Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.141.31.240] |
|
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 16 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#121
,
|
|
|
Инициализация самой библиотеки осуществляется, если она подключена, независимо от того, вызывались ее функции...
*kbhit реализована getch работает только в инициализированном графическом режиме из-за цикла обработки сообщений. Можно это обойти, создавая при инициализации окно 1х1 пиксел... Включение заголовков теперь выглядит так: #ifndef _BORLANDC_ #include "../dgml/dgml_init.h" #else #include <graphics.h> #include <conio.h> #include <dos.h> #endif Добавлено Решил. Стереть 3 строки никто не обломается, написать тоже... И вообще, лабу можно сдавать вместе с DGML-дефайнами. Кому какое дело до них? А на вопрос, зачем они нужно, отвечать "для отладки в нормальной среде разработки"... Кстати, я тут с удивлением обнаружил, что в bc3.1 не определен тип bool. Добавлено Цитата angrylion @ Так что в либе Der Meister'a нельзя пока написать чё-нить вроде: while(!kbhit()) //с getch так нифига не выйдет, она возвращает символ, и пока чё-нить на клавиатуре не нажмёшь, цикл не начнёт выполняться { SleepEx(100,FALSE); //для задержки на 100 мс в windows.h. cleardevice(); setcolor(rand()%15); outtextxy(rand()%640,rand()%480,"\052"); //рисуем на случайн.месте звёздочку } Теперь модно. И еще в DGML есть delay() - ожидание в мс и sleep() - в секундах. Сейчас залью последнюю версию... Добавлено Еще хорошая новость: уродский макрос #define getch DGML::_getch удален и больше никогда такого не будет. |
Сообщ.
#122
,
|
|
|
http://heavysoft.org/dwn/dgml/DGML_sources330.rar
В архиве только исходнике и список реализованных функций. Версия промежуточная, нестабильная. Дистрибутива к ней не будет... |
Сообщ.
#123
,
|
|
|
+ getarccoords
Добавлено + getfillsettings * textheight Добавлено + textheight + textwidth |
Сообщ.
#124
,
|
|
|
В очередной раз переписана getch.
На 100% стал работать пример closegraph. Исправлен баг в getpixel. Прикрепляю довольно интересный примерчик к getpixel. Прикреплённый файлgetpixel.rar (47.67 Кбайт, скачиваний: 209) |
Сообщ.
#125
,
|
|
|
Оказывается в bc структуры ВСЕГДА передаются по указателю .
+moveto *outtext +setfillstyle Добавлено Выложен дистрибутив версии 0.3.80 Вики обновлена (http://www.sources.ru/wiki/doku.php?id=projects:dgml) Полный дистрибутив (107 Кб) Сборник примеров использования DGML (1,69 Мб) P.S. А модеров тут нынче нет? А то я хотел пост к шапке прилепить... Добавлено Сборник примеров - исходник + бинарник BC3.1 + бинарник DGML. Примерами снабжены следующие функции: arc.cpp bar.cpp bar3d.cpp circle.cpp cleardevice.cpp closegraph.cpp drawpoly.cpp ellipse.cpp fillellipse.cpp fillpoly.cpp floodfill.cpp getarccoords.cpp getbkcolor.cpp getcolor.cpp getfillpattern.cpp getfillsettings.cpp getmaxcolors.cpp getmaxx.cpp getmaxy.cpp getpixel.cpp getx.cpp gety.cpp initgraph.cpp line.cpp linerel.cpp lineto.cpp moverel.cpp moveto.cpp putpixel.cpp rectangle.cpp setbkcolor.cpp setcolor.cpp setfillpattern.cpp setfillstyle.cpp settextjustify.cpp sleep.cpp textheight.cpp textwidth.cpp |
Сообщ.
