Windows vs Linux - Как десктоп
, и игровая станция.
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (1182) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... 1181 1182 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Windows vs Linux - Как десктоп
, и игровая станция.
|
Сообщ.
#736
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ А я вот сижу под поганой виндой и беру микшер для звуковухи (то что вместе с дровами ставится), перехожу на вкладку Environment и ставлю какую угодно среду прослушивания ![]() Дык это поганый Creative никак не желает секрет EAX открыть ( Кстати, можешь особо не понтоваться: EAX, ровно как и звук {5,7}.1 раскрывают свой потенциал только в играх остальное -- просто пальцы погнуть. |
|
Сообщ.
#737
,
|
|
|
|
Цитата Ну у меня конечно нечто попроще, но не намного хуже. А вот Линукс чем-то подобным, но без "боярских забав", которые описывал ХоИм, может похвастаться? Я могу! И без боярских забав, тот стандартный KMixer который позволяет настроить звук так, как мне нужно. Естественно, там не указывается явно "Materil", но я и в ввинде этим не пользовался собственно. Звукаха Creative Audigy LS, сейчас стоит 800 руб. Плясок с бубном ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! Завтра выложу скриншоты микшера. А вот скажет ли мне мсье, я вот хочу чтобы ВСЕ звуки и даже те которые ПРИ СТАРТЕ Виндов играют, выводились СРАЗУ НА ВСЕ 5 КОЛОНОК + САБ! В Linux для этого также ВООБЩЕ НИЧЕГО С МОЕЙ СТОРОНЫ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! |
|
Сообщ.
#738
,
|
|
|
|
Цитата Дык это поганый Creative никак не желает секрет EAX открыть :(( Кстати, можешь особо не понтоваться: EAX, ровно как и звук {5,7}.1 раскрывают свой потенциал только в играх остальное -- просто пальцы погнуть. :) Расслабьтесь, ребята, EAX там софтверный, ergo, ничем не лучше того же LADSPA. |
|
Сообщ.
#739
,
|
|
|
|
Цитата Ho Im @ Расслабьтесь, ребята, EAX там софтверный, ergo, ничем не лучше того же LADSPA. Таки давайте не будем такие голословные утверждения выдавать; лучше посмотрим на красивую коробку со звуковой картой и увидим надпись "EAX {1|2|3}.0", а затем погуглим на эту тему. EAX -- хардварный и разрабатывался специально для того, чтобы позволить достигнуть реалистичных звуковых эффектов без дикой загрузки CPU. |
|
Сообщ.
#740
,
|
|
|
|
Цитата Таки давайте не будем такие голословные утверждения выдавать; лучше посмотрим на красивую коробку со звуковой картой и увидим надпись "EAX {1|2|3}.0", а затем погуглим на эту тему. EAX -- хардварный и разрабатывался специально для того, чтобы позволить достигнуть реалистичных звуковых эффектов без дикой загрузки CPU. Зависит. В большинстве бюджетных карточек от самого отца-основателя Creative (даже вполне средних SB Live! 24-bit (SB0410)) EAX таки в софте, что делает его не лучше винмодема, винпринтера или винъюзера. А те, которые в хардваре его имеют, также имеют цену, непроизносимую в приличных обществах. |
|
Сообщ.
#741
,
|
|
|
|
Цитата А вот скажет ли мне мсье, я вот хочу чтобы ВСЕ звуки и даже те которые ПРИ СТАРТЕ Виндов играют, выводились СРАЗУ НА ВСЕ 5 КОЛОНОК + САБ! +1 в пользу Linux. |
|
Сообщ.
#742
,
|
|
|
|
Цитата s-mike @ Так, значит все-таки эмулятора 5-канального звука в Линуксе нет. +1 в пользу Windows. Пытался добиться обратного эффекта (2->6) в mplayer'е и вот на что набрел (выдержка из man mplayer): Цитата hrtf[=flag] Head-related transfer function: Converts multichannel audio to 2 channel output for headphones, preserving the spatiality of the sound. Flag Meaning m matrix decoding of the rear channel s 2-channel matrix decoding 0 no matrix decoding (default) Кажется, что этот плюс с винды можно снимать |
|
Сообщ.
#743
,
|
|
|
|
Так даст мне кто-то сэмпл в 5.1 секунд эдак на 30-40? А то в инете находятся такие метров на 80-100...
|
|
Сообщ.
