
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.26] |
![]() |
|
Страницы: (117) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... 116 117 ( Перейти к последнему сообщению ) |
![]() |
Сообщ.
#1127
,
|
|
Расскажи хоть примерно как можно такое реализовать, а? Цитата Romkin @ А ты еще раз подтвердил все мои высказывания о том, что программисты С++ считают все остальные языки ущербными, и варятся в своем замкнутом пространстве ![]() Ага, т.е. Дельфисты всегда пишут код, который пользователи других языков могут без проблем использовать... Гм, ну начнём с VCL - я не могу использовать эту библиотеку со своим любимым компилятором mingw-g++. Опять какой-то бред. Это типа: - а у нас есть инкремент - мы круче - а у нас тоже есть, так что мы круче... ппц. |
Сообщ.
#1128
,
|
|
|
Цитата trainer @ дык по сути это тоже самое, что у тебя написано здесь: Delphi vs C++ (сообщение #1728002) По сути - да. Но вот для рекурсивных парсеров эта грамматика не подходит. Ее может переварить только LR-парсер (восходящий разбор). Но, как я уже говорил, руками его реализовывать - гм, легче об стенку убица. Добавлено Цитата wind @ archimed7592, Цитата (wind @ Сегодня, 15:26) Что за настройки во время компиляции? Это когда код шаблона вставляется в использующий его код во время компиляции, а потому компилятор имеет возможность сделать необходимую оптимизацию еще во время трансляции текста. |
Сообщ.
#1129
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ Нет. Стоит задача: написать модуль делающий объёмные геометрические вычисления... Что делать Дельфистам? Отказываться от любимого Дельфи потому что этот язык ущёрбен и на нём такое не реализуемо? Емнип тот же Макс Пейн написан на дельфи. Графика для своего времени была весьма и весьма продвинутой. |
![]() |
Сообщ.
#1130
,
|
|
wind, да, да пишу уже:
![]() ![]() template< class InputIteratorT > typename iterator_traits< InputIteratorT >::difference_type someAlgorithm(InputIteratorT begin, InputIteratorT end, ...) { ... } template< class T > struct iterator_traits { typedef typename T::difference_type difference_type; ... }; // но, у указателей нет своего пространства имён и соответственно вложенного типа difference_type, // тем не менее указатели полностью удовлетворяют концепции InputIterator и должна быть возможность использовать их как обыкновенные итераторы template< class T > struct iterator_traits< T * > { typedef std::ptrdiff_t difference_type; ... }; ... vector< int > v(10); int a[10]; someAlgorithm(v.begin(), v.end(), ...); someAlgorithm(a, a + 10, ...); |
Сообщ.
#1131
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ Будь проще, ты не сможеш использовать эту библиотеку на другом компиляторе паскаля. Гм, ну начнём с VCL - я не могу использовать эту библиотеку со своим любимым компилятором mingw-g++. |
![]() |
Сообщ.
#1132
,
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Это когда код шаблона вставляется в использующий его код во время компиляции, а потому компилятор имеет возможность сделать необходимую оптимизацию еще во время трансляции текста. Ой, про оптимизацию я вообще молчу ![]() Добавлено Цитата Allexx @ Будь проще, ты не сможеш использовать эту библиотеку на другом компиляторе паскаля. Да уж ![]() |
Сообщ.
#1133
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ И что? Romkin, ты что вообще не разбираешься в сабже? Твои предшественники были более аргументированы Что ты мне суешь код С++? Ты вообще меня слышишь? Аууу! Ты хочешь сказать, что в С++ объекты не обязательно в куче? Я это знаю. Я говорил об объектах в Delphi. Прием. Прием. Как слышно? |
![]() |
Сообщ.
#1134
,
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Это когда код шаблона вставляется в использующий его код во время компиляции, а потому компилятор имеет возможность сделать необходимую оптимизацию еще во время трансляции текста. Ну если это настройкой назвать... Нет, generics в java нельзя назвать подобными шаблонам в c++, потому что параметризация класса не приводит к созданию нового класса, так что оптимизировать или "настраивать" просто нечего. |
Сообщ.
#1135
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Что ты мне суешь код С++? Ты вообще меня слышишь? Аууу! Ты хочешь сказать, что в С++ объекты не обязательно в куче? Я это знаю. Я говорил об объектах в Delphi. Прием. Прием. Как слышно? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сообщ.
#1136
,
|
|
|
Цитата wind @ Ну если это настройкой назвать... Нет, generics в java нельзя назвать подобными шаблонам в c++, потому что параметризация класса не приводит к созданию нового класса, так что оптимизировать или "настраивать" просто нечего. Об том и речь. И получается (как в уже приведенном примере с калькулятором), что реализация Смайка и на проверке синтаксиса, и на вычислении строит дерево разбора, создает объекты и проч. Моя реализация на проверке синтаксиса вообще никаких вычислений не делает. Просто проверяет соответствие грамматикам. Что называется, почувствуйте разницу. Обычно - в скорости. |
![]() |
Сообщ.
#1137
,
|
|
Цитата Smike @ Почему эту задачу нельзя поручить C++ программисту? (только не тому, которого я приводил в примерах) Т.е. ты признаёшь, что есть вполне себе задача, которую невозможно рационально решить используя Дельфи? ![]() Цитата Smike @ Нет, нужно просто создавать юзабельный интерфейс для этого всего. Меня не интересует, как реализован DirectX, я его могу использовать в любом языке программирования. У dx удобный интерфейс? dx масштабируема? Нет. Цитата Romkin @ Что ты мне суешь код С++? Ты вообще меня слышишь? Аууу! Ты хочешь сказать, что в С++ объекты не обязательно в куче? Я это знаю. Я говорил об объектах в Delphi. Прием. Прием. Как слышно? Блин, застрелите его кто-нибудь ![]() Я: как в дельфи с константностью? Ты: а в дельфи все объекты только в куче(надо понимать на кучу понятие константности не распространяется). Я: и? В С++ правила константности соблюдаются и для динамических объектов. Ты: я говорил бла-бла-бла. приём. приём. Вот и спрашивается: на кой хер ты говорил об объектах Дельфи, если тебя спрашивали про константность? |
Сообщ.
#1138
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ Блин, застрелите его кто-нибудь . Я: как в дельфи с константностью? Ты: а в дельфи все объекты только в куче(надо понимать на кучу понятие константности не распространяется). Я: и? В С++ правила константности соблюдаются и для динамических объектов. Ты: я говорил бла-бла-бла. приём. приём. Вот и спрашивается: на кой хер ты говорил об объектах Дельфи, если тебя спрашивали про константность? Стреляйся сам. По-твоему, я должен в тяпницу вечером разгребать твои закорючки, чтобы понять, что ты хотел сказать "В С++ правила константности соблюдаются и для динамических объектов."? Тху. Что ты подразумеваешь под константным объектом? Плиз, на пальцах. |
![]() |
Сообщ.
#1139
,
|
|
Цитата wind @ archimed7592, на мой взгляд, то же самое можно было сказать без призывов к расправе и матюков ![]() Поначалу я так и делал, но когда почти на каждый вопрос/реплику идёт совершенно неадекватный бред терпение потихоньку исчерпывается... |
Сообщ.
#1140
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Что ты подразумеваешь под константным объектом? Плиз, на пальцах. очевидно это ознчает что в делфи нет константных объектов... |