
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.218] |
![]() |
|
Страницы: (245) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#256
,
|
|
|
Ну, если не принимать во внимание, что у десктопа и у мобильных платформ разный подход к организации интерфейса, а у разных мобильных платформ - разные подходы, стандарты и элементы управления... Да...
|
Сообщ.
#257
,
|
|
|
Сообщ.
#258
,
|
|
|
Та никто не пишет под андроид на qt.
|
Сообщ.
#260
,
|
|
|
Цитата т.е. VB6 не поддерживает __stdcall? Наверно, ты что-то ему неправильно говорил. По моему, он ничего кроме __stdcall не поддерживает, а __stdcall поддерживает 100%, факт. Добавлено Есть ещё новый офис для андроида: http://blogs.kde.org/node/4521 |
Сообщ.
#261
,
|
|
|
Цитата Бобёр @ По моему, он ничего кроме __stdcall не поддерживает, а __stdcall поддерживает 100%, факт. Поддерживает, я и не писал обратного. Только с именами трабл получается, потому что программе нужна экспортная функция с чистым именем без взяких _ и @N. |
Сообщ.
#262
,
|
|
|
Цитата DEADHUNT @ Поддерживает, я и не писал обратного. Только с именами трабл получается, потому что программе нужна экспортная функция с чистым именем без взяких _ и @N. extern "C" вначале спасёт отца русской демократии. |
Сообщ.
#263
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ extern "C" вначале спасёт отца русской демократии. ![]() ![]() extern "C" __declspec(dllexport) void __stdcall FV2(double Q[N1][N2][N3], double S[N1][N2][N3], double T[N1][N2][N3], double dt, double ga) без DEF файла: ![]() ![]() LIBRARY EXPORTS FV2 имя экспортной функции: _FV2@28 без extern "C" конечно там ещё будут и параметры и тип возвращаемого значения зашифрован. |
Сообщ.
#264
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Первое, что вспомнил. Странно. Для Айфона есть, а для Андроида нет. Так как там с единым кодом под разные платформы? |
Сообщ.
#265
,
|
|
|
Цитата [S]mike @ Так как там с единым кодом под разные платформы? из комментариев с habrahabr: Цитата Все зависит от сложности приложения и ваших навыков. Если вы уже знаете C# то вам будет значительно легче начать писать на Monotouch — достаточно будет изучить UIKit и принципы работы iOS приложений. Но когда речь заходит о достаточно сложных и больших приложениях надо будет понимать все тонкости работы Monotouch'a, его Garbage Collector'a и много других деталей. Также нужно будет уметь сходу переводить разные примеры и код снипеты с Objective-C на С#. Сейчас с новой документаций Monotouch стало значительно лучше, но от чтения Apple документации все равное никуда не деться. То есть придётся использовать Native API(Cocoa), не вижу причины что бы покупать ещё лицензию Monotouch только ради того что бы писать на C# вместо Objective C. Тем более в последних версиях clang есть поддержка ARC(Automatic Reference Counting), т.е. не надо больше самостоятельно следить за освобождением памяти. |
Сообщ.
#266
,
|
|
|
Цитата [S]mike @ Так как там с единым кодом под разные платформы? Да очень просто - надо просто статью читать, а не на форуме на мои слова отвечать. Цитата Статья на хабре Причем, DAL и BL можно брать и без изменений копировать в Android и Windows Phone 7 версии, а это около 50% исходного кода! Цитата [S]mike @ Для Айфона есть, а для Андроида нет. Это вопрос к авторам, а не ко мне. Опять же, читайте - это помогает: авторы обещали, что версия под андройд будет. Добавлено Цитата DEADHUNT @ То есть придётся использовать Native API(Cocoa), не вижу причины что бы покупать ещё лицензию Monotouch только ради того что бы писать на C# вместо Objective C. Гениально! Основываясь на словах тех, кто MonoTouch таки юзает, делать вывод, что юзать их не следует... |
Сообщ.
#267
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Гениально! Основываясь на словах тех, кто MonoTouch таки юзает, делать вывод, что юзать их не следует... А зачем писать на C# под iOS? Только для того что бы по всему рунету писать "наша прога написана на C#!!!"? P.S. Я не люблю поделки M$ и стараюсь их не использовать. |
Сообщ.
#268
,
|
|
|
Цитата DEADHUNT @ А зачем писать на C# под iOS? Это выбор тех, кто пишет. Цитата DEADHUNT @ P.S. Я не люблю поделки M$ и стараюсь их не использовать. Это другой вопрос, не относящийся к обсуждению использования Mono для iOS/Android. |
Сообщ.
#269
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Да очень просто - надо просто статью читать, а не на форуме на мои слова отвечать. Цитата MyNameIsIgor @ а это около 50% исходного кода! Вопрос риторический. Все эти фреймворки нужны тем, кому лень изучать, как нативно писать приложения под конкретную ОС. Реальной кроссплатформенности ни один из них не дает. А то что сейчас делает Эмбаркадеро - увы, очередной эпик фейл (вспомним Кайликс) ![]() |
Сообщ.
#270
,
|
|
|
Цитата [S]mike @ Вопрос риторический. Только ответ у всех разный ![]() Цитата [S]mike @ Все эти фреймворки нужны тем, кому лень изучать, как нативно писать приложения под конкретную ОС Кроссплатформенность объявлена ленью? Браво-браво... |