Есть ли будущее у DELPHI?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (245) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Есть ли будущее у DELPHI?
|
Сообщ.
#2341
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Вообще говоря логика подсказывает, что аппликухи под андроид слишком легковесны, что бы экономия на спичках оказалась заметна. Я бы так не сказал. Я когда смарт себе покупал, мне первым делом посоветовали брать тот, в котором минимум 512 метров оперативы, и к слову не зря советовали. |
|
Сообщ.
#2342
,
|
|
|
|
Цитата KILLER @ Я бы так не сказал. Я когда смарт себе покупал, мне первым делом посоветовали брать тот, в котором минимум 512 метров оперативы, и к слову не зря советовали. ![]() И как это доказывает. что экономия от перехода с жабы на си даст какой-то заметный конечному пользователю выигрыш? |
|
Сообщ.
#2343
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Цитата KILLER @ Я бы так не сказал. Я когда смарт себе покупал, мне первым делом посоветовали брать тот, в котором минимум 512 метров оперативы, и к слову не зря советовали. ![]() И как это доказывает. что экономия от перехода с жабы на си даст какой-то заметный конечному пользователю выигрыш? А кто-то предлагает все переписывать на си? Но некто утверждает, что java быстрее сишечки и плюсов. Весьма сомнительное заявление, на мой взгляд |
|
Сообщ.
#2344
,
|
|
|
|
Для того чтобы C/C++ код можно было использовать. Но НЕ для оптимизации софта. Цитата KILLER @ Сдается мне будь оно написано на плюсах, кушало оно бы в разы меньше, это как минимум. А 12 метров это много? Если бы было 10 было бы вот так прям намного лучше? Если грамотно писать Джава-код - он будет иметь отличное быстродействие. Цитата Астарот @ Вообще говоря логика подсказывает, что аппликухи под андроид слишком легковесны, что бы экономия на спичках оказалась заметна. Ну не скажи, бывают игры и со сложной логикой. Те же шахматы... |
|
Сообщ.
#2345
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ И как это доказывает. что экономия от перехода с жабы на си даст какой-то заметный конечному пользователю выигрыш? Экономия будет только в производительности и в размерах отжираемых ресурсов. Таки Java хороша тем, что там много чего искаропки идет, разработка будет быстрее + другие java'исты не поймут твоего кода на С/С++, поэтому еще возрастает сложность разработки и поддержки(если на С++ все писать). Всетаки java программиста под андроид найти легче, чем С++ под андроид, наверное. |
|
Сообщ.
#2346
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Но НЕ для оптимизации софта. Странно, тут цитировали совсем другое. |
|
Сообщ.
#2347
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Но некто утверждает, что java быстрее сишечки и плюсов. Весьма сомнительное заявление, на мой взгляд Я говорю что на уровне, а не быстрее. В отдельных ситуациях может быть и быстрее. |
|
Сообщ.
#2348
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ А 12 метров это много? Если бы было 10 было бы вот так прям намного лучше? Ну если у тебя там хеллоуворлд какойнить и куча объектов которые собственно и жрут память, то наверное много. Я лишь предположил исходя из предыдущих 2-х ссылок. Размер объектов классов в С++ меньше. А на одних примитивных типах ты много не напишешь. |
|
Сообщ.
#2349
,
|
|
|
|
Цитата KILLER @ Всетаки java программиста под андроид найти легче, чем С++ под андроид, наверное. Все-таки Андроид как таковой на Джаве таки написан. Поэтому писать Андроид-проекты на сях - это изврат какой-то. Ну разве что еще какие-то OpenGL/SDL игры, да и то при наличии готового кода... |
|
Сообщ.
#2350
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Все-таки Андроид как таковой на Джаве таки написан. Поэтому писать Андроид-проекты на сях - это изврат какой-то. Ну разве что еще какие-то OpenGL/SDL игры, да и то при наличии готового кода... Ну я с этим как бы не спорю, java остается там основным средством разработки под Android, с этим никто не спорит. |
|
Сообщ.
#2351
,
|
|
|
|
Тема плавно переросла в "есть ли будущее у java"
|
|
Сообщ.
#2352
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Но некто утверждает, что java быстрее сишечки и плюсов А я цитировал кого? Посмотри внимательно. Цитата [S]mike @ Ну не скажи, бывают игры и со сложной логикой. Те же шахматы... Сложная не всегда значит ресурсозатратная. Цитата KILLER @ Экономия будет только в производительности и в размерах отжираемых ресурсов. Я тебе про степень - насколько сильно сэкономишь и насколько меньше отожрешь. |
|
Сообщ.
#2353
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Я говорю что на уровне У С++ "уровень" растягивается до бесконечности(т.е. до ручной работы с указателями и байтиками и вплоть до встраивания ассемблерных инструкций). С чем ты собрался спорить? В Java даже сборщик не отключить так, чтобы логику всю не перелопатить до неузнаваемости, отказавшись почти от всех возможностей языка. В то время, как в С++ я могу легко решать, как работаю с памятью - от GC(да, они есть для С++, правда хреновенькие), полу-автоматического управления памятью(подсчет ссылок + возможный контроль за циклами) и до полностью ручного управления. Вот, например, насколько просто в яве использовать свой распределитель памяти, заточенный под решаемую задачу? |
|
Сообщ.
#2354
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ Тема плавно переросла в "есть ли будущее у java" ![]() практика показывает, что у нее есть настоящее, а значит и будущее боль-мень безоблачное |
|
Сообщ.
#2355
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Я тебе про степень - насколько сильно сэкономишь и насколько меньше отожрешь. Тут надо конкретику смотреть, но утверждать что при прочих равных на Javа код производительнее - это |