На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> PUD от War2
    Некто случаем не хакал формат сценария от War2. Я до 27 байт дошел, дальше там какая-то х.й.я мура. Вобщем, кто не жадный, найте хоть наброски, я собираюсь приписать к War 2 генератор сучайных карт (встроенный) как в Age Of Emperes. Вообще стряпаю модемную версию ремесла.
    Сообщение отредактировано: vot -
      ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

      Описание формата PUD.

      Файлы с таким расширением являются файлами карты.
      PUD Maximum File Format

      00:0000-00:0003 $ Header description "TYPE"
      00:0004-00:0007 L Following data w/o header length (16 B)
      00:0008-00:000F $ Identification "WAR2 MAP"
      00:0010-00:0013 L Always set to FF0A0000h
      00:0014-00:0017 L Id Tag for synchronize Puds in multiplayer mode
      00:0018-00:001B $ Header description "VER "
      00:001C-00:001F L Version data length ( 2 B)
      00:0020-00:0021 W Version number
                       11h=normal,13h=expansion
                       *If expansion is not installed,it won't show 1.3 PUDs
      00:0022-00:0025 $ Header description "DESC"
      00:0026-00:0029 L Description data length ( 32 B)
      00:002A-00:0049 $ Scenario description + line terminator $00
      00:004A-00:004D $ Header description "OWNR"
      00:004E-00:0051 L Owner data length (16 B)
      00:0052-00:0061 B Players(0..15) controllers
                       2=Comp (P),3=Nobody,4=Comp (A),5=Person
                       6=Rescue (P),7=Rescue (A),
                       *0=Comp (P),1=Comp (A),8-255=Comp (P)
      00:0062-00:0065 $ Header description "ERA "
      00:0066-00:0069 L Era data length ( 2 B)
      00:006A-00:006B W Era number
                       0=Forest,1=Icelands,2=Wastelands,3=Swamps
                       *4-255=forest
      00:006C-00:006F $ Header description "ERAX"
      00:0070-00:0073 L Expansion era data length ( 2 B)
      00:0074-00:0075 W Expansion Era number
                       0=Forest,1=Icelands,2=Wastelands,3=Swamps
                       *4-255=forest
      00:0076-00:0079 $ Header description "DIM "
      00:007A-00:007D L Dimensions data length ( 4 B)
      00:007E-00:0081 W Map X and Y dimensions (0 ?? .. 128max)
                       *Map is always loaded only by Y size
                       *i.e. Y*Y map size
      00:0082-00:0085 $ Header description "UDTA"
      00:0086-00:0089 L Unit data length ( 5950 B )
      00:008A-00:008B W Set if Should be used default data
                       0=no,1=yes
      00:008C-00:0167 W Overlap frames for each unit (0..109)
                       * group to belong number
                       * see "UNIT" section for units order
      00:0168-00:0265 W Obsolete General grafix frames
                       b00
                       :     Entry number counting all archives
                       b0C
                       b0D   Flag #2
                       b0E   Flag #1
                       b0F   Repeat flag
                       *FFFF means no frame available
                       *Units from 0-126
      00:0266-00:0363 W Obsolete Forest grafix frames
                       *see above
      00:0364-00:0461 W Obsolete Winter grafix frames
                       *see above
      00:0462-00:055F W Obsolete Wastelands grafix frames
                       *see above
      00:0560-00:0717 L Units sight range (110 units)
      00:0718-00:07F3 W Units hit points (110 units)
      00:07F4-00:0861 B Flag if unit is magic
                       0=no,1=yes
      00:0862-00:08CF B Units build time
                       * 6 = one second
      00:08D0-00:093D B Units gold cost divided by 10
      00:093E-00:09AB B Units lumber cost divided by 10
      00:09AC-00:0A19 B Units oil cost divided by 10
      00:0A1A-00:0BD1 L Units size in tiles , first X , then Y
      00:0BD2-00:0D89 L Units box size in pixels , first X , then Y
      00:0D8A-00:0DF7 B Units attack range
      00:0DF8-00:0E65 B Computer units reaction range
      00:0E66-00:0ED3 B Person units reaction range
      00:0ED4-00:0F41 B Units armor amount
      00:0F42-00:0FAF B Selectable thru rectangle
                       0=no,1=yes
      00:0FB0-00:101D B Priority , AI treatment, high x low
      00:101E-00:108B B Basic damage
      00:108C-00:10F9 B Piercing damage
      00:10FA-00:1167 B Weapon upgradable
                       0=no,1=yes
      00:1168-00:11D5 B Armor upgradable
                       0=no,1=yes
      00:11D6-00:1243 B Missile weapon type
                       00    Lightning
                       01    Griffon Hammer
                       02    Dragon Breath and Fireball
                       03    Fireball by Flame Shield
                       04    Flame Shield
                       05    Blizzard
                       06    Death and Deacy
                       07    Big Cannon
                       08    Exorcism
                       09    Heal Effect
                       0A    Touch of Death
                       0B    Rune
                       0C    Whirlwind
                       0D    Catapult Rock
                       0E    Ballista Bolt
                       0F    Arrow
                       10    Axe
                       11    Submarine Missile
                       12    Turtle Missile
                       13    Small Fire
                       14    Big Fire
                       15    Ballista and Catapult impact
                       16    Normal Spell
                       17    Explosion
                       18    Small Cannon
                       19    Cannon Explosion
                       1A    Cannon Tower Explosion
                       1B    Daemon Fire
                       1C    Green Cross
                       1D    None
                       *1E-FF ???
