На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Ну, если не принимать во внимание, что у десктопа и у мобильных платформ разный подход к организации интерфейса, а у разных мобильных платформ - разные подходы, стандарты и элементы управления... Да...
      Цитата DEADHUNT @
      версия под linux Qt использует кстати.

      Я в курсе. Но Андроид-версия - нет :)
        Цитата [S]mike @
        Так где примеры реальных приложений?
        Та никто не пишет под андроид на qt.
          Цитата [S]mike @
          Так где примеры реальных приложений?

          Первое, что вспомнил.
            Цитата
            т.е. VB6 не поддерживает __stdcall? Наверно, ты что-то ему неправильно говорил.

            По моему, он ничего кроме __stdcall не поддерживает, а __stdcall поддерживает 100%, факт.

            Добавлено
            Есть ещё новый офис для андроида:
            http://blogs.kde.org/node/4521
              Цитата Бобёр @
              По моему, он ничего кроме __stdcall не поддерживает, а __stdcall поддерживает 100%, факт.

              Поддерживает, я и не писал обратного. Только с именами трабл получается, потому что программе нужна экспортная функция с чистым именем без взяких _ и @N.
                Цитата DEADHUNT @
                Поддерживает, я и не писал обратного. Только с именами трабл получается, потому что программе нужна экспортная функция с чистым именем без взяких _ и @N.

                extern "C" вначале спасёт отца русской демократии.
                  Цитата Flex Ferrum @
                  extern "C" вначале спасёт отца русской демократии.

                  ExpandedWrap disabled
                    extern "C" __declspec(dllexport) void __stdcall FV2(double Q[N1][N2][N3], double S[N1][N2][N3], double T[N1][N2][N3], double dt, double ga)

                  без DEF файла:
                  ExpandedWrap disabled
                    LIBRARY
                    EXPORTS
                        FV2

                  имя экспортной функции:
                  _FV2@28
                  без extern "C" конечно там ещё будут и параметры и тип возвращаемого значения зашифрован.
                    Цитата MyNameIsIgor @
                    Первое, что вспомнил.

                    Странно. Для Айфона есть, а для Андроида нет. Так как там с единым кодом под разные платформы?
                      Цитата [S]mike @
                      Так как там с единым кодом под разные платформы?

                      из комментариев с habrahabr:
                      Цитата

                      Все зависит от сложности приложения и ваших навыков. Если вы уже знаете C# то вам будет значительно легче начать писать на Monotouch — достаточно будет изучить UIKit и принципы работы iOS приложений.

                      Но когда речь заходит о достаточно сложных и больших приложениях надо будет понимать все тонкости работы Monotouch'a, его Garbage Collector'a и много других деталей. Также нужно будет уметь сходу переводить разные примеры и код снипеты с Objective-C на С#. Сейчас с новой документаций Monotouch стало значительно лучше, но от чтения Apple документации все равное никуда не деться.

                      То есть придётся использовать Native API(Cocoa), не вижу причины что бы покупать ещё лицензию Monotouch только ради того что бы писать на C# вместо Objective C.
                      Тем более в последних версиях clang есть поддержка ARC(Automatic Reference Counting), т.е. не надо больше самостоятельно следить за освобождением памяти.
                        Цитата [S]mike @
                        Так как там с единым кодом под разные платформы?

                        Да очень просто - надо просто статью читать, а не на форуме на мои слова отвечать.
                        Цитата Статья на хабре
                        Причем, DAL и BL можно брать и без изменений копировать в Android и Windows Phone 7 версии, а это около 50% исходного кода!

                        Цитата [S]mike @
                        Для Айфона есть, а для Андроида нет.

                        Это вопрос к авторам, а не ко мне.
                        Опять же, читайте - это помогает: авторы обещали, что версия под андройд будет.

                        Добавлено
                        Цитата DEADHUNT @
                        То есть придётся использовать Native API(Cocoa), не вижу причины что бы покупать ещё лицензию Monotouch только ради того что бы писать на C# вместо Objective C.

                        Гениально! Основываясь на словах тех, кто MonoTouch таки юзает, делать вывод, что юзать их не следует...
                        Сообщение отредактировано: MyNameIsIgor -
                          Цитата MyNameIsIgor @
                          Гениально! Основываясь на словах тех, кто MonoTouch таки юзает, делать вывод, что юзать их не следует...

                          А зачем писать на C# под iOS? Только для того что бы по всему рунету писать "наша прога написана на C#!!!"?
                          P.S. Я не люблю поделки M$ и стараюсь их не использовать.
                            Цитата DEADHUNT @
                            А зачем писать на C# под iOS?

                            Это выбор тех, кто пишет.
                            Цитата DEADHUNT @
                            P.S. Я не люблю поделки M$ и стараюсь их не использовать.

                            Это другой вопрос, не относящийся к обсуждению использования Mono для iOS/Android.
                              Цитата MyNameIsIgor @
                              Да очень просто - надо просто статью читать, а не на форуме на мои слова отвечать.

                              Цитата MyNameIsIgor @
                              а это около 50% исходного кода!

                              Вопрос риторический. Все эти фреймворки нужны тем, кому лень изучать, как нативно писать приложения под конкретную ОС. Реальной кроссплатформенности ни один из них не дает.

                              А то что сейчас делает Эмбаркадеро - увы, очередной эпик фейл (вспомним Кайликс) :( В лучшем случае для любителей похвастаться хелловорлдами на разных ОС.
                                Цитата [S]mike @
                                Вопрос риторический.

                                Только ответ у всех разный :D
                                Цитата [S]mike @
                                Все эти фреймворки нужны тем, кому лень изучать, как нативно писать приложения под конкретную ОС

                                Кроссплатформенность объявлена ленью? Браво-браво...
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0665 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.07.25, 05:15 GMT ]