На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> 3d редактор
    Какой, на ваш взгляд, САБЖ самый лучший и удобный?
      а есть очень мало вариантов...
      1. 3DMax/3DWIZ почти одинаковые проги пойдут на любом компе.. достаточно простые..
      2. MAYA... но тут нужет мощнейший комп, сильное желание изучить моделирование
      и обширная теоретическая база....

      Вот собственно и все.
        Ну а как там обстоит дело с версиями? Какая лучшая?
          Ясен пень - последняя =)
            Muran, а насколько мощный комп нужен для MAYA?
              Цитата MuToGeN, 26.01.03, 03:38:13
              Muran, а насколько мощный комп нужен для MAYA?

              Я не Muran, но ответить могу =)
              Под майю тачка пойдет примерно такая:
              п3,128 рамы,16 [32 и выше есессно лучше] видео.
              Но это для последней версии и только как минимум.
              А, да! Работает майя только под НТ
                Цитата NadZ, 26.01.03, 04:04:28

                Я не Muran, но ответить могу =)
                Под майю тачка пойдет примерно такая:
                п3,128 рамы,16 [32 и выше есессно лучше] видео.
                Но это для последней версии и только как минимум.
                А, да! Работает майя только под НТ
                прикольно... надо будет приобрести. кстати, никто не знает, на каких рынках Москвы есть эта вещь? на Царицынском сам этими дисками торговал, такой софтины не припоминается что-то...
                  Цитата NadZ, 26.01.03, 04:04:28

                  п3,128 рамы,16 [32 и выше есессно лучше] видео.

                  И это называется крутая тачка???  :)
                    Немного крутая тачка - П4 2.2 1ГБ Рам Видео - 64 или 128
                    У Apple крутая тачка - 2 x G4 815 MHz 2GB RAM 128 Видео ....
                    П3 уже не сильно крутой проц
                      Цитата SergeS, 26.01.03, 10:23:53
                      П3 уже не сильно крутой проц

                      Вот это уже правда
                        Цитата debil, 26.01.03, 00:43:28
                        Какой, на ваш взгляд, САБЖ самый лучший и удобный?


                        imho 3дмакс для началя - просто рулез. А помню тоже этим увлекался, так за неделю научился рисовать довольно не плохо. Если кому интересно могу замылить работы. Да, и большое множество уроков написанно под 3dmax.
                          Дык сказано же, что МИНИМУМ!! Всем ясно что под этот минимум у тебя будет слайд-шоу.
                            Последнее время стал замечать, что люди не читают вообще постингов.
                            Лишь сабж, первый и несколько последних постов =(
                              недавно убедился сам, что на сегодняшний день, только графическая станция
                              с фидеокартой от Matrox за $500 способна нормально робатать с MAYA.
                              Эта карта занимает чуть ли не половину слотов компа и требует поддержки SCSI

                              а на наших "мыльницах" будет действительно слайд-шоу  :(
                                А по-моему 3DSMax  покруче MAY'и будет
                                  Люди, вы только эти два редактора знаете?:)

                                  В общих случаях хорош 3Dmax. Можно Maya. Lightwave. Всё это - большие, навороченные редакторы. Есть ещё специализированные 3D-редакторы, для всяческих специфических применений:

                                  Ulead Cool3d - трёхмерный текст, логотипы (с анимацией)

                                  Bryce 3d (+Poser) - для создания реалистичных ландшафтов, итд (открытые пространства, природа). Очень мощный рендерер.

                                  MilkShape3d - незаменимая штучка (метра 3-5 весит!) для моделирования полигональной 3д-графики (для использования в игре - Макс вам так смоделировать не даст, навалит вагон ненужных полигонов, и всё;). Знает практически все форматы (включая внутренние форматы популярных 3d-actions, игровых приставок).


                                  Существует ещё огромная куча специализированных редакторов - для создания космических пейзажей, генерации персонажей (лиц), итд итп... В большинстве случаев, более всего нужны именно они, а не такие монстры как Max:)
                                  0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                  0 пользователей:


                                  Рейтинг@Mail.ru
                                  [ Script execution time: 0,0336 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 23:18 GMT ]