      00:1244-00:12B1 B Unit type
                       0=land,1=fly,2=naval
                       *changes only appearance
      00:12B2-00:131F B Decay rate
                       *dies in dacay * 6 , 0=never
                       *only for units created via spell
      00:1320-00:138D B Annoy computer factor
      00:138E-00:13C7 B Second mouse button click
                       01    Attack
                       02    Move
                       03    Harvest
                       04    Haul Oil
                       05    Demolish
                       06    Sail
                       *only the first 58 units
      00:13C8-00:14A3 W Point value for killing unit
      00:14A4-00:1511 B Which terrain can unit target
                       00    Nothing
                       01    Land
                       02    Sea
                       03    Land and Sea
                       04    Air
                       05    Land and Air
                       06    Land and Sea
                       07    Everything
                       *Some missiles can not hit air units
      00:1512-00:16C9 L Unit flags
                       b00:  Land unit
                       b01:  Air unit
                       b02:  Explode when killed (used on catapult)
                       b03:  Sea unit
                       b04:  Critter
                       b05:  Is a building
                       b06:  Is a submarine
                       b07:  Can see submarine
                       b08:  Is a peon
                       b09:  Is a tanker
                       b0A:  Is a transport
                       b0B:  Is a place to get oil
                       b0C:  Is a storage for gold
                       b0D:  Not used
                       b0E:  Can ground attack (only catapult and ships)
                       b0F:  Is undead (exorcism work on them)
                       b10:  Is a Shore building
                       b11:  Can cast spell
                       b12:  Is a storage for wood
                       b13:  Can attack
                       b14:  Is a tower
                       b15:  Is an oil patch
                       b16:  Is a mine
                       b17:  Is a hero
                       b18:  Is a storage for oil
                       b19:  Invisibility/Unholy armor kill this unit
                       b1A:  This unit act like a mage
                       b1B:  Is this unit organic (spells)
                       b1C:  Not used
                       b1D:  Not used
                       b1E:  Not used
                       b1F:  Not used
      00:16CA-00:17C7 W Obsolete Swamps grafix frames
                       *see Obsolete General grafix frames for info
      00:17C8-00:17CB $ Header description "ALOW"
      00:17CC-00:17CF L Allowed things data length ( 384 B)
      00:17D0-00:180F L Units and buildings allowed flags (16 players)
                       b00:  Footman/Grunt
                       b01:  Peasant/Peon
                       b02:  Ballista/Catapult
                       b03:  Knight/Ogre
                       b04:  Archer/Axe Thrower
                       b05:  Mage/Death Knight
                       b06:  Tanker
                       b07:  Destroyer
                       b08:  Transport
                       b09:  Battleship/Juggernaught
                       b0A:  Submarine/Giant Turtle
                       b0B:  Flying Machine/Gobblin Zeppelin
                       b0C:  Gryphon/Dragon
                       b0D:  Unused
                       b0E:  Dwarves/Sappers
                       b0F:  Aviary/Roost
                       b10:  Farm
                       b11:  Barracks
                       b12:  Lumber Mill
                       b13:  Stables/Mound
                       b14:  Mage Tower/Temple
                       b15:  Foundry
                       b16:  Refinery
                       b17:  Inventor/Alchemists
                       b18:  Church/Altar of Storms
                       b19:  Tower
                       b1A:  Town Hall/Great Hall
                       b1B:  Keep/Stronghold
                       b1C:  Castle/Fortress
                       b1D:  Blacksmith
                       b1E:  Shipyard
                       b1F:  Wall in multiplayer
      00:1810-00:184F L Spells to start with flags (16 players)
                       b00:  Holy Vision
                       b01:  Healing
