На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Direct3D vs OpenGL , для игр
    Цитата mo3r @
    Это камень в огород МС, а не opengl. Практически всем известно, что это --- стремление микрософта не распространить opengl (в том числе такими грязными трюками, как медленные драйвера для opengl и быстрые для directx). К самому opengl это отношения не имеет.


    знаешь, собственно как человеку подневольному, мне задачу поставили - ее надо реализовать, так вот мне глубоко монопенесуально кто виноват что на дровах от ХР ОГЛ жутко тормозит. Microsoft с естественным желанием DX поддержать или OGL.
    у меня четко стояла задача: НА ЛЮБОЙ машине где стоит ХР или Windows2000
    OGL с такой задачей не справился.
      Цитата progman @
      OGL с такой задачей не справился.

      Логическая ошибка. Не opengl не справился, а микрософт. Т.е., микрософт не предоставляет интерфейс к видеокарте посредством opengl.
        Цитата mo3r @
        Логическая ошибка. Не opengl не справился, а микрософт. Т.е., микрософт не предоставляет интерфейс к видеокарте посредством opengl.

        А наф это сдалосб майкрософту? :blink:
          Цитата Der_Meister @
          А наф это сдалосб майкрософту? :blink:

          В общем-то, им это и не надо. Просто претензии у некоторых людей не к тем технологиям/организациям.
            Цитата Вячеслав КПСС @
            Итак, внимание, вопрос: какие драйвера OpenGL необходимо установить на MS Windows, что бы они работали быстро? Подозреваю, что никакие.
            Дрова с сайта разработчика графического чипсета.
            Цитата Вячеслав КПСС @
            написать самому (!)
            Отреверсить 3D-драйвер видюхи практически невозможно.
            Цитата Вячеслав КПСС @
            Silicon Graphics похоже вообще давно уже плюнула на opengl
            Она не плюнула. Она умерла. :(
            Цитата Вячеслав КПСС @
            Хм, может быть я хороших карточек не видел, на моём дровяном старье OpenGL
            Есть подозрение, что это паршивая поддержка старых карт в новых драйверах делается для того, чтобы люди покупали новые видюхи.
            Цитата cppasm @
            Т.е. ситуация такая:
            пишутся дрова для OGL, а D3D используется лишь как интерфейс - надстройка, которая всё равно вызывает OGL. Или наоборот. :blink: Я реально в шоке был...
            D3D wrapper поверх OpenGL ICD? Сомнительно это. Огласи этих драйверописателей. Кстати, у 3dfx (кто-нибудь ее еще помнит? :( ) был OpenGL wrapper, работавший через Glide.
              Цитата
              Дрова с сайта разработчика графического чипсета.

              смотри ниже

              Цитата
              Есть подозрение, что это паршивая поддержка старых карт в новых драйверах делается для того, чтобы люди покупали новые видюхи.

              Не люблю я теории заговоров, но вот сравнив 4 детонатора от nvidia c 2001 года по 2005, а так же родные драйвера из Win2k можно совершенно отчётливо проследить ситуацию - ситуация становится совершенно ясная. Она вот какова - ставить что либо помимо родных драйверов win2k не только не полезно, но и вредно, при этом степень вредности прямопропорциональна разнице года выпуска детонатора (по григорианскому летоисчислению) детонатора и цифры 2000. А ведь этот детонатор - дрова от производителя. (вот почему я не люблю nvidia).

              Цитата
              OGL с такой задачей не справился.

              У меня были такие же наблиюдения, и сделаный вывод полностью соответсвовал.

              Цитата
              D3D wrapper поверх OpenGL ICD? Сомнительно это.

              может, наоборот? ;)

              Цитата
              В общем-то, им это и не надо. Просто претензии у некоторых людей не к тем технологиям/организациям.

              Хм. У меня претензий ни к кому нету (вроде бы).
              Сообщение отредактировано: Вячеслав КПСС -
                Цитата Вячеслав КПСС @
                смотри ниже
                А, ты об этом... Таки да, проблема. Похоже, единственный вариант -- ставить старые драйвера от нвидии.
                Цитата Вячеслав КПСС @
                может, наоборот? ;)
                Ну или наоборот. cppasm сказал, что видел то или другое.
                  Цитата
                  А, ты об этом... Таки да, проблема. Похоже, единственный вариант -- ставить старые драйвера от нвидии.

