот же код. Разница - только в стиле и объеме самодокументирования, но это уже личные предпочтения. Я еще и b = false пишу вместо b = 0 (для bool b) и ch = '\0' вместо ch = 0 (для char ch), например. |
Сообщ.
#615
,
|
|
|
![]() ![]() bool b = 0; //за такую инициализацию - кастрация тупыми ножницами без наркоза |