                       b02:  Unused
                       b03:  Exorcism
                       b04:  Flame Shield
                       b05:  Fireball
                       b06:  Slow
                       b07:  Invisibility
                       b08:  Polymorph
                       b09:  Blizzard
                       b0A:  Eye of Killrog
                       b0B:  Bloodlust
                       b0C:  Unused
                       b0D:  Raise Dead
                       b0E:  Death Coil
                       b0F:  Whirlwind
                       b10:  Haste
                       b11:  Unholy Armor
                       b12:  Runes
                       b13:  Death and Decay
                       b14:  Unused
                       :     Unused
                       b1F:  Unused
      00:1850-00:188F L Spells allowed to research flags
                       *bits like above
      00:1890-00:18CF L Spells currently researching
                       *bits like above
      00:18D0-00:190F L Upgrade allowed
                       b00   Arrow 1
                       b01   Arrow 2
                       b02   Sword 1
                       b03   Sword 2
                       b04   Shield 1
                       b05   Shield 2
                       b06   Ship Cannon 1
                       b07   Ship Cannon 2
                       b08   Ship Armor 1
                       b09   Ship Armor 2
                       b0A   Unused
                       b0B   Unused
                       b0C   Ballista 1
                       b0D   Ballista 2
                       b0E   Unused
                       b0F   Unused
                       b10   Elven Rangers
                       b11   Longbow
                       b12   Scouting
                       b13   Ranger Markmanship
                       b14   Paladins
                       b15   Unused
                       :     Unused
                       b1F   Unused
      00:1910-00:194F L Upgrades currently being acquired
                       *bits like above
      00:1950-00:1953 $ Header description "UGRD"
      00:1954-00:1957 L Upgrade data length ( 782 B)
      00:1958-00:1959 W Use default data
                       0=no,1=yes
      00:195A-00:198D B Upgrade time
                       *Upgrade type offsets
                       00    Sword 1
                       01    Sword 2
                       02    Axe 1
                       03    Axe 2
                       04    Arrow 1
                       05    Arrow 2
                       06    Spear 1
                       07    Spear 2
                       08    Human Shield 1
                       09    Human Shield 2
                       0A    Orc Shield 1
                       0B    Orc Shield 2
                       0C    Human Ship Cannon 1
                       0D    Human Ship Cannon 2
                       0E    Orc Ship Cannon 1
                       0F    Orc Ship Cannon 2
                       10    Human Ship Armor 1
                       11    Human Ship Armor 2
                       12    Orc Ship Armor 1
                       13    Orc Ship Armor 2
                       14    Catapult 1
                       15    Catapult 2
                       16    Ballista 1
                       17    Ballista 2
                       18    Train Rangers
                       19    Longbow
                       1A    Ranger Scouting
                       1B    Ranger Marksmanship
                       1C    Train Berserkers
                       1D    Lighter Axes
                       1E    Berserker Scouting
                       1F    Berserker Regeneration
                       20    Train Ogre Mages
                       21    Train Paladins
                       22    Holy Vision
                       23    Healing
                       24    Exorcism
                       25    Flame Shield
                       26    Fireball
                       27    Slow
                       28    Invisibility
                       29    Polymorph
                       2A    Blizzard
                       2B    Eye of Killrogg
                       2C    Bloodlust
                       2D    Raise Dead
                       2E    Death Coil
                       2F    Whirlwind
                       30    Haste
                       31    Unholy Armor
                       32    Runes
