На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    [S]mike, я сейчас забавы ради пытаюсь делать одну minecraft-подобную игрушку, под Андроид у нее был бы шанс появиться?
    https://www.youtube.com/watch?v=j8Tp1iY0Q6k
      Цитата
      на хрензнаетсколько назад, во времена тетриса и танчиков на денди
      так ничего лучше с тех пор всё равно не придумали :)
        Цитата --Ins-- @
        под Андроид у нее был бы шанс появиться?

        Не понял? В чем вопрос и в чем проблема?
          Цитата [S]mike @
          Не понял? В чем вопрос и в чем проблема?


          Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ;)
            Цитата --Ins-- @
            Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ;)

            Так подожди, есть под Андроид игр с хорошей 3D графикой (а не с примитивными кубиками). Какие проблемы?
            Сообщение отредактировано: [S]mike -
              Цитата [S]mike @
              Какие проблемы?


              Ну, так вкратце...
              1) Мне нужна возможность выделять динамической памяти не меньше 500 Мб, а лучше больше
              2) Мне нужно отображать большое количество трехмерной графики с FPS не меньше 30, а лучше 60. Моя видеокарта на компе это позволяет, на буке - уже нет.
              3) Эээ, а как осуществляется управление в играх от первого лица в смартфонах? Ну там, вперед, назад, влево, вправо, прыжок, действие, поворот камеры и т.д.?
                Цитата --Ins-- @
                Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ;)
                Все норм. игрушки на С++ писаны. Под NDK ограничения только физические. Эт на яву 24 поставили. Потому как ява машина жрёт память не освобождая, пока не упрётся в потолок. Даже блокнот может гиг занять, если ему яйки не подрезать.
                  Цитата --Ins-- @
                  2) Мне нужно отображать большое количество трехмерной графики с FPS не меньше 30, а лучше 60. Моя видеокарта на компе это позволяет, на буке - уже нет.

                  https://play.google.com/store/apps/details?....ANMP.GloftKRHM -- пойдет?

                  а зачем 60, человек же все равно больше 24 не воспринимает?

                  Цитата --Ins-- @
                  3) Эээ, а как осуществляется управление в играх от первого лица в смартфонах? Ну там, вперед, назад, влево, вправо, прыжок, действие, поворот камеры и т.д.?

                  Я видел пару шутеров от первого лица: с помощью элементов управления, нарисованых на экране, там вроде было круглое поле для вращения камерой и пара кнопок с другой стороны -- движение вперед/назад, точно не помню. А так какими они будут зависит только от фантазии автора.
                  Сообщение отредактировано: korvin -
                    Цитата korvin @
                    а зачем 60, человек же все равно больше 24 не воспринимает?

                    Воспринимает.
                      Цитата OpenGL @
                      Цитата korvin @
                      а зачем 60, человек же все равно больше 24 не воспринимает?

                      Воспринимает.

                      Да, кстати. Это просто по зомбоящику 24 fps :D

                      Добавлено
                      Цитата Повстанець @
                      Цитата --Ins-- @
                      Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ;)
                      Все норм. игрушки на С++ писаны. Под NDK ограничения только физические. Эт на яву 24 поставили. Потому как ява машина жрёт память не освобождая, пока не упрётся в потолок. Даже блокнот может гиг занять, если ему яйки не подрезать.

                      --Ins-- на C++? :blink: Ну, не korvin, конечно, но я хочу посмотреть код :whistle:
                        Цитата korvin @
                        а зачем 60, человек же все равно больше 24 не воспринимает?

                        сразу видно, в шутеры не играешь. даже между 60 и 100 фпс различие ОЧЕНЬ сильно заметно.

                        Добавлено
                        в какой нить q3 комфортно можно играть только если у > 100fps
                          Цитата MyNameIsIgor @
                          Это просто по зомбоящику 24 fps :D

                          По зомбоящику 25 fps (или 50 полукадров в секунду, развертка чересстрочная)
                          Сообщение отредактировано: Polinom2686 -
                            Цитата jack128 @
                            сразу видно, в шутеры не играешь. даже между 60 и 100 фпс различие ОЧЕНЬ сильно заметно.

                            Так вроде у подавляющего большинства современных мониторов частота равна 60 гц, чего вполне достаточно.
                              Цитата Polinom2686 @
                              Цитата MyNameIsIgor @
                              Это просто по зомбоящику 24 fps :D

                              По зомбоящику 25 fps (или 50 полукадров в секунду, развертка чересстрочная)

                              Всё сложнее :) Но вообще
                              Цитата
                              С появлением цветного телевидения стандарта NTSC полукадровая частота была изменена с 60 на 59,94 из-за технических особенностей модуляции цветовой поднесущей. Поэтому при телекинопроекции кадровая частота стала кратной — 23,976.
                                Цитата MyNameIsIgor @
                                Всё сложнее :) Но вообще

                                Буду знать. :)
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1743 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.12.25, 13:04 GMT ]