Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[52.14.174.133] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Такого холивара ещё не было. Итак, к барьеру, господа!
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
:смайлик, чешущий репу:
Типа есть любители отлаживаться в релизе и релизиться в дебаге? |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
А в чем холиварность темы?
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата Nich @ Ну в принципе и то и то.Типа есть любители отлаживаться в релизе и релизиться в дебаге? Дебагиться в релизе - проверка реальной работы проги. Релизиться в дебаге - так многие начинающие и делают. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Наверно, тема создана по мотивам DEBUG vs RELEASE
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Я предпочитаю иметь только один готовый код (со всеми ассертами и прочими проверками). Ибо если код для отладки отличается от кода для релиза, то велика вероятность искать не те баги и не находить нужные.
Как-то была ситуация (это было в MSVC 2005 с компилятором под Pocket PC), когда debug-версия софтины не собиралась (линковкщик просто падал). Это говорит о том, что надо отлаживать именно тот код, который будет использоваться. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата mo3r @ предпочитаю иметь только один готовый код (со всеми ассертами и прочими проверками). Ибо если код для отладки отличается от кода для релиза, то велика вероятность искать не те баги и не находить нужные. Как-то была ситуация (это было в MSVC 2005 с компилятором под Pocket PC), когда debug-версия софтины не собиралась (линковкщик просто падал). Это говорит о том, что надо отлаживать именно тот код, который будет использоваться. мож писать без багов ? ну или хотя бы чтобы линковщик не падал :) ? |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата BugHunter @ Маразм крепчал и танки наши быстры. Такого холивара ещё не было. |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата _IX0DeS @ мож писать без багов ? ну или хотя бы чтобы линковщик не падал ? Эта... линковщик падал на сторонней библиотеке, а сделать так, чтобы он не падал, у меня не получилось Вот и отлаживал релизную версию (пришлось подучить arm-ассемблер для этого, ибо студийный отладчки делал что-то левое). Так что мораль — надо смотреть, что отлаживается. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Цитата Я предпочитаю иметь только один готовый код А всякими ASSERT-ами и пр. Debug выводом ты принципиально не пользуешься? |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Цитата BugHunter @ А всякими ASSERT-ами и пр. Debug выводом ты принципиально не пользуешься? Либо пользуюсь везде, либо не пользуюсь ни там, ни там. Если пользуюсь, то они идут и в готовом коде. Не идут только юнит-тесты. |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Советую почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B3
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Релиз рулит!
|
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Цитата mo3r @ Советую почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B3 а такое часто быват - разное run-time время... и искать их ой как тяжело... особенно, если в ней не только твцой код задествован, а какая либо длл мелкософта Добавлено а как-то у меня вообще была мистическая ситуация: не работал кусок сервера в яве. тот кусок писала не я. мы с разработчиком все проверили - все идеально. потом я полезла в дебаг во все мелочи. вдруг заработало...ну я не обрадовалась, рано, думаю. снова в релиз - и вдруг и там все работает. ситуация повторилась на другой машине. в чем дело - мы всем скопом не разобрались |