На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Закрыто kanes 17-02-2009: Введите причину закрытия темы здесь

Страницы: (1182) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ...  1181 1182  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Windows vs Linux - Как десктоп , и игровая станция.
    Цитата s-mike @
    А я вот сижу под поганой виндой и беру микшер для звуковухи (то что вместе с дровами ставится), перехожу на вкладку Environment и ставлю какую угодно среду прослушивания ;)

    Дык это поганый Creative никак не желает секрет EAX открыть :(( Кстати, можешь особо не понтоваться: EAX, ровно как и звук {5,7}.1 раскрывают свой потенциал только в играх остальное -- просто пальцы погнуть. :)
      Цитата
      Ну у меня конечно нечто попроще, но не намного хуже. А вот Линукс чем-то подобным, но без "боярских забав", которые описывал ХоИм, может похвастаться?

      Я могу! И без боярских забав, тот стандартный KMixer который позволяет настроить звук так, как мне нужно.
      Естественно, там не указывается явно "Materil", но я и в ввинде этим не пользовался собственно.
      Звукаха Creative Audigy LS, сейчас стоит 800 руб. Плясок с бубном ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! Завтра выложу скриншоты микшера.

      А вот скажет ли мне мсье, я вот хочу чтобы ВСЕ звуки и даже те которые ПРИ СТАРТЕ Виндов играют, выводились СРАЗУ НА ВСЕ 5 КОЛОНОК + САБ! В Linux для этого также ВООБЩЕ НИЧЕГО С МОЕЙ СТОРОНЫ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ!
        Цитата
        Дык это поганый Creative никак не желает секрет EAX открыть :(( Кстати, можешь особо не понтоваться: EAX, ровно как и звук {5,7}.1 раскрывают свой потенциал только в играх остальное -- просто пальцы погнуть. :)

        Расслабьтесь, ребята, EAX там софтверный, ergo, ничем не лучше того же LADSPA.
          Цитата Ho Im @
          Расслабьтесь, ребята, EAX там софтверный, ergo, ничем не лучше того же LADSPA.

          Таки давайте не будем такие голословные утверждения выдавать; лучше посмотрим на красивую коробку со звуковой картой и увидим надпись "EAX {1|2|3}.0", а затем погуглим на эту тему. EAX -- хардварный и разрабатывался специально для того, чтобы позволить достигнуть реалистичных звуковых эффектов без дикой загрузки CPU.
            Цитата
            Таки давайте не будем такие голословные утверждения выдавать; лучше посмотрим на красивую коробку со звуковой картой и увидим надпись "EAX {1|2|3}.0", а затем погуглим на эту тему. EAX -- хардварный и разрабатывался специально для того, чтобы позволить достигнуть реалистичных звуковых эффектов без дикой загрузки CPU.

            Зависит. В большинстве бюджетных карточек от самого отца-основателя Creative (даже вполне средних SB Live! 24-bit (SB0410)) EAX таки в софте, что делает его не лучше винмодема, винпринтера или винъюзера. А те, которые в хардваре его имеют, также имеют цену, непроизносимую в приличных обществах.
              Цитата
              А вот скажет ли мне мсье, я вот хочу чтобы ВСЕ звуки и даже те которые ПРИ СТАРТЕ Виндов играют, выводились СРАЗУ НА ВСЕ 5 КОЛОНОК + САБ!

              +1 в пользу Linux. :P
                Цитата s-mike @
                Так, значит все-таки эмулятора 5-канального звука в Линуксе нет. +1 в пользу Windows.

                Пытался добиться обратного эффекта (2->6) в mplayer'е и вот на что набрел (выдержка из man mplayer):
                Цитата

                hrtf[=flag]
                Head-related transfer function: Converts multichannel audio to 2 channel
                output for headphones, preserving the spatiality of the sound.

                Flag Meaning
                m matrix decoding of the rear channel
                s 2-channel matrix decoding
                0 no matrix decoding (default)

                Кажется, что этот плюс с винды можно снимать :)
                  Так даст мне кто-то сэмпл в 5.1 секунд эдак на 30-40? А то в инете находятся такие метров на 80-100...
                    Цитата s-mike @
                    А MPlayer разве умеет аудио играть? DTS Audio CD? DTS Wave?

                    vorbis, mp3, wma, wav etc. Он играет все подряд. Насчет DTS* -- незнаю, но если есть такой DirectShow filetr, то сможет :)
                      Эт, как траффик будет дешевле, то... А именно пятиканальный вавчик в сэмпле не получилось засунуть? На предмет "обрезает инструменты, звучащие сзади" или нет.