                       33    Death and Decay
      00:198E-00:19F5 W Upgrade gold cost
      00:19F6-00:1A5D W Upgrade lumber cost
      00:1A5E-00:1AC5 W Upgrade oil cost
      00:1AC6-00:1B2D W Upgrade icon
      00:1B2E-00:1B95 W Upgrade group applies to
      00:1B96-00:1C65 L Affect flags,what upgrade gives
                       *For flags see ALOW section
      00:1C66-00:1C69 $ Header description "SIDE"
      00:1C6A-00:1C6D L Race data length ( 16 B)
      00:1C6E-00:1C7D B Player race
                       0=Human,1=Orc,2=Neutral
                       *3-255=Neutral
      00:1C7E-00:1C81 $ Header description "SGLD"
      00:1C82-00:1C85 L Starting gold data length ( 32 B)
      00:1C86-00:1CA5 W Players (0..15) starting gold
      00:1CA6-00:1CA9 $ Header description "SLBR"
      00:1CAA-00:1CAD L Starting lumber data length ( 32 B)
      00:1CAE-00:1CCD W Players (0..15) starting lumber
      00:1CCE-00:1CD1 $ Header description "SOIL"
      00:1CD2-00:1CD5 L Starting oil data length ( 32 B)
      00:1CD6-00:1CF5 W Players (0..15) starting oil
      00:1CF6-00:1CF9 $ Header description "AIPL"
      00:1CFA-00:1CFD L Artificial intelligence data length
      00:1CFE-00:1D0D B Players (0..15) arificial intelligence
                       00    Land Attack
                       01    Passive
                       02    Orc 3
                       03    Human 4
                       04    Orc 4
                       05    Human 5
                       06    Orc 5
                       07    Human 6
                       08    Orc 6
                       09    Human 7
                       0A    Orc 7
                       0B    Human 8
                       0C    Orc 8
                       0D    Human 9
                       0E    Orc 9
                       0F    Human 10
                       10    Orc 10
                       11    Human 11
                       12    Orc 11
                       13    Human 12
                       14    Orc 12
                       15    Human 13
                       16    Orc 13
                       17    Human 14 (Orange)
                       18    Orc 14 (Blue)
                       19    Sea Attack
                       1A    Air Attack
                       1B    Human 14 (Red)
                       1C    Human 14 (White)
                       1D    Human 14 (Black)
                       1E    Orc 14 (Green)
                       1F    Orc 14 (White)
                       20    Expansion 1
                       :
                       :
                       52    Expansion 51
      00:1D0E-00:1D11 $ Header description "MTXM"
      00:1D12-00:1D15 L Visible tiles map data length ( 32 768 B)
      00:1D16-00:9D15 W Visible tiles map
                       *Solid tiles
                       001X  Light Water
                       002X  Dark Water
                       003X  Light Dirt
                       004X  Dark Dirt
                       005X  Light Grass
                       006X  Dark Grass
                       007X  Trees
                       008X  Rocks
                       009X  Human Wall
                       00AX  Orc Wall
                       00BX  Human Wall
                       00CX  Orc Wall
                       *Boundry tiles
                       01..  Dark Water and Light Water
                       02..  Light Water and Light Dirt
                       03..  Dark Dirt and Light Dirt
                       04..  Rocks and Light Dirt
                       05..  Light Dirt and Grass
                       06..  Dark Grass and Light Grass
                       07..  Forest and Light Grass
                       08..  Human Wall
                       09..  Orc Wall
                       *Where .. is:
                       Filled        Clear
                       0X            DX      Upper Left
                       1X            CX      Upper Right
                       2X            BX      Upper Half
                       3X            AX      Lower Left
                       4X            9X      Left Half
                       7X            6X      Lower Right
                       8X            5X      Upper Left,Lower Right
                       *Tiles with no swamp counterpart
                       003A,003B,004A,004B
      00:9D16-00:9D19 $ Header description "SQM "
      00:9D1A-00:9D1D L Movement tiles map data length ( 32 768 B)
