На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++

Страницы: (117) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ...  116 117  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Delphi vs C++ , Часть 1
    archimed7592,
    Цитата wind @
    Что за настройки во время компиляции?
      Цитата Romkin @
      Реализуемо наверняка.

      Расскажи хоть примерно как можно такое реализовать, а?


      Цитата Romkin @
      А ты еще раз подтвердил все мои высказывания о том, что программисты С++ считают все остальные языки ущербными, и варятся в своем замкнутом пространстве :tong:

      Ага, т.е. Дельфисты всегда пишут код, который пользователи других языков могут без проблем использовать... Гм, ну начнём с VCL - я не могу использовать эту библиотеку со своим любимым компилятором mingw-g++.
      Опять какой-то бред. Это типа:
      - а у нас есть инкремент - мы круче
      - а у нас тоже есть, так что мы круче...
      ппц.
        Цитата trainer @
        дык по сути это тоже самое, что у тебя написано здесь: Delphi vs C++ (сообщение #1728002)

        По сути - да. Но вот для рекурсивных парсеров эта грамматика не подходит. Ее может переварить только LR-парсер (восходящий разбор). Но, как я уже говорил, руками его реализовывать - гм, легче об стенку убица.

        Добавлено
        Цитата wind @
        archimed7592,
        Цитата (wind @ Сегодня, 15:26)
        Что за настройки во время компиляции?

        Это когда код шаблона вставляется в использующий его код во время компиляции, а потому компилятор имеет возможность сделать необходимую оптимизацию еще во время трансляции текста.
          Цитата archimed7592 @
          Нет. Стоит задача: написать модуль делающий объёмные геометрические вычисления... Что делать Дельфистам? Отказываться от любимого Дельфи потому что этот язык ущёрбен и на нём такое не реализуемо?

          Емнип тот же Макс Пейн написан на дельфи. Графика для своего времени была весьма и весьма продвинутой.
            wind, да, да пишу уже:
            ExpandedWrap disabled
              template< class InputIteratorT >
              typename iterator_traits< InputIteratorT >::difference_type someAlgorithm(InputIteratorT begin, InputIteratorT end, ...) { ... }
               
              template< class T >
              struct iterator_traits
              {
                  typedef typename T::difference_type difference_type;
                  ...
              };
               
              // но, у указателей нет своего пространства имён и соответственно вложенного типа difference_type,
              // тем не менее указатели полностью удовлетворяют концепции InputIterator и должна быть возможность использовать их как обыкновенные итераторы
              template< class T >
              struct iterator_traits< T * >
              {
                  typedef std::ptrdiff_t difference_type;
                  ...
              };
               
              ...
              vector< int > v(10);
              int a[10];
              someAlgorithm(v.begin(), v.end(), ...);
              someAlgorithm(a, a + 10, ...);
              Цитата archimed7592 @
              Гм, ну начнём с VCL - я не могу использовать эту библиотеку со своим любимым компилятором mingw-g++.
              Будь проще, ты не сможеш использовать эту библиотеку на другом компиляторе паскаля.
                Цитата Flex Ferrum @
                Это когда код шаблона вставляется в использующий его код во время компиляции, а потому компилятор имеет возможность сделать необходимую оптимизацию еще во время трансляции текста.

                Ой, про оптимизацию я вообще молчу :).

                Добавлено
                Цитата Allexx @
                Будь проще, ты не сможеш использовать эту библиотеку на другом компиляторе паскаля.

                Да уж :lol:.
                  Цитата archimed7592 @
                  И что? Romkin, ты что вообще не разбираешься в сабже? Твои предшественники были более аргументированы

                  Что ты мне суешь код С++?
                  Ты вообще меня слышишь? Аууу! Ты хочешь сказать, что в С++ объекты не обязательно в куче? Я это знаю. Я говорил об объектах в Delphi. Прием. Прием. Как слышно?
                    Цитата Flex Ferrum @
                    Это когда код шаблона вставляется в использующий его код во время компиляции, а потому компилятор имеет возможность сделать необходимую оптимизацию еще во время трансляции текста.