                      Добавлено
                      Цитата
                      А MPlayer разве умеет аудио играть? DTS Audio CD? DTS Wave?

                      Умеет. Кстати, FFDshow именно оттудова и растет.
                        Цитата
                        Да там UA-IX трафик, для тебя дешевый должен быть, если конечно тариф не помегабайтный.

                        Девочка-манагер у моего провайдера даже не знает, что такое UA-IX.

                        Кроме того, провайдеры у нас истинно демократичные: днем 25 коп. за метр со всего, что не имеет адрес в сетях 10.0.0.0, 127.0.0.0, 172.16.0.0 и 192.168.0.0.

                        Добавлено
                        s-mike, а версия mplayer'а какая? Гугль говорит, что умеет в новых ипостасях.
                          Звуки... звуки...
                          А вот вам примерчики-с-с-с...

                          1. Есть такая чтучка -- select(). Намедни в коде для M$ увидел -- select( 0, ...); !!!
                          Опосля тихого офигевания и прочтения главы из MSDN, понял, что в M$ этот параметр (сокет, между прочим, +1!) в виндовз... не имеет никакой смысловой нагрузки! Т.е., работа с сокетами реализована как угодно, но не в соответствии со стандартами.

                          2. Ещё глючок-с-с-с... Программист на Linux пишет в коде:
                          ExpandedWrap disabled
                            for( i = 0; i <= чего-то_там; i++ )
                            if( .... )
                            {
                            } /* End of if(). */

                          Хэх! Я согласен с тем, что, по идее, проггер должен был поставить после for() фигурные скобки. А вот не поставил, понимая, что единичная операция (цикл if() в нашем случае) должна обрабатываться корректно. Угу. В Linux. В Windows данный код не заработал, пока не были добавлены фиг. скобки. Примерно так:
                          ExpandedWrap disabled
                            for( i = 0; i <= чего-то_там; i++ )
                            {
                            if( .... )
                            {
                            } /* End of if(). */
                            } /* End of for(). */


                          3. Глючокссссс... :D:D:D
                          Есть (лично я это просто ненавижу!) такая фишка, как описание переменных по месту их использования.
                          Ну, примерно так:
                          ExpandedWrap disabled
                            for( int i = 0; ...)
                            {
                            }

                          Так вот. В VC 6.0 был глюк, при котором это самое int i было справедливо до конца функции, в которой этот самый for() определён и используется. Данный глюк иллюстрирует то, что в M$ не имеют ни малейшего понятия о таких вещах, как "область видимости переменных", которая (и это вполне справедливо, если мы об int i) будет определена только до конца for().

                          А вы всё про какие-то звуки... Тут с компилями-то в мастдае напряг, со следованием стандартам... А не со звуком.
                            Цитата the_Shadow @
                            Так вот. В VC 6.0 был глюк, при котором это самое int i было справедливо до конца функции, в которой этот самый for() определён и используется. Данный глюк иллюстрирует то, что в M$ не имеют ни малейшего понятия о таких вещах, как "область видимости переменных", которая (и это вполне справедливо, если мы об int i) будет определена только до конца for().

                            Давно уже исправлено. В VC 7.1. (не в тему) а я тут, кстати, нашел хороший архиватор для файлов с расширением ".c". Жмет (без потери информации) в разы, если не на порядки. Называется :D ... С++. :D :D :D
                              Цитата
                              В VC 7.1.

                              Угу... Уже ставлю... :D:D:D
                              Для совместимости с виндарями...

                              Цитата
                              Жмет (без потери информации) в разы, если не на порядки. Называется :D ... С++.

                              Правда, с потерями в скорости... Так же на порядки, но ведь за всё надо платить... :D:D:D
                                Цитата the_Shadow @
                                Правда, с потерями в скорости... Так же на порядки, но ведь за всё надо платить...

                                Потери в скорости (в основном) определяются степенью кривизны рук прокладки между стулом и монитором. :tong:
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (1182) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ...  1181 1182
                                Закрыто kanes 17-02-2009: Введите причину закрытия темы здесь



                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 6,4520 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.12.25, 01:25 GMT ]