
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.3] |
![]() |
|
Страницы: (245) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#2867
,
|
|
|
D_KEY тебе в руки, и вперед разводить у него в бложке холивар длиной страниц сто ![]() |
Сообщ.
#2868
,
|
|
|
Цитата Астарот @ D_KEY тебе в руки, и вперед разводить у него в бложке холивар длиной страниц сто А оно мне надо? ![]() |
![]() |
Сообщ.
#2869
,
|
|
Цитата Астарот @ D_KEY тебе в руки, и вперед разводить у него в бложке холивар длиной страниц сто Да, холивар D_KEY с ним я бы почитал ![]() |
![]() |
Сообщ.
#2870
,
|
|
Цитата OpenGL @ +100500Да, холивар D_KEY с ним я бы почитал Где Пока тащим, принудительно регистрируйте его кто-нибудь там где надо ![]() |
Сообщ.
#2872
,
|
|
|
Тоже отписался
![]() |
Сообщ.
#2873
,
|
|
|
Цитата fatalist @ Где Костя? тащите его сюда! Кто такой Костя и зачем он нужен? ![]() |
![]() |
Сообщ.
#2874
,
|
|
Скрытый текст Цитата OpenGL @ Блин... А мне казалось его все костей зовут... а в профиль не смотрел В профиле Денис написано ![]() Добавлено Цитата MyNameIsIgor @ Обознался маленько Кто такой Костя и зачем он нужен? ![]() |
Сообщ.
#2875
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ А оно мне надо? ![]() Надо! ![]() ![]() |
Сообщ.
#2876
,
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Тоже отписался Что хоть отписал то? А то там пока модерацию пройдёт... ![]() Добавлено Цитата Астарот @ Надо! Даже если ты считаешь иначе Не, ответить я ему отвечу (когда с мыслями соберусь), но вот разводить холивары - не... |
Сообщ.
#2877
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Что хоть отписал то? А то там пока модерацию пройдёт... Цитата Статья - вырви глаз. За завидным многословием не раскрыты ни понятия основных 3 китов ООП, ни интерфейса. Говорят, кто ясно мыслит - ясно излагает. to Flex Ferrum: Все-таки не согласен что идеальной системой является та, где сущности взаимодействуют друг с другом посредством только лишь интерфейсов (в смысле ключевое слово interface). На мой взгляд, идеальная система в том, когда сущности взаимодействуют друг с другом посредством интерфейсов (контрактов) в широком смысле этого слова, не исключая при этом иерархии и наследование. И сущностей в такой системе все же будет меньше. Степень жесткости - да, выше, но задача программиста найти баланс между жесткостью/гибкостью и количеством введенных абстракций |
Сообщ.
#2878
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Не, ответить я ему отвечу Там отвечать же не на что ![]() |
Сообщ.
#2879
,
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Статья - вырви глаз. Это, если вдруг не очевидно, относится к статье Всеволода Леонова, а не Флекса... |
Сообщ.
#2880
,
|
|
|
Цитата fatalist @ Цитата OpenGL @ +100500Да, холивар D_KEY с ним я бы почитал Где Пока тащим, принудительно регистрируйте его кто-нибудь там где надо ![]() Не, какой-то скучный он. |