
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.30] |
![]() |
|
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... 17 18 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#136
,
|
|
|
Цитата И далеко не Linux. Есть дистрибутив для PS2. Только: 1) Толку от него ноль, т.к. это для энтузиастов. 2) Linux kit, распространяется в очень ограниченном количестве только для некоторых стран. Например, в России официально такой дистрибутив не продается и никогда не будет. Мсье не знает о чём он говорит... К сожалению, мсье мыслит в "узкм пространстве собственных мыслей". Но не бойтесь -- в море много рыбы... :D:D:D http://playstation2-linux.com/, http://librenix.com/?inode=1710, http://www.linuxdevcenter.com/pub/a/linux/2002/03/21/linuxps2.html, http://arrakis.ncsa.uiuc.edu/ps2/cluster.php -- а это... вобще... УЖАС! Не смотрите!!! :D:D:D http://blackrhino.xrhino.com/main.php?page=home Ну, и кроме того, базовая ОС для PS пардон, но всё-таки Linux. Да. Модифицированный, но от этого меньше Linux'ом не становящийся... :D:D:D http://ps2dev.org/ps2/Tools -- а, как интересно, соотносится ELF-пакер c чем-то, окромя linux/freedsd, ... etc? Так что... Утверждение, пардон, но ложное... |
Сообщ.
#137
,
|
|
|
Шад, тут я склонен всё таки доверять мнению x0ras-а, т.к. он "в теме".
|
Сообщ.
#138
,
|
|
|
Цитата Шад, тут я склонен всё таки доверять мнению x0ras-а, т.к. он "в теме". Если честно, то я то же... Немного... Так... Для себя. Дело в том, что за энное число лет сформировалась привычка... скажем так, "совать нос" в ряд интересных областей. Даже не связанных с "сетями" (в т.ч. и "телефонными"/GSM, чем, собственно, я на жизнь себе и зарабатываю). Думаю, то, что твой покорнейший слуга довольно так... живенько интересуется программированием ряда девайсов -- от дерьма на ARM/AVR/PIC и до... да, сбственно, какая разница? Причём, как ни странно, удаётся решать траблы, возникающие "по ходу дела" именно в Linux, особенно учитывая то, что это для меня с 1995г. по сути дела, основная платформа. Так что, приведённые выше ссылочки -- рабочие. ;) При желании, оттуда можно копать дальше. Беда вот только, что в России не копают. У нас применяют "готовые, безнес-ориентированные решения". |
Сообщ.
#139
,
|
|
|
Цитата А что, создать универсальный платформенно независимый механизм доступа к OpenGL... и можно начинать наслаждаться :) Идея, сродни той, что была декларирована для проекта Farenheit... Т.е., для проекта "скрещивания" OpenGL & DirectX... Ню-ню... :D:D:D В принципе, OpenGL -- довольно самодостаточный механизм, который применим не только для игрушек. Его изначально позиционировали для визуализации любой "графики" (не только игровой), а результатов экспериментов, CAD-систем, etc. Собственно, такая "кросс-платформенная" либа (довольно удобная в работе, если честно) -- Linux'овый SDL и его M$-порт. Там есть: - поддержка "графики" (ясен пень -- чего её ждать?) - поддержка сетевого стека (TCP/IP) - Sound... Короче, если захотеть, то можно нарыть то, что необходимо... http://www.gamedev.net/reference/programming/features/sdl2/ -- общее описалово, если её прочесть до прочтения документации. |
Сообщ.
#140
,
|
|
|
Ну, *.doc или *.xls без особо сложного (OLE) контента они вполне способны открыть. AbiWord -- есть немного, Gnumeric повылизаннее мне показался. Наглая ложь. Попробуй запусти oo.writer и abiword; oo.calc и gnumeric. Почуствуй разницу между нативным и java-приложением. Цитата s-mike @ Написан на VB. А вы тут все об C, C++, opensource на другом не пишут... Правда основная часть там - GhostScript, остальное - красивая оболочка. Вообще-то linux работает исключительно с PostScript принтерами, так что перед печатью все преобразовывается в postscript. После этого pdf получается элементарным натравливанием ps2pdf14. Как "сэмулировать" именно pdf-принтер -- не знаю, но думаю, что это на уровне shell'а. Цитата s-mike @ И все опенсурс? И все поддерживают современные видеокарты? И хоть какая-то может сравнится с последними самыми известными играми? 1. Почти все. Только несколько демок (ut2k4, think tanks и еще чего-то идут как бинарники) 2. В Linux, а точнее в иксах, всю жизнь (ну почти всю ![]() 3. Ну, ничего супернавороченного нет, но вот одна стратежка под названием Battle For Wesnoth меня сильно зацепила. Также говорят, что FlightGear и VegaStrike хороши, но я не смог пока заценить (VS не запустился после сборки из исходников, а с FG я просто не связывался) |
Сообщ.