#744
,
|
|
|
|
vorbis, mp3, wma, wav etc. Он играет все подряд. Насчет DTS* -- незнаю, но если есть такой DirectShow filetr, то сможет |
|
Сообщ.
#745
,
|
|
|
|
Эт, как траффик будет дешевле, то... А именно пятиканальный вавчик в сэмпле не получилось засунуть? На предмет "обрезает инструменты, звучащие сзади" или нет.
Добавлено Цитата А MPlayer разве умеет аудио играть? DTS Audio CD? DTS Wave? Умеет. Кстати, FFDshow именно оттудова и растет. |
|
Сообщ.
#746
,
|
|
|
|
Цитата Да там UA-IX трафик, для тебя дешевый должен быть, если конечно тариф не помегабайтный. Девочка-манагер у моего провайдера даже не знает, что такое UA-IX. Кроме того, провайдеры у нас истинно демократичные: днем 25 коп. за метр со всего, что не имеет адрес в сетях 10.0.0.0, 127.0.0.0, 172.16.0.0 и 192.168.0.0. Добавлено s-mike, а версия mplayer'а какая? Гугль говорит, что умеет в новых ипостасях. |
|
Сообщ.
#747
,
|
|
|
|
Звуки... звуки...
А вот вам примерчики-с-с-с... 1. Есть такая чтучка -- select(). Намедни в коде для M$ увидел -- select( 0, ...); !!! Опосля тихого офигевания и прочтения главы из MSDN, понял, что в M$ этот параметр (сокет, между прочим, +1!) в виндовз... не имеет никакой смысловой нагрузки! Т.е., работа с сокетами реализована как угодно, но не в соответствии со стандартами. 2. Ещё глючок-с-с-с... Программист на Linux пишет в коде: ![]() ![]() for( i = 0; i <= чего-то_там; i++ ) if( .... ) { } /* End of if(). */ Хэх! Я согласен с тем, что, по идее, проггер должен был поставить после for() фигурные скобки. А вот не поставил, понимая, что единичная операция (цикл if() в нашем случае) должна обрабатываться корректно. Угу. В Linux. В Windows данный код не заработал, пока не были добавлены фиг. скобки. Примерно так: ![]() ![]() for( i = 0; i <= чего-то_там; i++ ) { if( .... ) { } /* End of if(). */ } /* End of for(). */ 3. Глючокссссс... :D:D:D Есть (лично я это просто ненавижу!) такая фишка, как описание переменных по месту их использования. Ну, примерно так: ![]() ![]() for( int i = 0; ...) { } Так вот. В VC 6.0 был глюк, при котором это самое int i было справедливо до конца функции, в которой этот самый for() определён и используется. Данный глюк иллюстрирует то, что в M$ не имеют ни малейшего понятия о таких вещах, как "область видимости переменных", которая (и это вполне справедливо, если мы об int i) будет определена только до конца for(). А вы всё про какие-то звуки... Тут с компилями-то в мастдае напряг, со следованием стандартам... А не со звуком. |
|
Сообщ.
#748
,
|
|
|
|
Цитата the_Shadow @ Так вот. В VC 6.0 был глюк, при котором это самое int i было справедливо до конца функции, в которой этот самый for() определён и используется. Данный глюк иллюстрирует то, что в M$ не имеют ни малейшего понятия о таких вещах, как "область видимости переменных", которая (и это вполне справедливо, если мы об int i) будет определена только до конца for(). Давно уже исправлено. В VC 7.1. (не в тему) а я тут, кстати, нашел хороший архиватор для файлов с расширением ".c". Жмет (без потери информации) в разы, если не на порядки. Называется ... С++. |
|
Сообщ.
#749
,
|
|
|
|
Цитата В VC 7.1. Угу... Уже ставлю... :D:D:D Для совместимости с виндарями... Цитата Жмет (без потери информации) в разы, если не на порядки. Называется :D ... С++. Правда, с потерями в скорости... Так же на порядки, но ведь за всё надо платить... :D:D:D |
|
Сообщ.
#750
,
|
|
|
|
Цитата the_Shadow @ Правда, с потерями в скорости... Так же на порядки, но ведь за всё надо платить... Потери в скорости (в основном) определяются степенью кривизны рук прокладки между стулом и монитором. |