Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.147.59.31] |
|
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Прикр. сообщ.
#1
,
|
|
|
Конкурс по программированию на C/C++ (Windows/Cross-platform)
Цели: Конкурс призван выявить наиболее талантливых C/C++ программистов в области программирования прикладных и системных приложений, как под Windows, так и кроссплатформенных. Так же некоторые конкурсные работы могут послужить хорошими примерами для реализации часто нужной функциональности, и получить свое развитие в качестве самостоятельных открытых проектов Сроки проведения: Дата старта конкурса: 15.11.2010 Дата завершения конкурса: 28.02.11[обновлено] Длительность проверки работ: 2-3 недели Жюри: B.V. ElcnU Flex Ferrum Участники: Список участников Важно: теперь любой желающий может присоединиться к конкурсу! Задания: Задание №1, "Поисковая система": Конкурс по программированию на C/C++ (сообщение #2753398) Задание №2, "html-рендерер": Конкурс по программированию на C/C++ (сообщение #2753399) Задание №3, "Редактор реестра": Конкурс по программированию на C/C++ (сообщение #2753400) Задание №4, "Планировщик автозапуска": Конкурс по программированию на C/C++ (сообщение #2753401) Задание №5 (дополнительное), "Неубиваемый процесс": Конкурс по программированию на C/C++ (сообщение #2753402) Общие требования к работам по заданиям: 1. Все работы должны быть написаны на C или C++, с соблюдением стандартов, не ниже ISO/IEC 9899:1990 (C90) и ISO/IEC 14882:2003 соответственно. IDE и компилятор любые. В работах должно быть указано, какой или какие компиляторы использовались[обновлено] 2. Все работы обязаны корректно выполняться на Windows x86, начиная с Windows XP SP3, и заканчивая Windows 7 SP1 (RC) под учетной записью администратора (Windows Vista+: со включенным UAC) 3. В работах запрещено использовать закрытые компоненты, не входящие в состав хотя бы одной из разрешенных ОС Windows 4. Работы должны комплектоваться всеми зависимостями, которые могут отсутствовать на одной из разрешенных ОС (и платформ, в случае поддержи кросс-платформенности) 5. Вариант под x64-платформу будет поощряться дополнительными балами, как указано ниже, в зависимости от сложности адаптации 6. Поддержка Unix/Linux будет так же поощряться дополнительными балами, в зависимости от сложности адаптации Плагиат строго запрещен, и уличение в плагиате будет наказываться исключением из конкурса! Общие критерии оценки работ: - соответствие заданию: 1-50 баллов - качество комментирования: 1-15 баллов - соотношение "собственный код/сторонний": 1-10 балов - стиль именования переменных/функций/констант: 1-10 баллов - форматирование кода, читабельность: 1-10 баллов - модульность, логическое деление кода: 1-10 баллов - поддержка 64-разрядной платформы: 1-5 балов - поддержка ОС Unix/Linux: 1-10 балов Все работы оцениваются по общим критериям, приведенным выше, плюс локальные критерии каждого конкретного задания (не выше +20 балов) Важно: за выполнение необязательных возможностей начисляются дополнительные балы! Правила сдачи работ: По завершении выполнения одного или нескольких заданий участник должен прикрепить свои работы в этой теме, в виде запароленного архива с исходниками и исполняемыми файлами (а так же, компонентами, если таковые требуются, согласно п. 4 "общих требований"). Пароль от архива участник должен выслать хотя бы одному члену жюри в PM или на e-mail. Разрешается выкладывать работы постепенно, а не все сразу. Так же, разрешается выкладывать доработанные решения (в этом случае, жюри будет оценивать последнее выложенное в теме решение). Временной бонус: Первые сданные работы по каждому заданию получат автоматически +5 баллов. Вторые сданные работы получат +3 балла. Третьи -- +1 балл. При выкладывании доработанного решения, бонусные баллы аннулируются! Призы: 1-е место: DVD-R 4,7GB x8, cake 100pcs, Digitex + Блокнот и Ручка тёмно-зеленая с логотипом Касперского (+ 3 DGM) Прикреплённая картинка
+
Прикреплённая картинка
+
Прикреплённая картинка
2-е место: Labtec Wireless Laser Mouse (+ 2 DGM) Прикреплённая картинка
3-е место: USB Флэш-накопитель "Дятел" 4GB (+ 1 DGM) Прикреплённая картинка
|
Сообщ.