#141
,
|
|
|
http://www.libsdl.org/index.php -- main site.
|
Сообщ.
#142
,
|
|
|
Цитата the_Shadow @ http://playstation2-linux.com/, http://librenix.com/?inode=1710, http://www.linuxdevcenter.com/pub/a/linux/...1/linuxps2.html, http://arrakis.ncsa.uiuc.edu/ps2/cluster.php -- а это... вобще... УЖАС! Не смотрите!!! ![]() http://blackrhino.xrhino.com/main.php?page=home Ты настойчиво не хочешь читать мои посты. ![]() Разве я отрицал, что на PS2 можно установить Linux? Цитата the_Shadow @ Ну, и кроме того, базовая ОС для PS пардон, но всё-таки Linux. Да. Модифицированный, но от этого меньше Linux'ом не становящийся... Мм... а информация такая откуда? В PS2 есть лишь, так называемый, "Advanced BIOS User Interface". И никогда, никакой ОС! С появлением HDD появилась возможность устанавливать ОС. И появились операционки. И Linux, и BSD, и даже IBM OS/400 портировали. И что это изменило?! Именно по этой причине Open Source лучше? А на DreamCast'е есть Windows CE! Дальше-то что? К сожалению, ссылками поделиться не могу, ибо NDA. Цитата the_Shadow @ Так что, приведённые выше ссылочки -- рабочие. ![]() Рабочие. И девкиты рабочие. Можно и дальше копать, а смысл какой? |
Сообщ.
#143
,
|
|
|
Цитата В PS2 есть лишь, так называемый, "Advanced BIOS User Interface". И никогда, никакой ОС! Почти так, но не совсем. Суди сам -- сейчас на ARM7 TDMI я портировал (для ряда задач) ядро Linux. Причём, с поддержкой RT (да, я знаю -- софт писать такой сложнее -- весь софт должен оформляться как модули ядра). Пользователь его (моей системы) не увидит. Т.е., по сути дела, там проц и ROM (EEPROM, где всё вшито) и небольшой RAM (собственно, можно и без него, но... ладно, не в том суть). Замечу, что мой порт поддерживает FLASH-диски, SD, MMC, IDE (ясен пень -- нужны аппаратные интерфейсы, но не в том суть). Итак, суди сам -- от того, что всё это реализовано "в железе", разве оно перестанет быть OS? Ну, да... Я могу это окрестить "the_Shadow's Advanced BIOS"... Или как-то так. По-написать своих wrapper'ов для существующего gcc, etc... Т.е., заставить проггера писать код так, как оно нужно мне... В принципе, для аналогичного PS2 девайса там немного осталось... Поддержка frame-buffer'а... X-Windows... Ну, если честно, то "вшить" это в аппаратную часть без проблем. Sony, по сути дела, сделала то же самое. Если откинуть всю "маркетинговую" шелуху, то получим, что у них есть спец. процессор, портиовано на него ядро Linux и... всё. :) А! Портирование gcc, утилит... Ну, про это хорошо на сайте FSF написано... :D:D:D |
Сообщ.
#144
,
|
|
|
Цитата linuxfan @ Ну, *.doc или *.xls без особо сложного (OLE) контента они вполне способны открыть. "Открыть" еще не значит правильно отобразить ![]() ![]() Цитата linuxfan @ Наглая ложь. Попробуй запусти oo.writer и abiword; oo.calc и gnumeric. Почуствуй разницу между нативным и java-приложением. Вот-вот, я же не с тем сравниваю ![]() ![]() |
Сообщ.
#145
,
|
|
|
Поддерживаю предыдущего оратора по поводу обоих оффисов. Особенно AbiWord-а. Могу добавить, что он кирилицу как то ... не очень любит. А для меня это, сами понимаете, исключительно важно
![]() |
Сообщ.
