Windows vs Linux - Как десктоп
, и игровая станция.
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (1182) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... 1181 1182 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Windows vs Linux - Как десктоп
, и игровая станция.
|
Сообщ.
#991
,
|
|
|
|
Потому что наслушавшись бредней по поводу сложности и большой стоимости перехода и использования опенсурсными/свободными разработками, эти граждане предпочитают чтобы имели их и их кошелек.
Хотя, что очень приятно, все-таки некоторые забивают на такие "объективные" исследования и переходят на опенсурс (как пример - Вена). |
|
Сообщ.
#992
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ Ни фига себе логика. Представим себе, что отойдет например шлейф у винта и в один прекрасный момент система уйдет в синий экран чисто из-за хардварной проблемы. В это время пользователь что-то переписывал с CD. Данные на винте с большой делей вероятности будут испорченными. Если пользователь утратит диск, то при наличии каких либо гарантий со стороны Майкрософта и он и корпорация увязнут в труднодоказуемых судебных тяжбах Покупаешь ты, например, какую-то железяку. А производитель тут тебе и говорит, что никаких гарантий стабильности, совместимости и вообще работоспособности он не дает. Если эта железка сдохнет и утащит за собой в могилу важные данные, спалит что-нибудь еще, если она взорвется или ударит тебя током, то он (производитель) не виноват. Пеняй на себя. И вообще, если все накроется медным тазом, то деньги тебе все равно никогда не вернут и ничего не компенсируют. Ведь это может быть из-за повышенного излучения микроволновки, в которой отошел шлейф! А вдруг еще в суде отвечать придется за свою кривую поделку? Проще отмазаться лицензионным соглашением. Вообще никакой гарантии. Ты считаешь это нормальным? Ты такую железку купишь? Ага. По той простой причине, что там и так все нахаляву. Не только глюкавые беты, но и нормальные релизы. Всегда и для всех. |
|
Сообщ.
#993
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ При этом Майкрософт предоставляет много бесплатных программ (в том числе и компьютерных ) для лицензионных пользователей. Подписчикам МСДН рассылается бесплатно много бесплатных бета-версий программ, которые они могут посмотреть и высказать свои пожелания.Это очень напоминает что-то... навроде... было бы правильнее строить маркетинговую политику так: Заплатив сегодня всего лишь 99.99$ и заказав эту замечательную операционную систему Хрю-Хрю, вы получаете в подарок замечательный антивирус Microsoft Defender, а так же доплатив всего лишь 999.99$ за комплект доки в электронном виде, вы получаете платфом сдк, включающий БЕСПЛАТНЫЙ компилятор для создания программного обеспечения, способствующего популяризации нашей ОС. Предлагаю такой сервис: катаю на болванки FreeBSD, хендбуки и т.п, каждый месяц присылаю вам добавления/патчи и т.п По цене MSDN. Купите? |
|
Сообщ.
#994
,
|
|
|
|
Цитата Граждане, вас же ..ут без вазелина! :) Ибо на вазелин надо ещё и заработать... © наша контора... :D:D:D Цитата И Берген. Поменяли 100 серверов на базе Win2K на 25 (интересные цифири) на базе Linux S.U.S.E. и оченно, говоят, довольны..Хотя, что очень приятно, все-таки некоторые забивают на такие "объективные" исследования и переходят на опенсурс (как пример - Вена). А Китай вообще -- создал свой дистриб на базе Red Hat, окрестил -- Red Flag и принял как ОС для государства. Основую. А все остальные... нуда... "богатые", "бизнес-ориентированные" ит.д. и т.п. :D:D:D |
|
Сообщ.
#995
,
|
|
|
|
Согласен. 999.99$ за такое мало, это ж не Цындоус:) |
|
Сообщ.
#996
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ А если все умрет из-за глючной винды? Тоже пошлют в известном направлении. Почему железячные производители отвечают за качество своего товара, а Майкрософт -- нет?На то что случайно отпадет шлейф у винта тебе никто не даст. И возмещать ущерб не будет. Цитата e-yes @ 999.99$ за такое мало |
|
Сообщ.