      00:9D1E-01:1D1D W Movement tiles map
                       0000  Bridge (Land,Navy,Air)
                       0001  Land
                       0002  Coast (corner?)
                       0011  Dirt
                       0040  Water
                       0081  Forest and Rocks
                       0082  Coast
                       008D  Walls (crashes if not really a wall)
                       01XX  Here is already Land unit
                       02XX  Here is already Air unit
                       04XX  Here is already Water unit
                       08XX  Here is already Building
                       0FXX  Space (Nothing can through)
      01:1D1E-01:1D21 $ Header description "OILM"
      01:1D22-01:1D25 L Oil map data length ( 16 384 B)
      01:1D26-01:5D25 B Oil concentration map
                       *Alpha version remainder , set 0..7
      01:5D26-01:5D29 $ Header description "REGM"
      01:5D2A-01:5D2D L Reaction map data length
      01:5D2E-01:DD2D W Reaction map tiles
                       0000  Water
                       4000  Land
                       FAFF  Island (No Trans, no Land)
                       FBFF  Wall
                       FDFF  Rocks
                       FEFF  Forest
      01:DD2E-01:DD31 $ Header description "UNIT"
      01:DD32-01:DD35 L Units records data length
      01:DD36-01:EFF5 R08 Units (0..599) records , record like this

                       Index :       Feature :

                       00 W          X Position
                       02 W          Y Position
                       04 B          Unit type

                       00    Footman
                       01    Grunt
                       02    Peasant
                       03    Peon
                       04    Ballista
                       05    Catapult
                       06    Knight
                       07    Ogre
                       08    Archer
                       09    Axethrower
                       0A    Mage
                       0B    Death Knight
                       0C    Paladin
                       0D    Ogre Mage
                       0E    Dwarves
                       0F    Goblin Sappers
                       10    Attack Peasant
                       11    Attack Peon
                       12    Ranger
                       13    Berserker
                       14    Alleria
                       15    Teron Gorefiend
                       16    Kurdan and Sky'ree
                       17    Dentarg
                       18    Khadgar
                       19    Grom Hellscream
                       1A    Tanker H
                       1B    Tanker O
                       1C    Transport H
                       1D    Transport O
                       1E    Elven Destroyer
                       1F    Troll Destroyer
                       20    Battleship
                       21    Juggernaught
                       22    Nothing
                       23    Deathwing
                       24    Nothing
                       25    Nothing
                       26    Gnomish Submarine
                       27    Giant Turtle
                       28    Gnomish Flying Machine
                       29    Goblin Zeppelin
                       2A    Gryphon Rider
                       2B    Dragon
                       2C    Turalyon
                       2D    Eye of Kilrogg
                       2E    Danath
                       2F    Korgath Bladefist
                       30    Nothing
                       31    Cho'gall
                       32    Lothar
                       33    Gul'dan
                       34    Uther Lightbringer
                       35    Zuljin
                       36    Nothing
                       37    Skeleton
                       38    Daemon
                       39    Critter
                       3A    Farm
                       3B    Pig Farm
                       3C    Barracks H
                       3D    Barracks O
                       3E    Church
                       3F    Altar of Storms
                       40    Scout Tower H
                       41    Scout Tower O
                       42    Stables
                       43    Ogre Mound
                       44    Gnomish Inventor
                       45    Goblin Alchemist
                       46    Gryphon Aviary
                       47    Dragon Roost
                       48    Shipyard H
                       49    Shipyard O
                       4A    Town Hall
                       4B    Great Hall
                       4C    Elven lumber mill
                       4D    Troll Lumber Mill
                       4E    Foundry H
                       4F    Foundry O
                       50    Mage Tower
                       51    Temple of the Damned
                       52    Blacksmith H
                       53    Blacksmith O
                       54    Refinery H
                       55    Refinery O
                       56    Oil Platform H
                       57    Oil Platform O
                       58    Keep
                       59    Stronghold
                       5A    Castle
                       5B    Fortress
                       5C    Gold Mine
                       5D    Oil Patch
                       5E    Start Location H
                       5F    Start Location O
                       60    Guard Tower H
                       61    Guard Tower O
                       62    Cannon Tower H
                       63    Cannon Tower O
                       64    Circle of Power
                       65    Dark Portal
                       66    Runestone
                       67    Wall H - not yet build
                       68    Wall O - not yet build
                       69    Dead Body
                       6A    1x1 Destroyed Place
                       6B    2x2 Destroyed Place
                       6C    3x3 Destroyed Place
                       6D    4x4 Destroyed Place
                       6E
                       :     Warcraft II Crashes
                       FF

                       05 B          Unit owner (0..15)
                       06 W          If oil patch or gold mine,then
                                     gold/oil amount divided by 2500
                                     else 0=passive,1=active

      01:EFF6         < End of File
        Большое спасибо, SliderCrash.
          Может у кого есть формат RailRoad Tycoon II ? Фэнкс :)
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0261 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 1.05.24, 23:12 GMT ]