На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА · FAQ раздела Delphi · Книги по Delphi
Пожалуйста, выделяйте текст программы тегом [сode=pas] ... [/сode]. Для этого используйте кнопку [code=pas] в форме ответа или комбобокс, если нужно вставить код на языке, отличном от Дельфи/Паскаля.
Следующие вопросы задаются очень часто, подробно разобраны в FAQ и, поэтому, будут безжалостно удаляться:
1. Преобразовать переменную типа String в тип PChar (PAnsiChar)
2. Как "свернуть" программу в трей.
3. Как "скрыться" от Ctrl + Alt + Del (заблокировать их и т.п.)
4. Как прочитать список файлов, поддиректорий в директории?
5. Как запустить программу/файл?
... (продолжение следует) ...

Вопросы, подробно описанные во встроенной справочной системе Delphi, не несут полезной тематической нагрузки, поэтому будут удаляться.
Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы. Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.


Внимание
Попытки открытия обсуждений реализации вредоносного ПО, включая различные интерпретации спам-ботов, наказывается предупреждением на 30 дней.
Повторная попытка - 60 дней. Последующие попытки бан.
Мат в разделе - бан на три месяца...
Модераторы: jack128, D[u]fa, Shaggy, Rouse_
  
> Virtual TreeView , Как выделить узел
    Имеются несколько узлов. Хочу чтобы после удаления одного из них, выделился следующий (если существовал) или предыдущий (то есть уже последний).

    Удаляю так:

    ExpandedWrap disabled
      VT.DeleteSelectedNodes;


    А что дальше - понятия не имею.
      Вот как я виделял у себя в програме
      ExpandedWrap disabled
        tvTB.Items.Item[1].Selected:=true;

      виделяю первую ветку

      Добавлено
      а вот под твои нужди
      ExpandedWrap disabled
        var
        i:integer;
        begin
        i:=tvTB.Selected.Index;
          tvTB.Items.Item[i-1].Selected:=true;
          tvTB.Items.Item[i].Free; //или  tvTB.Items.Item[i].Delete;
      Сообщение отредактировано: ViktorXP -
        ViktorXP не работает. Вообще я не могу добратся до этих итемов. Только вчера его установил.
          Примерно так (код собирал на коленке, но походу должен работать):
          ExpandedWrap disabled
            if not Assigned(Node) then Exit;
            NextNode := VST.GetNextVisibleSibling(Node);
            if Assigned(NextNode) then
              VST.Selected[NextNode] := True
            else
            begin
              NextNode := VST.GetPreviousVisibleSibling(Node);
              if Assigned(NextNode) then
                VST.Selected[NextNode] := True
            end;
            VST.DeleteNode(Node);

          Вместо GetNextVisibleSibling/GetPreviousVisibleSibling можно использовать то, что больше нужно (хоть GetNextVisible/GetPreviousVisible, хоть что-то доругое)
          Сообщение отредактировано: --= Eagle =-- -
            Цитата --= Eagle =-- @
            код собирал на коленке

            Почему бы не написать проще?
            ExpandedWrap disabled
                Node := VST.FocusedNode;
                if not Assigned(Node) then Exit;
               
                NextNode := VST.GetNextVisibleSibling(Node);
                if not Assigned(NextNode) then
                  NextNode := VST.GetPreviousVisibleSibling(Node);
               
                if Assigned(NextNode) then
                  VST.Selected[NextNode] := True;
               
                VST.DeleteNode(Node);
              впринципи у меня и тот способ работает но нашол способ попроще
              ExpandedWrap disabled
                procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
                begin
                if TreeView1.SelectionCount<1 then exit;
                TreeView1.Selected.Delete;
                TreeView1.SetFocus;
                end;
                Smike при использовании твоего примера выделенный узел удаляется но соседние не выделяются.

                Если его модифицировать:

                ExpandedWrap disabled
                    Node := VT.FocusedNode;
                    if not Assigned(Node) then Exit;
                   
                    NextNode := VT.GetNextVisibleSibling(Node);
                    if not Assigned(NextNode) then
                      NextNode := VT.GetPreviousVisibleSibling(Node);
                   
                    if Assigned(NextNode) then
                      VT.Selected[NextNode] := True;
                   
                    vt.DeleteSelectedNodes;
                   
                    if Assigned(Node) then
                      VT.Selected[Node] := True;


                то удаляются по очереди как надо кроме выделенного узла (он удаляется последним). В чем прикол?
                  Вслепую переписал код Eagle-а, а о такой мелочи как назначение FocusedNode забыл :)
                  ExpandedWrap disabled
                    var
                      Node, NextNode: PVirtualNode;
                    begin
                      Node := VST.FocusedNode;
                      if not Assigned(Node) then Exit;
                     
                      NextNode := VST.GetNextVisibleSibling(Node);
                      if not Assigned(NextNode) then
                        NextNode := VST.GetPreviousVisibleSibling(Node);
                     
                      if Assigned(NextNode) then
                      begin
                        VST.FocusedNode := NextNode; // вот такая вот мелочь нужна еще
                        VST.Selected[NextNode] := True;
                      end;
                     
                      VST.DeleteNode(Node);
                  0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                  0 пользователей:


                  Рейтинг@Mail.ru
                  [ Script execution time: 0,0383 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 08:57 GMT ]