#997
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ На то что случайно отпадет шлейф у винта тебе никто не даст. И возмещать ущерб не будет. Более того, тебе никто не даст даже в том случае, если у винта этот шлейф не отпадёт, а чё-нить навернётся (что бывает гораздо чаще) из-за глюков самой винды. |
|
Сообщ.
#998
,
|
|
|
|
Терялось. Из-за каких-то глюков не то в дровах (NVIDIA), не то еще где выход из одной игры почти всегда приводил к немедленному ресету, из-за чего я потерял все сейвы в своем профайле на FATовском разделе. Заодно еще один текстовый файлик потерял -- пришлось заново качать, но это мелочи по сравнению с сейвами. ![]() Еще в интернет-клубе, где очень хороший коннектий, но 98-я винда, я из-за ошибок эксплорера немало денег на время просадил, пока не додумался ходить с flashget'ом и списком url'ов к нему. В сущности ничего серьезного, но неприятно. В линуксе как-то раз из-за ресета, кажись какую-то мелочь на reiser'е потерял. Понимаю, сравнение некорректно, потому что линуксовые ресеты за 3.5 года по пальцам пересчитать можно, а вот пока я Принца Персии проходил... ![]() Кстати, еще видел "слетевший" NTFS'ный раздел. Что-то оттуда вытащить удалось, но студент немало своих документов потерял. |
|
Сообщ.
#999
,
|
|
|
|
Если б они были уверены, что не докажу, то не стали бы отмазываться от ответственности.
Дареному коню в зубы не смотрят. Цитата s-mike @ Сколько домохозяек, пишущих багрепорты, знаешь лично ты?Не проще ли дозвониться в региональное представительство майкрософт, чем писать каждому на мыло или заполнять форму об ошибке на каждом сайте? Это если еще домохозяйка сможет правильно идентифицировать ошибку и загрузить сбойную ОС Ты же сам только что сказал, что майкрософту какие-либо претензии предъявить невозможно. Проще говоря, там таких "предъявителей" посылают. Кстати, я писал отчеты о багах в Mozilla. И мне отвечали. И благодарили за помощь. Цитата s-mike @ Повторяю. Производители железа отвечают за свои продукты. Майкрософт за свои -- нет.Железячные производители за такое тоже не отвечают. Производители винтов и прочей периферии будут отвечать за скачки напряжения при сбойном БП? А производители процессоров будут отвечать за производителей сгоревшего кулера, в результате чего сгорел и сам процессор? Я знаю, зачем задается этот вопрос. Чтобы выслушать пример и обвинить в ламеризме и криворукости. Добавлено Цитата linuxfan @ Это у тебя наверняка IDE-шлейф отошел. Из-за каких-то глюков не то в дровах (NVIDIA), не то еще где выход из одной игры почти всегда приводил к немедленному ресету |
|
Сообщ.
#1000
,
|
|
|
|
Цитата Я такого не говорил. Претензии предьявлять можно и нужно. Жаловаться в техподдержку. Но подать в суд на них иск для возмещения ущерба ты не сможешь. Для них законодательство о правах потребителя существует или нет? Они что -- особенные, с нимбом, жалобы смертных их не касаются? Какого хрена они не могут решиться с терминологией -- является ли экземпляр ПО у меня на руках купленным (следовательно, товаром), или "лицензированным" (aka сданным в аренду)? Кстати, ты еще не в курсе, что _официально_ "Майкрософт Украина" и Microsoft Corp., например, друг с другом (на бумаге) не связаны вообще и они тебе "вправе" (я тебе лично памятник смастерю, если ты добъешься обратного) сказать "мы вообще не при делах", если ты им начнешь втыкать жалобы на товар, поставляемый Microsoft Corp.? А если ты позвонишь в саму Microsoft Corp., то скорее всего попадешь к какому-то аутсорсеру, которому платят не за поддержку, а за количество звонков (и их краткость соответственно). Соответственно тебя кратко и вежливо пошлют. Как кому не знаю, но мне чувствовать себя лохом не очень приятно. Да и лучше даже поразводить себя у мошенников на рынке (который базар -- ну знаешь, "вы можете выиграть машину, если..."), оно веселее и дешевле. |
|
Сообщ.
