На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> Вывод спрайтов
    Привет, вот хочется написать, что то вроде Settles

    Встал вопрос о выводе изометрической графики, пока решил без всяких особых извращений выводить спрайты домов, людей итп ( как бы псевло изометрия получаемая за счет картинок, а не расчетов ). Тока вот заковыка у меня получается с загораживанием, одного объекта, другим. Тоесть если мы имеем высокий домик, а за ним проходит человек, то по идее, он должен быть закрыт зданием. Пока месть додумался, что бы сортировать объекты по координатам, но к примеру я имею развесистый дуб который занимает только один логический сектор, но крона над ним развесилась на несколько секторов, мне придется по чентру его выравнивать итп.

    Я понимаю, что вопроса как такового здесь нет, но может у кого есть какие предложения, ссылки на статьи итп.

    Буду благодарен.
      по этому поводу почитай faq конфы по 3d. кто-то тут давал ссылку, я не помню.. у меня не винте есть, если надо, намылю. так там про спрайты вроде хорошо напсиано было:))

      а про твой дуб - чего это он у тебя один логический сектор занимает, раз есть крона большая, то дай ему ьольше сектров. и пометь другие, что находится в них можна (другим персонажам) а видеть нельзя:))
        Чета это похоже больше на "Сочинение на тему ..." чем на вопрос, но постараюсь ответить по теме ...

        У меня есть небольшой опыт по написанию подобного ...

        Как это делал я:

        Есть 2-х мерный массив описываюший карту.
        В этом массиве по определённому принципу располагается всё что можно увидеть.
        Есть viewport через которы гамер смотрит на всю эту прелесть.
        Если движок спрайтовый, то viewport описывает rect, который и используется для вывода содержимого карты.
        Выводить содержимое карты попадающее в rect лучше всего с верху в низ, потому как именно в этом случае есть возможность отсортировать выводимые объесты.
        Именно за счёт этого можно жобиться эффекта, который тебя интересует.
        Можно сдвинуть изображение объекта относительно его места на карте, уменишив занимаемое им место, в следвтвии чего другие объекты смогут находится под ним создавая эффект заслонения.

        Задалбался писать!!!! :)

        mail me: coderserg@mail.ru
          Используй типа Z-порядка, как в Windows. Каждому спрайту задай номер под которым он будет выводиться на экран (типа z координаты). Спрайт, который находится за деревом будет иметь номер 1, а спрайт дерева номер 2. Прорисовку спрайтов делаешь по возрастанию номера. Вот и все орехи ! 8) :) :) :)
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0187 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 08:51 GMT ]