#146
,
|
|
|
Решил зайти в холиварс
![]() можна я тут процитирую одного дядьку (некоторые может и догадаются кого) --- cut --- > Под виндовс все идеально? Это очень хорошо, что Вы их сравнили. Они действительно в подходе не отличаются - что дроиды Микрософта, что все эти линухоманные пионэры - с комсомольской уверенностью и жаром в глазах утверждают, что у них всё "тип-топ". Поймите Вы, наконец, что "опен-соурсе" - ничем от "клозе сурсе" не отличается. Никто в эти "соурсе" не лазает. Все дело в тех, кто стоит за этими "соурсе" - опен или клоузе. Если стоят люди, умеющие писать программы - как за gcc и вообще многим исходным GNU, как (в меньшей мере) - за FreeBSD, то получаются нормальные продукты, а если всякие прочие (имя им легион) - то получаются линухи. И если люди "за продуктом" исчезают - то он исчезает - как исчезли тысячи неплохих опен-соурсных проектов, просто потому, что их авторы повзрослели и им работать на благополучие г-на Жулика и иже с ним - надоело. Ни ОДИН "проект" open source не отличается ничем от "close source" - есть куча фирм, которые делают свои продукты "open source" - в надежде, что кто-то "снаружи" - ЗАДАРОМ - напишет за них то, что они потом будут втюривать. Для того, чтобы процветали фирмы Жуликов, IBM-ов и прочих "линух-интеграторов" необходимо, чтобы велась настойчивая коммунистическая пропаганда о том, как всё хорошо делать "по-линухски", и как оно всё плохо - там, за кордоном. Почему я это не люблю? По одной оставшейся простой причине - коммунизм АМОРАЛЕН. Система, которая говорит - "ты отдай ОБЩЕСТВУ, а общество само решит, как тебя отблагодарить" - АМОРАЛЬНА. В ней всегда сразу образуются гопники с лоснящимися мордами, которые быстренько прибирают к рукам всех этих "революсионеров", и, вручив им по мотыге - отправляют строить Беломорканал. И хрен бы с ней, что такая система аморальна - пока еще туда прикладами не загоняют, но она приводит к тому же, к чему приводил Совок - к унижению талантов. И то, что происходило в Совке, происходит и на просторах того самого "любительского программирования" - то есть тех самых студентов, с которых и началась речь. Талант там чужой, поэтому он либо идёт в дворники - на Дельфи программировать, либо эмигрирует на хрен - в биологию какую-нибудь или в политологи. Потому что в программировании сегодня - "не прикалывает". А меня это весьма не устраивает. Мне гораздо интереснее видеть вокруг умных и талантливых людей - и как сотрудников, и как конкурентов - а не своры комсомольцев, выпускаемых очередным "интегратором" - "а-ту, а-ту, ну-как расскажите ему как вы ему щас забесплатно всё забацаете, а мы его тут на обслуживаение-с и поставим". Весьма подленький и паршивенький бизнес. "Разведение лохов при помощи горластых комсомольцев". Да, он мне не нравится. И последнее. Тот же г.Столман - коммунист чистой воды, аж блестит. Но он - талантливый программист, и за то, что он в своё время сделал - я его глубоко уважаю, и считаю, что он имеет право заблуждаться как ему хочется, тем более что он никому ничего не навязывал, и на бабки лохов никогда не разводил. А вот всякие "Open Source Evangelists" - отличаются как раз обратным: полной бесталанностью в деле, зато очень громкими разводками. То, что в результате им ничего из вытянутых из лохов бабок не достается (как правило) - это свидетельство не их порядочности (они - не Столманы) - а всё той же непроходимой посредственности. Я ответил на Ваш вопрос о том, почему я не люблю пионэрство и линухоманство? --- cut --- |
Сообщ.
#147
,
|
|
|
_IXODES, держи плюс
![]() |
Сообщ.
#148
,
|
|
|
Не могу согласиться. Ибо если бы весь софт был Close Source, то... На чем бы учились те, кто этот close source пишет? Багхантер, ну вот только представь себе, если бы MFC шла бы без исходников? (ты понимаешь - о чем я говорю)
Когда компания варится в собственном соку, когда нет обмена исходными текстами - все это (на мой взгляд) очень быстро приведет к деградации и многократному изобретению велосипедов. Ибо каждый close source'щик будет рассуждать: "а нахрена мне покупать эту библиотеку, если я напишу такую же, но только лучше?". Да собственно, мы это и сейчас наблюдаем (я об этом уже писал). Каждая неуважающая себя контора считает своим долгом изобрести свою библиотеку контейнеров. Ну на..я, спрашивается? Вот вам и "АМОРАЛЬНЫЙ коммунизм". Никто не задумывался, что иногда люди что-то пишут не ради денег, а ради того, чтобы было. А? Но, кстати, автор сего опуса никак не показал - а как же close-source-разработка приводит к взращиванию оных? Видимо, коммерческого close-source-софта он, увы, не писал. Ибо обычно (не скажу, что всегда) топ- и миддл-менеджеры таких разработок весьма и весьма прагматичны. Они прекрасно понимают, что любая инновация - это риски. И не всегда (после оценки оных рисков) принимается решение о переписывании/переходе на новую технологию и проч. И главный принцип тут - "нахрена трогать работающий код?". И где, скажите мне, в таких условиях развиваться? На поддержке кода, написанного 5-6 лет назад "без права переписывания"? Ну-ну. Таланты так примо и прут из земли. За примерами далеко ходить не надо - достаточно посмотреть некоторое количетсво топиков в том же C/C++. |
Сообщ.
