Есть ли будущее у DELPHI?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (245) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Есть ли будущее у DELPHI?
|
Сообщ.
#2416
,
|
|
|
|
Цитата Повстанець @ Да никто не против того, чтобы аппликухи под телефоны на яве писали. Там вообще пофиг на чём писать. Выбрали яву -- пусть будет ява. Выбрали обжектив с -- ну значит обжектив с. Средняя аппликуха -- 90% GUI, 10% вызовы из фреймвёрка, расставленные в правильном порядке. Фреймвёрк то один хрен на православном С/С++, а пара тройка коственных вызовов хоть бы и через интерпретатор не особо то на быстродействие влияют. Ну так Смайк об этом и говорил, что для определенных случаев (типа того же движка игры), где приоритет численные вычисления и всякая математика есть возможность юзать С++, для всех остальных толку от плюсов не будет. |
|
Сообщ.
#2417
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Ну так Смайк об этом и говорил, что для определенных случаев (типа того же движка игры), где приоритет численные вычисления и всякая математика есть возможность юзать С++, для всех остальных толку от плюсов не будет. Смайк такое говорил? Гдееееее? |
|
Сообщ.
#2418
,
|
|
|
|
Я не говорил про отладку нативного кода, я говорил про отладку плюсов. Хаскелл тоже компилируется в нейтив, но значительно проще плюсов. =) |
|
Сообщ.
#2419
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Я не говорил про отладку нативного кода, я говорил про отладку плюсов. Хаскелл тоже компилируется в нейтив, но значительно проще плюсов. =) Здесь тебе следует поведать про свой богатейший опыт отладки плюсов, иначе всё же штамп и религия. |
|
Сообщ.
#2420
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Смайк такое говорил? Гдееееее?А, или ты, ну там цитаты были откуда-то про назначение NDK(или как оно там?) в далвике. Вы с ним обсуждали, он вроде не был против такой точки зрения. |
|
Сообщ.
#2421
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ А, или ты, ну там цитаты были откуда-то про назначение NDK(или как оно там?) в далвике. Вы с ним обсуждали, он вроде не был против такой точки зрения. Единственное, на что он великодушно согласился, - использование готовых либ. Писать свои |
|
Сообщ.
#2422
,
|
|
|
|
Я ее не выбирал. Она просто есть. Если бы заказчики Inferno смогли бы в свое время забороть жабу, я был бы только рад. Java considered harmful. =) Добавлено Цитата MyNameIsIgor @ Единственное, на что он великодушно согласился, - использование готовых либ. Писать свои Но кто-то же должен эти либы приготовить, они не появятся из воздуха. Естественно разработчики игры про бетмена с отличной для ведроида 3Д-графикой с вероятностью 99,99% написали движок на плюсах. Но зачем это автору клиента "Вконтакте"? =) Или какого-нибудь point-and-click "квеста"? |
|
Сообщ.
#2423
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Но зачем это автору клиента "Вконтакте"? =) Или какого-нибудь point-and-click "квеста"? Никто им плюсы не суёт. Если ты не забыл, то Смайк тут проповедует, что джава уже так божественна, что с лёгкостью заменяет плюсы везде. Как раз таки Смайк суёт язык разработчикам игровых движков. И это только про андройд. А если вообще, так он наверняка её и на высокопроизводительные сервера засунет. |
|
Сообщ.
#2424
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Естественно разработчики игры про бетмена с отличной для ведроида 3Д-графикой с вероятностью 99,99% написали движок на плюсах. А может и на Unity, а там юзается Mono/C# Добавлено Цитата MyNameIsIgor @ А если вообще, так он наверняка её и на высокопроизводительные сервера засунет. Прикинь! Ее там как раз и юзают. Без меня. То же НАСА. Цитата MyNameIsIgor @ что джава уже так божественна, что с лёгкостью заменяет плюсы везде Для Андроида вполне. У меня когда-то руки чесались переписать ядро одной игры на сишку, но как оказалось - Джава зарулила Удалось достигнуть такой оптимизации, что плюсы оказались без надобности. Все летает. И используется метров 6-8 памяти всего.Кто хочет сишку писать под андроид - пусть пишет. Только это долго, геморно, трудно отлаживаемо. Смысл? Ради оптимизации процентов на 10% по сравнению с хорошо оптимизированным джава кодом? |
|
Сообщ.
#2425
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ А если вообще, так он наверняка её и на высокопроизводительные сервера засунет. Что такое "высокопроизводительный сервер"? Какого его назначение? Какого рода нагрузка? |
|
Сообщ.
#2426
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Прикинь! Ее там как раз и юзают. Без меня. То же НАСА. nginjava? ![]() Цитата korvin @ Что такое "высокопроизводительный сервер"? Какого его назначение? Какого рода нагрузка? Если там джава, то он не высокопроизводительный |
|
Сообщ.
#2427
,
|
|
|
|
Если на нем тормозит Джава - то он не высокопроизводительный
|
|
Сообщ.
#2428
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Если там джава, то он не высокопроизводительный ![]() Ну... Вот тут к сожалению ничего нет на плюсах для сравнения. |
|
Сообщ.
#2429
,
|
|
|
|
Это тебе не ко мне надо, а к тому, кто обладает инсайдерской информацией и может пояснить свои слова. Но вообще можешь сам попробовать представить, в каких бы случаях ты сам сказал "весь МТС", думаю попадешь не сильно далеко от десятки. Цитата MyNameIsIgor @ Да такие конторы на всём сидят, от и до. Более чем уверен, что пишут там на пяти-семи языках. Само-собой, но есть основа, вокруг которой наворачивается все остальное. Скажем для Мегафона до недавнего времени основой была сишечка+оракл. А для МТС, как оказалось, решеточки. |
|
Сообщ.
#2430
,
|
|
|
|
Еще парачку ссылок:
http://highscalability.com/ebay-architecture Цитата Platform http://aws.amazon.com/ec2/ Цитата Software Application Servers |