#76
,
|
|
|
Цитата Хакер @ BCC32.exe — тоже тоже не самостоятельный продукт. Тем не менее, написали именно BCC32, а не BCB (от Borland C++ Builder). Всё просто. Предположим, что ты не знаешь, что такое CL и BCC32. Насколько ты быстро найдёшь информацию о том, что это такое? Я и не сомневался. |
Сообщ.
#77
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Предположим, что ты не знаешь, что такое CL и BCC32. Насколько ты быстро найдёшь информацию о том, что это такое? Информацию по BCC32 я найду на много быстрее, хотя бы потому, что CL вдобавок обозначает кучу других вещей (регистр, например). Но 1) Правильность превыше заботы о незнающих. 2) Я допускаю написание «CL (MSVC)» или «MS C/C+ Compiler». |
Сообщ.
#78
,
|
|
|
Цитата Хакер @ Информацию по BCC32 я найду на много быстрее, хотя бы потому, что CL вдобавок обозначает кучу других вещей (регистр, например). Именно! Цитата Хакер @ 1) Правильность превыше заботы о незнающих. Зачем писать так, чтобы целевая аудитория не поняла - о чём речь? |
Сообщ.
#79
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Зачем писать так, чтобы целевая аудитория не поняла - о чём речь? Во-первых, смотри пункт два (как сделать, чтобы поняла). Во-вторых, у вас ЦА — «наиболее талантливые программисты» (цитата из первого поста) или хеллоувордщики, которые, ясное дело, по определению не поймут, о чём речь. И как бы там ни было, тот факт, что многие не поймут, не может и не должен быть поводом писать неправильно, чтобы заблуждающееся большинство допёрло. |
Сообщ.
#80
,
|
|
|
Цитата Хакер @ И как бы там не было, тот факт, что многие не поймут, не может и не должен быть поводом писать неправильно, чтобы заблуждающееся большинство допёрло. Были перечислены популярные stand-alone-средства. По приведённым в посте формулировкам всё прекрасно ищется, и все всё прекрасно понимают. По этому что-либо менять смысла нет. |
Сообщ.
#81
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Что-либо менять просто нельзя....По этому что-либо менять смысла нет. Цитата Хакер @ Конечно. Только ты не понял, что именно нарыл, и спорил против себя. И контрольный выстрел сделал себе в висок. C, C++, and C++/CLI programming languages поддерживаются MSVC. Допускаются использовать только первые два. Отбирать у участников возможность использовать IDE - это глупо. Не только компиляцией программы пишутся. А теперь контрольный выстрел — определение с сайта производителя: Цитата http://msdn.microsoft.com/en-us/visualc/ee340952.aspx What is Visual C++? Visual C++ is Microsoft's IDE product for the C, C++, and C++/CLI programming languages. Дословно: —Что такое MSVC? —MSVC есть Майкрософтовская IDE для языков... Убедил? |
Сообщ.
#82
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Только ты не понял, что именно нарыл, и спорил против себя. И в каком месте? Цитата Qraizer @ Допускаются использовать только первые два. Это следует из поста BV о соотв. стандартах ISO. На допустимость или недопустимость использования первых двух данный спор, все мои сообщения, сообщения BV, Flex Ferrum-а вообще никак не влияют. Цитата Отбирать у участников возможность использовать IDE - это глупо. Возможность пользования интегрированной средой разработчки под названием MSVC проистекает из первого поста BV, в котором говорится, что IDE может быть любой. Так что хоть MSVC, хоть Eclispe, хоть Блокнот, хоть vi. Данный спор, все мои сообщения, сообщения BV, Flexx Ferrum-а не отменяют фразы «IDE — любая» и поэтому никак не отбирает у участников возможность использовать IDE. |
Сообщ.