                    Ну если это настройкой назвать... Нет, generics в java нельзя назвать подобными шаблонам в c++, потому что параметризация класса не приводит к созданию нового класса, так что оптимизировать или "настраивать" просто нечего.
                    Сообщение отредактировано: wind -
                      Цитата Romkin @
                      Что ты мне суешь код С++?
                      Ты вообще меня слышишь? Аууу! Ты хочешь сказать, что в С++ объекты не обязательно в куче? Я это знаю. Я говорил об объектах в Delphi. Прием. Прием. Как слышно?

                      :lool: :lool: :lool: жги дальше! При чем тут Куча, стек и константные методы?? :lool:
                        Цитата wind @
                        Ну если это настройкой назвать... Нет, generics в java нельзя назвать подобными шаблонам в c++, потому что параметризация класса не приводит к созданию нового класса, так что оптимизировать или "настраивать" просто нечего.

                        Об том и речь. И получается (как в уже приведенном примере с калькулятором), что реализация Смайка и на проверке синтаксиса, и на вычислении строит дерево разбора, создает объекты и проч. Моя реализация на проверке синтаксиса вообще никаких вычислений не делает. Просто проверяет соответствие грамматикам. Что называется, почувствуйте разницу. Обычно - в скорости.
                          Цитата Smike @
                          Почему эту задачу нельзя поручить C++ программисту? (только не тому, которого я приводил в примерах)

                          Т.е. ты признаёшь, что есть вполне себе задача, которую невозможно рационально решить используя Дельфи? :D

                          Цитата Smike @
                          Нет, нужно просто создавать юзабельный интерфейс для этого всего. Меня не интересует, как реализован DirectX, я его могу использовать в любом языке программирования.

                          У dx удобный интерфейс? dx масштабируема? Нет.

                          Цитата Romkin @
                          Что ты мне суешь код С++?
                          Ты вообще меня слышишь? Аууу! Ты хочешь сказать, что в С++ объекты не обязательно в куче? Я это знаю. Я говорил об объектах в Delphi. Прием. Прием. Как слышно?

                          Блин, застрелите его кто-нибудь >:(.
                          Я: как в дельфи с константностью?
                          Ты: а в дельфи все объекты только в куче(надо понимать на кучу понятие константности не распространяется).
                          Я: и? В С++ правила константности соблюдаются и для динамических объектов.
                          Ты: я говорил бла-бла-бла. приём. приём.
                          Вот и спрашивается: на кой хер ты говорил об объектах Дельфи, если тебя спрашивали про константность?
                          Сообщение отредактировано: archimed7592 -
                            Цитата archimed7592 @
                            Блин, застрелите его кто-нибудь .
                            Я: как в дельфи с константностью?
                            Ты: а в дельфи все объекты только в куче(надо понимать на кучу понятие константности не распространяется).
                            Я: и? В С++ правила константности соблюдаются и для динамических объектов.
                            Ты: я говорил бла-бла-бла. приём. приём.
                            Вот и спрашивается: на кой хер ты говорил об объектах Дельфи, если тебя спрашивали про константность?

                            Стреляйся сам. По-твоему, я должен в тяпницу вечером разгребать твои закорючки, чтобы понять, что ты хотел сказать "В С++ правила константности соблюдаются и для динамических объектов."? Тху.
                            Что ты подразумеваешь под константным объектом? Плиз, на пальцах.
                              Цитата wind @
                              archimed7592, на мой взгляд, то же самое можно было сказать без призывов к расправе и матюков :angry:

                              Поначалу я так и делал, но когда почти на каждый вопрос/реплику идёт совершенно неадекватный бред терпение потихоньку исчерпывается...
                                Цитата Romkin @
                                Что ты подразумеваешь под константным объектом? Плиз, на пальцах.

                                очевидно это ознчает что в делфи нет константных объектов...
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (117) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ...  116 117
                                Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++



                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1012 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 2.08.25, 10:17 GMT ]