Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.117.107.90] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Как построить молнию по точкам?
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
1) нельзя ли поподробнее? что есть "построить молнию" какую молнию, на брюках что-ли?
2)тебе [ * ] за посылку темы аналогичного содержания ("молния") с перерывом менее недели (эт по правлам ФИДО, а по местным, так вообще не рекомендуется две одинаковые слать, с любым перерывом:) ) ЗЫ мне тоже [ * ] за самовольное модерирование:))) [glow=red,2,300]Согласен[/glow] GrAnd ;D ;D ;D |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Строй в памяти структуру, дерево, (лучше бинарное), заполняй случайными числами, затем, строй это дерево на экране толстыми линиями (Бразенхейм use), затем размывай то что получилось алгоритмом огонька Это что на ум пришло Все просто... ;D
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Если просто, то прошу пример в студию
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Так вот проблема с построением дерева и возникла..... получается не молния, а черт знает что.... (
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Можно даже не дерево (лучше дерево, реалистичней получится), а рекурентную процедурку рисующюю линию вниз. Линия Рандомной длинны, На рандомный угол, еще лучше сделать вначале толстую, а потом по мере рекурентного спуска утончение какоенибудь.
PS В чем проблема то? |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата vot, 10.07.02, 22:27:45 Если просто, то прошу пример в студию Дня через четыре-пять постараюсь кинуть. Писал чего то подобное, но не дописал ;D, допишу кину |