На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Цитата Астарот @
    Вообще говоря логика подсказывает, что аппликухи под андроид слишком легковесны, что бы экономия на спичках оказалась заметна.

    Я бы так не сказал. Я когда смарт себе покупал, мне первым делом посоветовали брать тот, в котором минимум 512 метров оперативы, и к слову не зря советовали. :yes:
    Сообщение отредактировано: KILLER -
      Цитата KILLER @
      Я бы так не сказал. Я когда смарт себе покупал, мне первым делом посоветовали брать тот, в котором минимум 512 метров оперативы, и к слову не зря советовали. :yes:

      И как это доказывает. что экономия от перехода с жабы на си даст какой-то заметный конечному пользователю выигрыш?
        Цитата Астарот @
        Цитата KILLER @
        Я бы так не сказал. Я когда смарт себе покупал, мне первым делом посоветовали брать тот, в котором минимум 512 метров оперативы, и к слову не зря советовали. :yes:

        И как это доказывает. что экономия от перехода с жабы на си даст какой-то заметный конечному пользователю выигрыш?

        А кто-то предлагает все переписывать на си?
        Но некто утверждает, что java быстрее сишечки и плюсов. Весьма сомнительное заявление, на мой взгляд :)
          Цитата D_KEY @
          Зачем тогда NDK?

          Для того чтобы C/C++ код можно было использовать. Но НЕ для оптимизации софта.

          Цитата KILLER @
          Сдается мне будь оно написано на плюсах, кушало оно бы в разы меньше, это как минимум.

          А 12 метров это много? Если бы было 10 было бы вот так прям намного лучше?

          Цитата MyNameIsIgor @
          Даже из соображений производительности?

          Если грамотно писать Джава-код - он будет иметь отличное быстродействие.

          Цитата Астарот @
          Вообще говоря логика подсказывает, что аппликухи под андроид слишком легковесны, что бы экономия на спичках оказалась заметна.

          Ну не скажи, бывают игры и со сложной логикой. Те же шахматы...
            Цитата Астарот @
            И как это доказывает. что экономия от перехода с жабы на си даст какой-то заметный конечному пользователю выигрыш?

            Экономия будет только в производительности и в размерах отжираемых ресурсов. Таки Java хороша тем, что там много чего искаропки идет, разработка будет быстрее + другие java'исты не поймут твоего кода на С/С++, поэтому еще возрастает сложность разработки и поддержки(если на С++ все писать). Всетаки java программиста под андроид найти легче, чем С++ под андроид, наверное.
            Сообщение отредактировано: KILLER -
              Цитата [S]mike @
              Но НЕ для оптимизации софта.

              Странно, тут цитировали совсем другое.
                Цитата D_KEY @
                Но некто утверждает, что java быстрее сишечки и плюсов. Весьма сомнительное заявление, на мой взгляд

                Я говорю что на уровне, а не быстрее. В отдельных ситуациях может быть и быстрее.
                  Цитата [S]mike @
                  А 12 метров это много? Если бы было 10 было бы вот так прям намного лучше?

                  Ну если у тебя там хеллоуворлд какойнить и куча объектов которые собственно и жрут память, то наверное много. Я лишь предположил исходя из предыдущих 2-х ссылок. Размер объектов классов в С++ меньше. А на одних примитивных типах ты много не напишешь.
                    Цитата KILLER @
                    Всетаки java программиста под андроид найти легче, чем С++ под андроид, наверное.

                    Все-таки Андроид как таковой на Джаве таки написан. Поэтому писать Андроид-проекты на сях - это изврат какой-то. Ну разве что еще какие-то OpenGL/SDL игры, да и то при наличии готового кода...
                      Цитата [S]mike @

                      Все-таки Андроид как таковой на Джаве таки написан. Поэтому писать Андроид-проекты на сях - это изврат какой-то. Ну разве что еще какие-то OpenGL/SDL игры, да и то при наличии готового кода...

                      Ну я с этим как бы не спорю, java остается там основным средством разработки под Android, с этим никто не спорит.
                        Тема плавно переросла в "есть ли будущее у java" :D
                          Цитата D_KEY @
                          Но некто утверждает, что java быстрее сишечки и плюсов

                          А я цитировал кого? Посмотри внимательно.

                          Цитата [S]mike @
                          Ну не скажи, бывают игры и со сложной логикой. Те же шахматы...

                          Сложная не всегда значит ресурсозатратная.

                          Цитата KILLER @
                          Экономия будет только в производительности и в размерах отжираемых ресурсов.

                          Я тебе про степень - насколько сильно сэкономишь и насколько меньше отожрешь.
                            Цитата [S]mike @
                            Я говорю что на уровне

                            У С++ "уровень" растягивается до бесконечности(т.е. до ручной работы с указателями и байтиками и вплоть до встраивания ассемблерных инструкций). С чем ты собрался спорить? В Java даже сборщик не отключить так, чтобы логику всю не перелопатить до неузнаваемости, отказавшись почти от всех возможностей языка. В то время, как в С++ я могу легко решать, как работаю с памятью - от GC(да, они есть для С++, правда хреновенькие), полу-автоматического управления памятью(подсчет ссылок + возможный контроль за циклами) и до полностью ручного управления. Вот, например, насколько просто в яве использовать свой распределитель памяти, заточенный под решаемую задачу?
                            Сообщение отредактировано: D_KEY -
                              Цитата OpenGL @
                              Тема плавно переросла в "есть ли будущее у java" :D

                              практика показывает, что у нее есть настоящее, а значит и будущее боль-мень безоблачное :D
                                Цитата Астарот @
                                Я тебе про степень - насколько сильно сэкономишь и насколько меньше отожрешь.


                                Тут надо конкретику смотреть, но утверждать что при прочих равных на Javа код производительнее - это :wacko:
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1551 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.12.25, 23:39 GMT ]