#1001
,
|
|
|
|
Называй как хочешь. Факт остается фактом.
Цитата s-mike @ А что, тебя называли ламером в Юниксовом разделе нашего Форума? Цитата (Relan @ Сегодня, 00:27) Дареному коню в зубы не смотрят. Иными словами в лучшем случае на линуксовом форуме назовут ламером... ![]() На самом деле я о другом: в мире open source тебе также не дают никаких гарантий, но и денег с тебя не берут. И позволяют делать почти все, что заблагорассудится (см. GNU GPL). Майкрософт все что можно запрещает, ничего не гарантирует и всё это за твои же деньги. Цитата s-mike @ В Винду наверное встроен искусственный интеллект, сам вписывающий в отчет комментарии и рецепт воспроизведения ошибки. Вдовесок к дампу. А если б были доступны исходники, он бы еще и прикладывал к письму патч, исправляющий ошибку. Цитата (Relan @ Сегодня, 00:27) Сколько домохозяек, пишущих багрепорты, знаешь лично ты? А зачем им их писать? Это ж не линукс. Все делается одним нажатием кнопки. Цитата s-mike @ Не твои ли слова: Опять же, я просто называю вещи своими именами. Если не нравится слово "посылают", можно заменить его на "отказывают в удовлетворении любых материальных претензий, потому что не предоставляли гарантий". Сути не меняет.Цитата (Relan @ Сегодня, 00:27) Ты же сам только что сказал, что майкрософту какие-либо претензии предъявить невозможно. Проще говоря, там таких "предъявителей" посылают. Я такого не говорил. Ну пожалуешься. Скажешь, что их продукт даже в проруби не тонет. Что от этого изменится? Сам же говорил, что ты этого не докажешь. Тебе мало тех, что привел linuxfan? Или просто охота закатать конкретно меня? |
|
Сообщ.
#1002
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ Обсуждение-то с чего началось? С того, что майкрософт ни за что не несет никакой ответственности. В том числе и за глюки. Я говорю, что это нехорошо. А ты их оправдываешь и говоришь, что так и надо.Подмена понятий. В техподдержку ты пожаловаться можешь, указать на глюк, например. Но если ты из-за ошибки потерял данные, то никто тебе ущерб за них платить не будет. Цитата s-mike @ По закону должна быть проведена экспертиза. Твой ответ я уже знаю: она все равно ничего достоверно установить не сможет. Да в конце концов, я могу просто отформатировать винт, а подать в суд на майрософт, что вроде бы это глюк их ОС и они мне должны возместить ущерб. Как в таком случае доказать чью-либо вину? |
|
Сообщ.
#1003
,
|
|
|
|
Ну хорошо. Пожаловался я на глюк в техподдержку. И что дальше? Мне его исправят?
|
|
Сообщ.
#1004
,
|
|
|
|
Цитата Ho Im @ Может быть исправят. Может быть даже в следующем сервиспаке. Который выйдет через год. ожаловался я на глюк в техподдержку. И что дальше? Мне его исправят? |
|
Сообщ.
#1005
,
|
|
|
|
Цитата Relan @ А что, тебя называли ламером в Юниксовом разделе нашего Форума? Ты даже себе не представляешь, какими душевными словами, полными сочуствия, пользуются тамошние модераторы в своих невидимых модераторских сообщениях. Я как их лицезрел, так вообще пропала охота какой-либо вопрос когда-либо там задавать. Цитата Ho Im @ Ну хорошо. Пожаловался я на глюк в техподдержку. И что дальше? Мне его исправят? Если глюк того стоит, то выйдет KB article. Цитата Relan @ Может быть исправят. Может быть даже в следующем сервиспаке. Который выйдет через год. А в каждом KB article написано, что по запросу ты можешь получить пропатченное, не дожидаясь официального выхода патчей. |