
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.207] |
![]() |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
http://www.codenet.ru/progr/video/pallete.php
|
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Привет!!!
Деление и сдвиг не совсем то чем стоет пользоваться ![]() Есть более оригинальный способ: Суть его описана на: http://www.codenet.ru/progr/video/pallete.php Но помоему у тебя эта ссылочка уже есть ![]() Сразу замечу, метод просто о ;D ;Dй, работает как зверь - быстро и сердито. Но есть одно но. Если не оптимезировать то на его работу as is надо памяти ~1.5-2.0Mb. Пока ![]() |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Если кому интересно, я сегодня написал конвертилку 16 bit WAVE -> 8 bit WAVE. Очень просто делим на 256 и все... Работает. :-)
|
Сообщ.
#19
,
|
|
|
для самого корректного преобразования к палитре (без использования шаблонных заливок, шума и других подобных методов) нужно создать табличку со всеми цветами, встретившимся в картинке, отобрать из них 256 самых встречаемых, а потом уже записывать изображение, записывая в результат номер цвета в полученной палитре (или номер цвета, максимально близкому к цвету из палитры)... способ провереный, кто-то даж енто в какую-то прогу затолкал... AdobePhotoshop, что ли, называется...
![]() |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Цитата asmer, 07.07.02, 20:44:47 для самого корректного преобразования к палитре (без использования шаблонных заливок, шума и других подобных методов) нужно создать табличку со всеми цветами, встретившимся в картинке, отобрать из них 256 самых встречаемых, а потом уже записывать изображение, записывая в результат номер цвета в полученной палитре (или номер цвета, максимально близкому к цвету из палитры)... способ провереный, кто-то даж енто в какую-то прогу затолкал... AdobePhotoshop, что ли, называется... ![]() Ну а если у тебя на картинке есть что-то маленькое и цветом, который больше не встречается, тогда ты просто его потеряешь. Пример: 256 БОЛЬШИХ полос с уменьшением скажем зеленой составляющей и МАЛЕНЬКИЙ квадрат красного цвета. |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Пардон, по сылке которую дал Sourcer об этом как раз и сказано. Просто я ее только посмотрел.
|
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Цитата asmer, 07.07.02, 20:44:47 для самого корректного преобразования к палитре (без использования шаблонных заливок, шума и других подобных методов) нужно создать табличку со всеми цветами, встретившимся в картинке, отобрать из них 256 самых встречаемых, а потом уже записывать изображение, записывая в результат номер цвета в полученной палитре (или номер цвета, максимально близкому к цвету из палитры)... способ провереный, кто-то даж енто в какую-то прогу затолкал... AdobePhotoshop, что ли, называется... ![]() В PhotoShop'е используется алгоритм простого сглаживания цветов, посредством обычного статистического анализа "встречаемости" цвета. И берутся там все существующие цвета и оттенки. Тем более, то что я описал как раз и используется в Adobe |
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Вообщем я делал все по следующему алгоритму, довольно просто и дает приличный результат
L=sqrt((R^2+G^2+B^2)/3) таким вот образом вычисляем среднегеометрическое |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Цитата http://www.codenet.ru/progr/video/pallete.php Хотелось бы уточнить пару моментов оттуда. Цитата Метод квантования цветов медианным сечением Первый шаг состоит в отсечении "краёв" куба, которые не содержат пикселов. К примеру, если у всех пикселов значения красной компоненты не меньше, чем 8 и не больше, чем 250, то отбрасываются части куба от К="0" до К="7" и от К="251" до К="255." Получается надо пробежатся по всему массиву пикселей битмапа, просмотреть каждую составляющую RGB и только если все пиксели попали под условия(R>=0 || R<=7 || R>=251 || R<=256), отрубить края кубика, а затем тоже самое и для G, и для B - что то не совсем быстрая операция. Поправте, если ерунду несу. Цитата Метод квантования цветов медианным сечением Второй шаг заключается в разрезании полученного параллелепипеда на два в срединной точке (медиане) самой длинной стороны. Если самая длинная сторона параллельна оси B, то компьютер выбирает срединное синее значение из всех синих значений представленных в параллелепипеде (к примеру, 50.000-ое вхождение в отсортированном списке из 100.000 синих значений) и разрезает в этой точке. Теперь параллелепипед разделен на два параллелепипеда меньшего размера, содержащих одинаковое количество пикселов. Самая длинная сторона чего? Цитата Метод квантования цветов медианным сечением Весь предыдущий процесс отсечение пустых "краев" и разрезание самой длинной стороны в срединной точке повторяется для двух меньших параллелепипедов. Теперь исходный куб разделен на четыре параллелепипеда, содержащих приблизительно одинаковое количество пикселов. А разве все такие пустые "края" не были отсечены на первом шаге. Да и совсем не понятно вот это. В 8битный бмп файл после палитры надо писать таблицу соответствия индексов пикселя - его цвету в палитре. Как эту таблицу формировать? |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Цитата sourcer @ http://www.codenet.ru/progr/video/pallete.php а кто-нибудь знает, как подобное применить для ARGB? |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Вообще, по-хорошему, надо палитру делать кластеризацией. Например, методом K-средних.
|
Сообщ.
#27
,
|
|
|
Median Cut - это тоже что-то вроде кластеризации.
Для уменьшения работы можно при генерации цветового куба уменьшить глубину цвета. До 5 бит практически не заметно. У всех этих методов обычно наблюдается один недостаток - выпуклая оболочка выбранных цветов не охватывает все имеющиеся цвета, в результате в некоторых областях не удается смешать цвета. |