Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.19.55.8] |
|
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... 15 16 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#151
,
|
|
|
Ну уж какая была, ту и взял.
Да, ты скажи, как у тебя вообще dgmltest.cpp компилируется? Добавлено И еще, я не понял, в чем сермяжная правда такой конструкции? #ifndef __DGML_H__ #define __DGML_H__ ... #ifndef __DGML_H__ class DGML_Stuff { public: DGML_Stuff(void); ~DGML_Stuff(void); }; DGML_Stuff initializer; #endif ... #endif |
Сообщ.
#152
,
|
|
|
Кстати, у меня и под BCB6 и под MSVC7.1 dgmltest просто черное окно. Ничего не пишет.
Добавлено Решение таково: в конец файла dgml_stuff.cpp добавить строку DGML_Stuff initializer; Добавлено P.S. Обязательно оставляй в конце файла пустую строку - не всем компиляторам нравится завершение файла непустой строкой. |
Сообщ.
#153
,
|
|
|
sound, кстати, тоже работает.
|
Сообщ.
#154
,
|
|
|
Цитата trainer @ И еще, я не понял, в чем сермяжная правда такой конструкции? Блин, опять баг из старого хидера.. Должно быть: #ifndef __DGML_H__ #define __DGML_H__ ... #ifndef __DGML_STUFF_H__ class DGML_Stuff { public: DGML_Stuff(void); ~DGML_Stuff(void); }; DGML_Stuff initializer; #endif ... #endif Цитата trainer @ Кстати, у меня и под BCB6 и под MSVC7.1 dgmltest просто черное окно. Ничего не пишет. А после добавления Цитата trainer @ в конец файла dgml_stuff.cpp добавить строку заработало? |
Сообщ.
#155
,
|
|
|
Цитата Der_Meister @ да. А куда же оно денется? заработало? |
Сообщ.
#156
,
|
|
|
Цитата trainer @ sound, кстати, тоже работает. Без бубна? Вот собранный мной exe, который вылетает. Может только на моей машине? Прикреплённый файлdgmltest.exe.jpg (72.5 Кбайт, скачиваний: 422) |
Сообщ.
#157
,
|
|
|
Цитата Der_Meister @ и без бубна и без плясок. Без бубна? Кстати, и в MinGW собирается и работает. Только makefile для MinGW мне не нравится. Что-то я не могу его заставить искать его же библиотеки libgdi32.a и libwinmm.a. Пришлось явно указать их местоположение. Цитата Der_Meister @ МожетВот собранный мной exe, который вылетает. Может только на моей машине? Цитата Der_Meister @ ? Блин, опять баг из старого хидера.. |
Сообщ.
#158
,
|
|
|
Компилировать:
Для Borland C++ Builder: mk bcb Для Microsoft Visual C++.NEt 2003: mk vc71 Под MSVC6 с оригинальным Platform SDK не компилируется. Прикреплённый файлlibdgml_src.zip (45.17 Кбайт, скачиваний: 671) |
Сообщ.
#159
,
|
|
|
В общем дело вот в чем... скачал с сайта архивы с полным дистрибутивом... файла graphics.h там нету... я хочу на borland 6 рисовать Dos Graphics Migration Library... подскажите
|
Сообщ.
#160
,
|
|
|
Dgedit
http://forum.sources.ru/index.php?act=Atta...post&id=1307788 Вот это качаешь. Там есть файл проекта - должен работать. Если нет - mk.bat 100% работоспособен. |
Сообщ.
#161
,
|
|
|
скачал... расспаковал... открываю прокт Борланд пишет The project's target could not be found in file DGML.cpp. The project's target is commonly WinMain or DllEntryPoint.... a mk.bat ругается, что любая функция какую он бы ни выполнял не является внутренней или внешней...
|
Сообщ.
#162
,
|
|
|
Dgedit
Тогда вот этот: http://heavysoft.org/dwn/dgml/421BCB.rar |
Сообщ.
#163
,
|
|
|
Проект запустился... в графический режим перешел, но сразу же вышел, ничего кроме мерцания экрана не было. в программе показывает на строку if (color == getpixel(x, y)) и ругается на Comparing signed and unsigned values...
|
Сообщ.
#164
,
|
|
|
Цитата Чтобы использовать DGML с другим компилятором, вы должны перекомпилировать библиотеку и собрать ее в static library, которую затем будете подключать. А как её перекомпилировать и собрать для Dev C++? |
Сообщ.
#165
,
|
|
|
Цитата DFooz @ Смотри эмуляция BGI графики (сообщение #1149201), только там старая версия dgml. А как её перекомпилировать и собрать для Dev C++? |