Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.222.240.21] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Привет, вот хочется написать, что то вроде Settles
Встал вопрос о выводе изометрической графики, пока решил без всяких особых извращений выводить спрайты домов, людей итп ( как бы псевло изометрия получаемая за счет картинок, а не расчетов ). Тока вот заковыка у меня получается с загораживанием, одного объекта, другим. Тоесть если мы имеем высокий домик, а за ним проходит человек, то по идее, он должен быть закрыт зданием. Пока месть додумался, что бы сортировать объекты по координатам, но к примеру я имею развесистый дуб который занимает только один логический сектор, но крона над ним развесилась на несколько секторов, мне придется по чентру его выравнивать итп. Я понимаю, что вопроса как такового здесь нет, но может у кого есть какие предложения, ссылки на статьи итп. Буду благодарен. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
по этому поводу почитай faq конфы по 3d. кто-то тут давал ссылку, я не помню.. у меня не винте есть, если надо, намылю. так там про спрайты вроде хорошо напсиано было:))
а про твой дуб - чего это он у тебя один логический сектор занимает, раз есть крона большая, то дай ему ьольше сектров. и пометь другие, что находится в них можна (другим персонажам) а видеть нельзя:)) |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Чета это похоже больше на "Сочинение на тему ..." чем на вопрос, но постараюсь ответить по теме ...
У меня есть небольшой опыт по написанию подобного ... Как это делал я: Есть 2-х мерный массив описываюший карту. В этом массиве по определённому принципу располагается всё что можно увидеть. Есть viewport через которы гамер смотрит на всю эту прелесть. Если движок спрайтовый, то viewport описывает rect, который и используется для вывода содержимого карты. Выводить содержимое карты попадающее в rect лучше всего с верху в низ, потому как именно в этом случае есть возможность отсортировать выводимые объесты. Именно за счёт этого можно жобиться эффекта, который тебя интересует. Можно сдвинуть изображение объекта относительно его места на карте, уменишив занимаемое им место, в следвтвии чего другие объекты смогут находится под ним создавая эффект заслонения. Задалбался писать!!!! mail me: coderserg@mail.ru |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Используй типа Z-порядка, как в Windows. Каждому спрайту задай номер под которым он будет выводиться на экран (типа z координаты). Спрайт, который находится за деревом будет иметь номер 1, а спрайт дерева номер 2. Прорисовку спрайтов делаешь по возрастанию номера. Вот и все орехи ! 8)
|