На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
Дорогие друзья! Поздравляем вас с днём Победы!
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Надо линию нарисовать!
    Мужеки офтопик коненчо, но сегодня встал на весы и чуть не упал. Три дня назад весил 85 КГ сейчас 79. А вы всё Гербалайф, Гербалайф! ;D
      Цитата vot, 04.06.02, 12:31:19
      Тебе уже ответили - "сколько пикселей влезет" - это и есть расстояние между точками. Вычисли разность по Х и разность по Y. Большее из них число даст именно "сколько влезет".

      То есть именно столько точек будет если я нарисую линию! так?
        Y-e-e-e-e-e-e-e-e-es!!!!!!!!!!!!!!1
          А по теореме Пифагора нельзя пощитать....
          представить всё это как прямой угол
          x1,y1 - координаты первой точки
          x2,y2 - координаты второй точки

          sizex=x2-x1
          sizey=y2-y1
          колличество точек = sqrt(sqr(sizex)+sqr(sizey))
            Есть такой старый, добрый, алгоритм Брезенхама
            Собственно вычиляешь длину по х и по у обоих точек,
            узнаешь что больше дх или ду, и в какую сторону надо двигаться (если с верху вниз то узнать слева на право или наоборот), записываель все это дело в вайл-ду и при помощи слопа двигаешь поинтер и по ка не дойдешь до конечной точки
              Если ты так будешь пить то вскоре тебе линия уже нужна не будет.  ;)
                хых. я помню примерно год назад делал так:
                1. если линия параллельна одной из осей (х1=х2, или у1=у2), то просто циклом бацаешь
                2. если же нет, составляем по координатам 2-х точек уравнение прямой и пробегаемся циклом от х1 до х2 (х1<х2) и рисуем -)
                однако если x2-x1 < y2-y1, то бежим циклом от у1 до у2 -)
                  Цитата sourcer, 17.06.02, 18:03:25
                  А по теореме Пифагора нельзя пощитать....
                  представить всё это как прямой угол
                  x1,y1 - координаты первой точки
                  x2,y2 - координаты второй точки

                  sizex=x2-x1
                  sizey=y2-y1
                  колличество точек = sqrt(sqr(sizex)+sqr(sizey))

                  Нельзя, т.к. на экране метрика — не евклидова, а городская.
                  0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                  0 пользователей:


                  Рейтинг@Mail.ru
                  [ Script execution time: 0,0230 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 10.05.24, 13:42 GMT ]