Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.118.166.98] |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Кто че знает сообщите.
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
А 4 тебе надобно старче?
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
я, я знаю!
у нас в киоске такая фишка продается пластмассовая, для тех у кого мобильника нету, можно ею в дороге занять время. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Дааа...помню в дестве игрался... пойду-ка найду... ностальгия, блин :)
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
есть алгоритм решения если нету двух квадратиков:)
то есть поле 4х4 и 14 эелементов. А еще в какой-то книге по С++ давался пример как сделать ZctiveX компонент на примере реализвации пятнашек:) |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Погоди, - там нет 1 квадратика. Т.е. поле 4х4 и 15 элементов...нашёл их :D
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Игрался я на своей CMD-J6 в пятнашки... Уже не интересно...
По данному алгоритму я играю: Для 3х3: 345 268 17 Ставлю "1" на в левый верхний угол 135 48 627 Затем собираю в правом нижнем углу цепочку 2-3 157 684 32 Ставлю цепочку 2-3 на место 123 87 654 Затем создаю цепочку 4-5-6-8-7 и ставлю ее на место (как паровозик) 123 456 78 |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Для остальных случаев (4х4,5х5,6х6,nxn) смысл остается таким-же
в начале расматриваем прямоугольник nx3 выставляем n-2 элемента затем создаем цепочку из элементов (n-1)-n и ставим ее на место. спускаем наш гипотетический прямоугольник nx3 вниз на 1. Т.е. у нас сформирована первая строка 1234...n далее формируем след строку, за ней еще одну.... Смысл в том что-бы в конце концов осталось 2 последнии строки в которой мы и формируем последовательность (см пост выше) |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
мамочка крут!!! надо будет попробовать реализовать:))
ведь не знал такого алгоритма, да и вот н олимпиаде даже жюри не знало, если преложило вариант, когда не ту двух квадратиков..... |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Я сам не знал... Для меня игра пятнашки была всегда не интересна из-за того что я не мог выигрывать, но прошло время... В телефоне была игра пятнашки... у меня была куча времени и я начал играть. Играть сначало безрезультатно, потом находил какие-то способы реализации того или иного момента... В конце концов игра превратилась в выполнение алгоритма .... и стала для меня неинтересна :(
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Я несколько лет назад писал пятнашки для городского конкурса, но не простые а аркадные: для двух игроков. И в них можно было именно выиграть Ибо результат зависел уже не только от знания алгоритма сборки но и от скорости этой самой сборки
Жюри (программистам и математикам старше 40 лет) очень понравилось Правда занял я тогда все равно второе место, ибо призовой проект был помасштабней... Если кому интересно, могу прислать мылом исходники этих пятнашек (паскаль), или готовую версию (64Кб). |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
ДАВАЙ! ДАВАЙ! ДАВАЙ!
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
2 simik:
Засылать только исходники (плюс необходимые ресурсы). И не мылом всем подряд, а сразу на сайт: http://pascal.sources.ru/upload.htm Не забудь описание нацарапать!!! |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Ок, понял. Как только разыщу свой старый винт - залью
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Залил исходники. Смотреть тут: http://pascal.sources.ru/incoming/pyatnashki.htm
|