На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> ATI vs NVidia , Hardware
    Устарело, но слезать не хочу. А зачем, собсно?.. Ну на кукуй мне эти мегабайты видеопамяти, быстрый рендеринг и поддержка ДХ9 ?
      Есл в новейшие игры с гигантским разрешением не играешь, то совершенно ни к чему.
      У меня на работе на новом ещё P4 - старая Riva TNT PRO. И никаких проблем, всё работает.
      ъ
        Цитата amk @
        У меня на работе на новом ещё P4 - старая Riva TNT PRO. И никаких проблем, всё работает.

        Ну когда занимаешься программированием графики для современных карт, то такие карты уже не подойдут.
          Ну, программирование графики не есть профиль моего предприятия. Мы всё более с железом, самое большее - форма для ввода данных или отчёт. А для себя, дома, у меня карта поновее, хотя машина постарше.
            Ну чё, кто чё ещё существенного скажет про эти 2 видюхи? Или ставить "вопрос решён"?
            Имхо, хорошо всё растолковал только x0ras.
              Цитата x0ras @

              nVidia:
              +) Двигает технологии вперед. Выпускает видеокарты с новыми технологиями, которых еще нет у ATi.
              +) Быстро выпускает новые и качественные драйвера.
              +) Имеет лучшую поддержку OpenGL.
              -) Новые технологии работают очень медленно
              -) Разработчикам тяжело найти общий язык с вендором

              Я как-то читал по ссылке с ЛОРа интервью, связанное с открытием офиса NVidia в Москве. Там вроде как говорилось, что NVidia разработчиков игр опекает, предоставляет им то-то и то-то и т.д. и т.п. Ведь на самом деле, довольно много игр стартует с логотипом NVidia -- я думаю, что это не просто так.
                Да, единственное в чем я не согласен с x0ras -- это в части отношений с разработчками. developer.ati.com проигрывает developer.nvidia.com и по количеству материала, и по качеству. Хотя сейчас ATI пытается исправить положение, по отдельным пунктам им даже это удается, но все же до nVidia им тут еще очень и очень далеко.
                linuxfan совершенно правильно вспомнил про открытие центра тестирования nVidia в Москве -- насколько я знаю, счет игр, воспользовавшихся программой "The Way It's Meant To Be Played" уже идет чуть ли не на сотни. Все чем смогла на это ответить АТИ -- это тупо вбухать 10 миллионов баксов в Халф-лайф 2.

                Вообще всё очень похоже на Intel vs AMD -- у АМД в большинстве секторов рынка процессоры быстрее и дешевле, но АМД просто не в состоянии предоставить разработчику возможность оптимизации под АМД, и засчет этого теряет большую часть этого преимущества в скорости процессоров.
                  Цитата Ivan_Govnoff @
                  Вообще всё очень похоже на Intel vs AMD -- у АМД в большинстве секторов рынка процессоры быстрее и дешевле, но АМД просто не в состоянии предоставить разработчику возможность оптимизации под АМД, и засчет этого теряет большую часть этого преимущества в скорости процессоров.

                  Ну, не совсем ;)
                  Ведь на 7800 gtx у ATI ответ пока не готов ;)
                    Цитата Ivan_Govnoff @
                    developer.ati.com проигрывает developer.nvidia.com и по количеству материала, и по качеству.

                    Разговор шел о контакте. На КРИ 2005 мне ничего не стоило подойти к сотруднику ATi, о чем-то поговорить, получить новые деловые контакты. Я могу написать в ATi на русском языке и мне придет ответ тоже на русском (имхо, по-этому им не нужно представительство в России). На том же КРИ ATi проводила лекции все дни, а у nVidia был стенд, который всегда был закрыт и одна лекция. При каких-либо проблемах с картами и драйверами, ATi очень легко вступает в контакт с разработчиками. От nVidia этого не дождешься.

                    Цитата Ivan_Govnoff @
                    "The Way It's Meant To Be Played"

                    Этот логотип означает лишь то, что nVidia заплатила разработчикам за прибавку в скорости на их чипах. И ничего более.

                    Цитата Ivan_Govnoff @
                    АМД просто не в состоянии предоставить разработчику возможность оптимизации под АМД

                    А в чем проблема? У AMD огромное количество материалов по оптимизации.

                    Цитата linuxfan @
                    Ведь на 7800 gtx у ATI ответ пока не готов

                    Пока даже на 6800.
                      Цитата x0ras @
                      Разговор шел о контакте. На КРИ 2005 мне ничего не стоило подойти к сотруднику ATi, о чем-то поговорить, получить новые деловые контакты. Я могу написать в ATi на русском языке и мне придет ответ тоже на русском (имхо, по-этому им не нужно представительство в России). На том же КРИ ATi проводила лекции все дни, а у nVidia был стенд, который всегда был закрыт и одна лекция. При каких-либо проблемах с картами и драйверами, ATi очень легко вступает в контакт с разработчиками. От nVidia этого не дождешься.

                      На КРИ свет клином не сошелся. Я лично тоже был немного разочарован, что у НВидии было мало интересного (но все таки у них было три лекции, а не одна ;)).