#126
,
|
|
|
+sound
+nosound DGML обзавелась звуком. Благодаря barazuk'у. Именно его перу принадлежит основная функциональность файлов dgml_speaker.cpp и dgml_speaker.h Прикрепляю демонстрационный пример. Прикреплённый файлdelay.rar (24.65 Кбайт, скачиваний: 198) |
Сообщ.
#127
,
|
|
|
исходники версии 4.03
Добавлено Цитата ║/* Emits a 7-Hz tone for 10 seconds. ■ ║ ▒ ║ True story: 7 Hz is the resonant ▒ ║ frequency of a chicken's skull cavity. ▒ ║ This was determined empirically in ▒ ║ Australia, where a new factory ▒ ║ generating 7-Hz tones was located too ▒ ║ close to a chicken ranch: When the ▒ ║ factory started up, all the chickens ▒ ║ died. ▒ ║ ▒ ║ Your PC may not be able to emit a 7-Hz tone. */ Борландоский пример генерации частоты 7 герц, который, по заявлению разработчиков, убивает цыплят, мой спикер воспроизвести не смог. Прикреплённый файлDGML403.rar (19.23 Кбайт, скачиваний: 203) |
Сообщ.
#128
,
|
|
|
Простите за ламерство, а это все дело можно как-нибуть использовать в С#(например в виде подключенной dll-ки), и если да то как?
|
Сообщ.
#129
,
|
|
|
Цитата GazOn @ из C# нельзя. Из MC++ можно. Из C# можно использовать либо dll на чистом C (DllImport), либо регистрировать dll на C++ как COM библиотеку. |
Сообщ.
#130
,
|
|
|
подскажите начинающему, почему у меня не работает DGML??? я скопировал graphics.h и DGML.lib в соответственные папки, а после того, как начинаю компилировать пример из архива "examples_380" выдается ошибка "[Linker Error] Unresolved external '_main' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\LIB\C0X32.OBJ" что мне надо сделать??? подскажите пожалуйста бедному студенту!
|
Сообщ.
#131
,
|
|
|
susanin
Попробуй скачать дистрибутив http://heavysoft.org/dwn/dgml/distr_262.rar Там в папке example\BCB6 лежит файл проекта для Borland Builder'a с примером, уже настроенный для работы с DGML. Скорее всего, в проекте не подключена DGML.lib (у меня билдера нет, точную инструкцию дать не могу...) |
Сообщ.
#132
,
|
|
|
Цитата De_________ @ Попробуй скачать дистрибутив http://heavysoft.org/dwn/dgml/distr_262.rar Там в папке example\BCB6 лежит файл проекта для Borland Builder'a с примером, уже настроенный для работы с DGML. Скорее всего, в проекте не подключена DGML.lib (у меня билдера нет, точную инструкцию дать не могу...) я скачал, но при открытии этого файла выдается такая ошибка "the project's target could not be found in file Test.cpp. The project's target is commonly WinMain or DllEntryPoint." помогите мне пожалуйста настроить DGML!!! я уже не знаю как мне быть!! |
Сообщ.
#133
,
|
|
|
susanin
Попытались мы с Nich'ем скомпилировать под билдером. Выяснилась куча нехороших вещей о БЦБ. Например, в нем объявляются функции random и randomize, которых в стандарте нет. Так что версия для борланда откладывается. Я бы посоветовал вообще перейти на нормальный компилятор , но все-таки через пару дней, надеюсь, версия для BCB будет собрана. |
Сообщ.
#134
,
|
|
|
Поставил билдер. Библиотека собирается. Пример тоже компилируется, собирается. Только не работает. Черный экран и все.
А вот со старой пикселы выводятся, но delay, getch и keyhit там не определены Прикреплённый файлDGML_403_BCB.rar (192.61 Кбайт, скачиваний: 209) |
Сообщ.
#135
,
|
|
|
Цитата De_________ @ Ну наконец-то вы узнаете, что в C/C++ есть понятие "условная компиляция" Выяснилась куча нехороших вещей о БЦБ. Например, в нем объявляются функции random и randomize, которых в стандарте нет. |