Есть ли будущее у DELPHI?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (245) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Есть ли будущее у DELPHI?
|
Сообщ.
#2521
,
|
|
|
|
[S]mike, я сейчас забавы ради пытаюсь делать одну minecraft-подобную игрушку, под Андроид у нее был бы шанс появиться?
https://www.youtube.com/watch?v=j8Tp1iY0Q6k |
|
Сообщ.
#2522
,
|
|
|
|
Цитата так ничего лучше с тех пор всё равно не придумали на хрензнаетсколько назад, во времена тетриса и танчиков на денди |
|
Сообщ.
#2523
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ под Андроид у нее был бы шанс появиться? Не понял? В чем вопрос и в чем проблема? |
|
Сообщ.
#2524
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Не понял? В чем вопрос и в чем проблема? Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? |
|
Сообщ.
#2525
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ![]() Так подожди, есть под Андроид игр с хорошей 3D графикой (а не с примитивными кубиками). Какие проблемы? |
|
Сообщ.
#2526
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Какие проблемы? Ну, так вкратце... 1) Мне нужна возможность выделять динамической памяти не меньше 500 Мб, а лучше больше 2) Мне нужно отображать большое количество трехмерной графики с FPS не меньше 30, а лучше 60. Моя видеокарта на компе это позволяет, на буке - уже нет. 3) Эээ, а как осуществляется управление в играх от первого лица в смартфонах? Ну там, вперед, назад, влево, вправо, прыжок, действие, поворот камеры и т.д.? |
|
Сообщ.
#2527
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Все норм. игрушки на С++ писаны. Под NDK ограничения только физические. Эт на яву 24 поставили. Потому как ява машина жрёт память не освобождая, пока не упрётся в потолок. Даже блокнот может гиг занять, если ему яйки не подрезать. Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ![]() |
|
Сообщ.
#2528
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ 2) Мне нужно отображать большое количество трехмерной графики с FPS не меньше 30, а лучше 60. Моя видеокарта на компе это позволяет, на буке - уже нет. https://play.google.com/store/apps/details?....ANMP.GloftKRHM -- пойдет? а зачем 60, человек же все равно больше 24 не воспринимает? Цитата --Ins-- @ 3) Эээ, а как осуществляется управление в играх от первого лица в смартфонах? Ну там, вперед, назад, влево, вправо, прыжок, действие, поворот камеры и т.д.? Я видел пару шутеров от первого лица: с помощью элементов управления, нарисованых на экране, там вроде было круглое поле для вращения камерой и пара кнопок с другой стороны -- движение вперед/назад, точно не помню. А так какими они будут зависит только от фантазии автора. |
|
Сообщ.
#2529
,
|
|
|
|
|
Сообщ.
#2530
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ Да, кстати. Это просто по зомбоящику 24 fps Добавлено Цитата Повстанець @ Цитата --Ins-- @ Все норм. игрушки на С++ писаны. Под NDK ограничения только физические. Эт на яву 24 поставили. Потому как ява машина жрёт память не освобождая, пока не упрётся в потолок. Даже блокнот может гиг занять, если ему яйки не подрезать.Сколько ты говоришь метров под кучу выделено? ![]() --Ins-- на C++? Ну, не korvin, конечно, но я хочу посмотреть код |
|
Сообщ.
#2531
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ а зачем 60, человек же все равно больше 24 не воспринимает? сразу видно, в шутеры не играешь. даже между 60 и 100 фпс различие ОЧЕНЬ сильно заметно. Добавлено в какой нить q3 комфортно можно играть только если у > 100fps |
|
Сообщ.
#2532
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Это просто по зомбоящику 24 fps По зомбоящику 25 fps (или 50 полукадров в секунду, развертка чересстрочная) |
|
Сообщ.
#2533
,
|
|
|
|
Цитата jack128 @ сразу видно, в шутеры не играешь. даже между 60 и 100 фпс различие ОЧЕНЬ сильно заметно. Так вроде у подавляющего большинства современных мониторов частота равна 60 гц, чего вполне достаточно. |
|
Сообщ.
#2534
,
|
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Цитата MyNameIsIgor @ Это просто по зомбоящику 24 fps По зомбоящику 25 fps (или 50 полукадров в секунду, развертка чересстрочная) Всё сложнее Но вообщеЦитата С появлением цветного телевидения стандарта NTSC полукадровая частота была изменена с 60 на 59,94 из-за технических особенностей модуляции цветовой поднесущей. Поэтому при телекинопроекции кадровая частота стала кратной — 23,976. |
|
Сообщ.
#2535
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Всё сложнее Но вообщеБуду знать. |