Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.223.119.17] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Люди, помогите. У кого есть сведения о выводе прозрачного пиксела в режиме 16 bit/pixel?
Только мне не нужно по три деления на пиксел, а максимально эффективный алгоритм. То есть типа 2 shr, 2 or и всё. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата Fallex, 24.08.02, 02:15:23 Только мне не нужно по три деления на пиксел, а максимально эффективный алгоритм. То есть типа 2 shr, 2 or и всё. Ну и замени деление на операции сдвига ;D ;D ;D |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Легко сказать - всё равно это МЕДЛЕННО :'(
А нужно, чтоб очень быстро... |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Посмотри на RSDN.ru, вроде там что-то подобное было...
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Если ты имеешь в виду среднее между src и dst
Тогда может так пойдет : Если HighColor 0rrrrrgggggbbbbb тогда <br>mov dx, 0011110111101111b<br>mov ax, src<br>mov bx, dst<br>shr ax, 1<br>shr bx, 1<br>and ax, dx<br>and bx, dx<br>add ax, bx<br>mov dst, ax<br> |