#83
,
|
|
|
Тогда может и про компилятор надо было написать: "любой, поддержитвающий действующий стандарт"?
С дополнительным требованием к переносимости программы. |
Сообщ.
#84
,
|
|
|
Цитата amk @ Тогда может и про компилятор надо было написать: "любой, поддержитвающий действующий стандарт"? Ну, это на выбор организаторов. Я хочу чтобы в правилах просто не было противоречий и глупости. Цитата amk @ С дополнительным требованием к переносимости программы. Зачем нужна переносимость при написании заведомо-непереносимых вещей? С поиском, согласен, можно использовать исключительно стандартную библиотеку и написать поиск, который будет работать в POSIX-системах, но останется невыполненной та часть задания, которая говорит о необходимости создать GUI для поисковой программы, со всякими там возможностями (вроде Explorer-style просмотра найденных файлов). HTML-рендерер — непереносим; если писать и для Win и для nix, общего у них будет только парсер. Редактор реестра — концептуально непереносим, потому что реестр есть только в Windows. Менеджер автозагрузки — концептуально непереносим, потому что автозагрузка в том виде, в котором её предлагается заменить, есть только в Win. В nix-овых системах есть init.d/rc.d, но никто в здравом уме менять это на что-то своё не станет, потому что это сулит больше проблем, чем пользы. Неубиваемый процесс — непереносим, в силу абсолютного различия техник, которые необходимы для того, чтобы добиться неубиваемости под win и под nix. Добавлено Т.е. техники, в общем-то, одни и те же, но механизмы и реализация совершенно разные. |
Сообщ.
#85
,
|
|
|
Я про переносимость между компиляторами. Понятно, что системо-зависимые части принципиально не переносимы.
Кроме того, конкурс объявлен в разделе "C/C++: Системное программирование и WinAPI", так что nix-системы здесь вроде как и ни при чем. Ошибся, он оказывается и в "Кроссплатформенном" сдублирован. |
Сообщ.
#86
,
|
|
|
Цитата Хакер @ но останется невыполненной та часть задания, которая говорит о необходимости создать GUI для поисковой программы, со всякими там возможностями (вроде Explorer-style просмотра найденных файлов). Существует несколько кросс-платформенных фреймворков, позволяющих писать кросс-платформенный GUI. Никаких ограничений на их использование нет Цитата Хакер @ HTML-рендерер — непереносим; если писать и для Win и для nix, общего у них будет только парсер. Снова мимо. В Qt, например, эту часть может выполнить QCanvas. Добавлено Цитата amk @ Кроме того, конкурс объявлен в разделе "C/C++: Системное программирование и WinAPI", так что nix-системы здесь вроде как и ни при чем. Они здесь действительно "не очень причем", а только в виде бонуса. Переносимыми задуманы только первые два задания, о чем говорит приписка в скобочках (Windows x86-64, Cross-platform). Оба могут быть основаны на Qt, Gtk+, WxWidgets или FLTK. |
Сообщ.
#87
,
|
|
|
Цитата B.V. @ Существует несколько кросс-платформенных фреймворков, позволяющих писать кросс-платформенный GUI. Никаких ограничений на их использование нет Тогда у меня ещё больше испортилось мнение о данном конкурсе. К подобным фреймворкам у меня отношение чуть лучше, чем к дотнету. |
Сообщ.
#88
,
|
|
|
Право твое
|
Сообщ.
#89
,
|
|
|
А расскажите мне пожалуйста про задание 3. Там надо просто создать программу которую трудно убить? Точнее закрыть.
|
Сообщ.
#90
,
|
|
|
Про программу, которую трудно убить, задание #5
Задача состоит в том, что бы не допустить нарушения работы программы, при вызове перечисленных функций WinAPI сторонней программой "убийцей". Добиться этого можно несколькими способами, и способы эти неоднократно обсуждались у нас на форуме. |