                      Цитата x0ras @
                      Этот логотип означает лишь то, что nVidia заплатила разработчикам за прибавку в скорости на их чипах. И ничего более.

                      Неправда. Суть этой программы -- создание кучи центров тестирования игровых проектов, совершенно бесплатно для разработчика.

                      Цитата x0ras @
                      А в чем проблема? У AMD огромное количество материалов по оптимизации.

                      Ими мало кто будет пользоваться. Проблема прежде всего в отсутствии AMD C++ Compiler, нормального профайлера (хотя возможно AMD Code Analyst уже вырос во что-то приличное?), и пункта меню Optimise for processor: Athlon в настройках проекта в MSVC.

                      Кстати еще один камень в огород ATi -- отсутствие и/или неработоспособноть драйверов под ОС кроме Windows.
                        Цитата x0ras @
                        Пока даже на 6800.

                        Неправда. До выхода 7800 где-то с апреля месяца текущего года козыри были у ATI: их карты по жизни делали GeForce в режимах с FSAA и особенно на высоких разрешениях. X850 круче, чем 7800. CrossFire у ATI опять таки получилась удачнее, чем SLI у NVidia, а вот в июне (кажется, в конце июня 7800 появился? -- лень лезть на ixbt проверять) наконец-таки появился повод по-настоящему порадоваться за NVidia с выходом nv7xx. Мне как линуксоиду приятно, что GeForce теперь дерут всех радеонов и x850 и иже с ними на всех платформах!
                          Цитата

                          Проблема прежде всего в отсутствии AMD C++ Compiler, нормального профайлера (хотя возможно AMD Code Analyst уже вырос во что-то приличное?), и пункта меню Optimise for processor: Athlon в настройках проекта в MSVC.

                          На MSVC свет клином не сошелся. gcc --march=Athlon .....
                            Цитата linuxfan @
                            CrossFire у ATI опять таки получилась удачнее, чем SLI у NVidia

                            Кхм.. Crossfire, между прочим, тока-тока появился, тестов нету, у АТИ с ним была куча проблем, еще неизвестно, удачнее ли...

                            Цитата Blackbooker @
                            На MSVC свет клином не сошелся. gcc --march=Athlon

                            Согласись, процент программ скомпиленных gcc невелик. И уж тем более ради AMD никто не будет портировать проект с MSVC на gcc.
                              Цитата Ivan_Govnoff @
                              Согласись, процент программ скомпиленных gcc невелик. И уж тем более ради AMD никто не будет портировать проект с MSVC на gcc.

                              :) А вот в целях кроссплатформенной сборки проекта - очень даже будет. А в этом случае MSVC, гм, отдыхает, ибо гораздо легче ходить по граблям одного компилятора, а не нескольких. :) А кроссплатформенность преобретает сейчас все большую и большую актуальность. Так что на MSVC действительно свет клином не сошелся.
                                Цитата Ivan_Govnoff @
                                На КРИ свет клином не сошелся.

                                Не сошелся. Только так можно выкинуть все: на сайте свет клином не сошелся, на материалах и т.д. КРИ - это самое большое мероприятие на территории СНГ. У нас много разработчиков. Отношение nVidia и ATi можно видеть очень хорошо. К тому же, ты пробывал с ними контактировать? Как представитель компании?

                                Цитата Ivan_Govnoff @
                                Неправда. Суть этой программы -- создание кучи центров тестирования игровых проектов, совершенно бесплатно для разработчика.

                                Уу.. То есть выбрасывание денег на ветер? Я не знаю откуда у тебя такая информация. Знаю только, что nVidia платит за логотип деньги, иногда можно получить видеокарту (так и с нами было). Это просто факт.

                                Цитата Ivan_Govnoff @
                                Ими мало кто будет пользоваться. Проблема прежде всего в отсутствии AMD C++ Compiler, нормального профайлера (хотя возможно AMD Code Analyst уже вырос во что-то приличное?), и пункта меню Optimise for processor: Athlon в настройках проекта в MSVC.

                                А зачем все это? Компилятор от Intel используется довольно мало. Новые версии генерируют на сторонних процессорах код все хуже, поэтому началась волна повального отказа от данного компилятора.
                                Пункт меню Optimise for processor: Athlon совершенно не нужен, т.к. Athlon совместим с Intel'ими процессорами и поддерживает все, кроме SSE3. Иначе скомпилированный код, не работал бы на Athlon'ах.
                                CodeAnalyst улучшается с каждой версией. Конечно, еще не далеко не обладатель мощностей VTune, но профилировать можно.
                                (Только давай AMD и Intel оставим в покое в этой теме. Можешь создать отдельную, если хочешь обсудить тулзы и материалы.)

                                Цитата linuxfan @
                                Неправда. До выхода 7800 где-то с апреля месяца текущего года козыри были у ATI: их карты по жизни делали GeForce в режимах с FSAA и особенно на высоких разрешениях. X850 круче, чем 7800.

                                Угу... А мои мягкие тени на шейдерах 3.0 тоже будут работать на Radeon'ах? :D
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (4) 1 [2] 3 4  все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0395 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 15:03 GMT ]