#149
,
|
|
|
Ну, с библиотеками я полностью согласен. Про МФЦ согласен дважды.
Цитата Никто не задумывался, что иногда люди что-то пишут не ради денег, а ради того, чтобы было опять соглашусь. Да, конечно, но... далеко ли можно уехать на голом энтузиазме? Конечно, бывают суперзвёзды, которые могут за пару дней нафигачить что нибудь вроде STL-я или полноценного SQL парсера. Бывают. Я к ним не отношусь. К сожалению для себя. Делая продукт открытым, мы помогаем тем, кто его будет использовать для своих разработческих целей. Вот, например, продуктец с моей прошлой работы. Открытый процентов на 90. Сырцы видны ( ![]() а) кому это поможет? б) кому мешает его закрытость сегодня? чего можно будет сделать такого, если код будет открыт? Добавлено к тому же, как мы видим, MS != Закрытые сырцы, как это многие пытаются здесь доказать ![]() |
Сообщ.
#150
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Не могу согласиться. Ибо если бы весь софт был Close Source, то... На чем бы учились те, кто этот close source пишет? Багхантер, ну вот только представь себе, если бы MFC шла бы без исходников? (ты понимаешь - о чем я говорю) А к чему такие крайности? Вот есть скажем фирма MS, которая выпускает закрытое решение в виде студии и MFC в открытом виде. Есть фирма Borland с Delphi в закрытом виде и VCL в открытом. Есть какой-нибудь Windows, есть вагон SDK с кучей примеров - учись не хочу? Странное какое-то рассуждение получается. Если скажем взять пример BugHunter с WinRAR, то получается, что я должен непременно иметь на руках его исходники, а не доки по Хаффману, LZ, PPM и пр. И что это дает в плане обучения? Знание принципов компрессии или знание решений, чтобы потом их бездумно применить, то бишь содрать? Цитата Flex Ferrum @ Когда компания варится в собственном соку, когда нет обмена исходными текстами - все это (на мой взгляд) очень быстро приведет к деградации и многократному изобретению велосипедов. Я не совсем понял, к чему ты призываешь? Брать чужие исходники и не мучаться головной болью? Если нет, то я не вижу в твоих рассуждениях этапа, когда именно происходит упомянутая фаза обучения. Вот встала передо мной задача, я взял чужие исходники, чтобы не изобретать велосипеда и дальше? Начал их изучать ровно в том объеме, который мне нужен для решения моей задачи (возможно подправил одну-две строчки)? Или сел изучать сам принцип работы, а потом либо все равно содрал исходники, либо на базе полученных знаний изобрел велосипед? Как вообще в твоем понимании происходит разработка на базе opensource? Просто интеграция с минимумом собственных усилий? Почему, если я купил велосипед, пусть даже с закрытым кодом, но с открытым интерфейсом и сконцентрировался на том, что составляет мое конкурентное преимущество я иду по пути "деградации и многократного изобретения велосипедов"? Мне, например, кажется что напротив частое злоупотребление чужими исходниками ведет к собственному отупению. Цитата Flex Ferrum @ Ибо каждый close source'щик будет рассуждать: "а нахрена мне покупать эту библиотеку, если я напишу такую же, но только лучше?". Да собственно, мы это и сейчас наблюдаем (я об этом уже писал). Я не знаю, где ты это наблюдаешь, но если отбросить детский сад, то эти решения принимаются менеджерами на основе оценки стоимости приобретения и ресурсов в случае собственной разработки, с последующим анализом результатов и экономической выгоды. И никакой менеджер не скажет: "я напишу такую же, но только лучше" ![]() |