Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.86.138] |
|
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#211
,
|
|
|
Пишу с мобилы. 2) Новый проект-dll. Добавляешь dgml*.c в проект и указываешь параметры проекта(в пред. сообщ.)
3) новый проект-GUI. Добавляешь hello.c с парам-ми проекта выше. Позже-подробнее. |
Сообщ.
#212
,
|
|
|
Romtek
Большое спасибо за поддержку. Проект DGML теперь доступен по лицензии BSD: http://sourceforge.net/projects/dgml/ Есть идея переписать вывод графики на libcairo. |
Сообщ.
#213
,
|
|
|
Цитата Дер @ Проект DGML теперь доступен по лицензии BSD Ух ты. Молодец. Цитата Дер @ Не стоит так торопиться. Лучше отточить то, что уже есть и хорошо проверить рабочесть и совместимость. Также заняться поддержкой разныхплатформ. Есть идея переписать вывод графики на libcairo. Я занимаюсь переводом на Linux. Добавлено Дер, свяжись со мной для помощи организации наполнения сайта проекта. |
Сообщ.
#214
,
|
|
|
Для билдера не могу настроить:
Проект DGML теперь доступен по лицензии BSD: http://sourceforge.net/projects/dgml/ Хотя для Visual Studio получается. |
Сообщ.
#215
,
|
|
|
С чем именно проблемы? Исходники и примеры проектов есть...
Цитата Дер @ Спустя столько времени я тоже об этом стал подумывать. таким образом, получится отвязка от SDL за счёт Cairo. Ведь последняя для двумерной векторной графики как раз и создана. Есть идея переписать вывод графики на libcairo. |
Сообщ.
#216
,
|
|
|
Цитата Для использования DGML в среде Microsoft Visual Studio или Borland C++ Builder, достаточно скопировать файлы DGML.lib и graphics.h в папки lib и include компилятора соответственно. Файла graphics.h нет даже близко в архиве... Думаю вместо него надо юзать dgml.h. Ложу DGML.lib и dgml.h в папки lib и include компилятора соответственно. Запускаем шестой билдер и создаем консольное приложение: Multi Threaded & Console Application. Вставляем такой код: Цитата #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include "dgml.h" /* the names of the line styles supported */ char *lname[] = { "SOLID_LINE", "DOTTED_LINE", "CENTER_LINE", "DASHED_LINE", "USERBIT_LINE" }; int main(void) { /* request auto detection */ int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; int style, midx, midy, userpat; char stylestr[40]; /* initialize graphics and local variables */ initgraph(&gdriver, &gmode, ""); /* read result of initialization */ errorcode = graphresult(); if (errorcode != grOk) /* an error occurred */ { printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode)); printf("Press any key to halt:"); getch(); exit(1); /* terminate with an error code */ } midx = getmaxx() / 2; midy = getmaxy() / 2; /* a user defined line pattern */ /* binary: "0000000000000001" */ userpat = 1; for (style=SOLID_LINE; style<=USERBIT_LINE; style++) { /* select the line style */ setlinestyle(style, userpat, 1); /* convert style into a string */ strcpy(stylestr, lname[style]); /* draw a line */ line(0, 0, midx-10, midy); /* draw a rectangle */ rectangle(0, 0, getmaxx(), getmaxy()); /* output a message */ outtextxy(midx, midy, stylestr); /* wait for a key */ getch(); cleardevice(); } /* clean up */ closegraph(); return 0; } И в хедере dgml.h ошибочка на строке: using DGML::conio::clrscr; Only one of a set of overloaded functions can be "C" Как быть? Второй день разбираюсь. |
Сообщ.
#217
,
|
|
|
Насколько я понимаю, дело в том, что проект должен быть C++. Иначе - грабли.
|
Сообщ.
#218
,
|
|
|
т.е. Console Application ???
Абсолютно тоже самое |
Сообщ.
#219
,
|
|
|
Цитата cmygeHm @ т.е. Console Application Консольное и обязательно С++! |
Сообщ.
#220
,
|
|
|
все варианты перепробывал
|
Сообщ.
#221
,
|
|
|
Я не настолько разбираюсь в С++, чтобы помочь. В DGML используется трюк и использованием пространств имён, что позволяет игнорировать headers. Причём, я так понимаю, именно BCB не проглатываает исходник, т.к. VC++, GCC, Watcom - без проблем (согласно Der'у).
|
Сообщ.
#222
,
|
|
|
Попробуй этот заголовок:
Добавлено По крайней мере, у меня в Dev-C++ компилируется... В общем, Der_Meister (heavysoft /sf.net) всё писал и он сможет помочь. Прикреплённый файлdgml.h.zip (5.66 Кбайт, скачиваний: 278) |
Сообщ.
#223
,
|
|
|
Спасибо, сейчас попробую и если что ему письмо напишу
Билдер знает о пространствах имен, надо как минимум указать using namespace ... ; и все пучком. А у DGML как называется пространство имен? Может явно указать? |
Сообщ.
#224
,
|
|
|
Цитата cmygeHm @ А у DGML как называется пространство имен? Может явно указать? Смотри в заголовок и пробуй. У меня нет BCB. |
Сообщ.
#225
,
|
|
|
Та ошибка вроде исчезла, новая появилась!
[Linker Error] 'C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\LIB\DGML.LIB' contains invalid OMF record, type 0x21 (possibly COFF) Может мне либку обновить? Из каких исходников она делалась? Из того же хедера? |