                  Кстати, в линухе проблема та же самая - обновляем дрова через YaST, и вдруг понимаем, что нах X теперь больше не поднимается. Короче, тут дело явно не в винде, а в производителе видеокарточки.
                    Цитата Relan @
                    Отреверсить 3D-драйвер видюхи практически невозможно.

                    Возможно (довольно успешно реверсили нвидию), но только чревато очень неприятными разборками.
                    Цитата Relan @
                    D3D wrapper поверх OpenGL ICD?

                    Меня почему-то ничуть не удивляет. Никого же не удивляет, что многие SATA-винты -- это то же самое, что и IDE, только с "переходником".
                    Цитата Вячеслав КПСС @
                    Кстати, в линухе проблема та же самая - обновляем дрова через YaST, и вдруг понимаем, что нах X теперь больше не поднимается. Короче, тут дело явно не в винде, а в производителе видеокарточки.

                    Ты не следишь за событиями в мире. NVidia же ясно сказала, что начиная с такой-то версии дров поддержка карт младше X (не помню точно значение "X") прекращена.
                    Цитата Relan @
                    Есть подозрение, что это паршивая поддержка старых карт в новых драйверах делается для того, чтобы люди покупали новые видюхи.

                    Так оно и есть.
                      Цитата
                      Ты не следишь за событиями в мире. NVidia же ясно сказала, что начиная с такой-то версии дров поддержка карт младше X (не помню точно значение "X") прекращена.

                      Правильно, не слежу, а собсно - нафига?..
                        Цитата Вячеслав КПСС @
                        Правильно, не слежу, а собсно - нафига?..

                        Чтобы не обновиться по ошибке.
                          Цитата linuxfan @
                          Цитата Вячеслав КПСС @
                          Правильно, не слежу, а собсно - нафига?..

                          Чтобы не обновиться по ошибке.

                          Ага, уже обновлялся :). См. тематику.
                            Вот совсем не хотел писать в эту тему. :)

                            Цитата cppasm @
                            пишутся дрова для OGL, а D3D используется лишь как интерфейс - надстройка, которая всё равно вызывает OGL. Или наоборот. Я реально в шоке был...

                            Такая байка уже давно ходит по сети, но ничего подобного никогда не было и не будет.
                            В основоном такой слух появился из-за того, что в Windows Vista OpenGL не будет иметь аппаратной поддержки в оконном режиме.

                            Цитата BugHunter @
                            Итак, внимание, вопрос: какие драйвера OpenGL необходимо установить на MS Windows, что бы они работали быстро? Подозреваю, что никакие. Возможно их можно где то достать, скачать, или даже - написать самому (!), но вопрос остаётся открытым. Вот, например, ATI - у них даже свой SDK для DirectX - а есть, а под OpenGL? Значит, не хотят. И ms тут уже ни при чём. Не надо мне рассказывать о закулисных интригах - они есть, так значит нужно участвовать. Одна беда - со стороны OpenGL нету одного сильного игрока, сравнимого с ms, Silicon Graphics похоже вообще давно уже плюнула на opengl

                            Все очень просто. :)
                            Мне, честно говоря, так же смешно читать многие здесь посты, как и посты типа: "Откуда скачать С++?". OpenGL - это стандарт. Его так же нельзя скачать, запустить, пощупать и т.д.
                            У каждого вендора (nVidia, ATi) есть реализация текущей версии OpenGL + расширения. Это и есть драйвер.
                            С DirectX'ом намного проще, т.к. там нет никаких расширений и карты имеют тот же набор возможностей (с некоторыми исключениями).
                            Поэтому не стоит возмущаться на предмет поддержки OpenGL'я в стандартных(!) драйверах от Microsoft. Зачем трудиться над реализацией для разных вендоров, если ты с этого ничего иметь не будешь (все равно устанавливают свежий драйвер)? Бизнес не занимается благотворительностью.
                            А сам OpenGL возможно скоро умрет, освободив дорогу более современным решениям в виде OpenGL ES. А с его стороны такие игроки, как nVidia, Sony, ATi, Imagination Technologies.
                              Цитата x0ras @
                              освободив дорогу более современным решениям в виде OpenGL ES

                              Что за зверь?
                                Flex Ferrum, а у тебя связь с гуглем пропала?
                                http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_ES
                                x0ras, а почему ты думаешь, что OpenGL умрет на PC и останется только на Embedded? По секрету скажу, что есть люди, которые думают, что умрет DirectX, т. к. умрет винда :D
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0475 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 06:00 GMT ]