На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> где взять алгоритм
    хочется построить на экране что-нить красивое и в движении. Подскажите что-нибудь...
      >Меня поймет только нейтронная бомба.....

      Точно! Понять чего ты конкретно хочешь сложно. Вообще непонятно, может тебе лучше к программистам...
        Цитата ter, 07.10.02, 05:10:23
        >Меня поймет только нейтронная бомба.....

        Точно! Понять чего ты конкретно хочешь сложно. Вообще непонятно, может тебе лучше к программистам...


        Хочу найти алгоритм построения сложной красивой фигуры(узора и т.д.). Чтобы можно было бы менять в этом алгоритме параметры, и изображение бы тоже изменилось....
          первое, что приходит на ум.. это фракталы...
          а вообще есть алгоритмы, основанные на какой-нить формулке, типа синуса логарифма, и системе координат, которая угол и радиус:)

          блин, как-то криво говорю постараюсь узнат про второе подробнеее:)
            2Demo_S: фракталы строятся медленно.....
            а за инфу по такой системе координат, буду оч. благодарен!!! :)))
              Полярная система координат.
              Растояние и угол
              Формулы перевода из одной системы кординат можно легко вывести.
              Можно построить sinc(r) в изометрии с тенями. выглядит красиво. r- полярный радиус от угла не зависит.
                Цитата Cubloid, 07.10.02, 22:13:13
                Можно построить sinc® в изометрии с тенями. выглядит красиво. r- полярный радиус от угла не зависит.


                а подробнее можно????

                  sinc(x)=sin(x)/x;
                  В 0 имеет неопределенность 0/0 исправляется явной заменой значения функции на 1, потому что предел справа и слева равен 1.
                  Построить достаточно "просто":
                  Z=sinc(r);
                  x=r*cos(Fi);   (1)
                  y=r*sin(Fi);    (2)
                  Возведя оба выражения в квадрат и сложив результаты получим:
                  x^2+y^2=r^2*(sin^2(Fi)+cos^2(Fi))=r^2; (Основное тригонометрическое тождество)
                  => r=sqrt(x^2+y^2);
                  Получили уравнение поверхности в декартовых кординатах:
                  Z=sin(sqrt(x^2+y^2))/sqrt(x^2+y^2) если x<>0 and y<>0;           (*)
                  Z=1 если x=0 and y=0;
                  Затем разбиваем нашу поверхность на семейство кривых или срезов(как больше нравится называть) вдоль оси Х и У с шагом dx и dy. Вычисляем координаты точек этих кривых, подставляя в (*).
                  В результате имеем координаты x,y,z точки, переводим их в экранные(Самый простой способ это отбросить координату Х например :)))) Но это некрасиво :))) ) . Выводим на экран точку и так далее пока не пройдем все точки наших срезов.
                  Имеем красивую картинку, но на ней видно линии которые теоретически мы не можем видеть. Ну тут вариантов много :) как их скрыть.
                  Я могу написать, один очень простой, но я не хочу. Может тогда, вам благородный дон, захочется хоть немного посвятить поиску информации либо в учебниках, либо в голове, либо в интернете(Это все есть в нем... и даже больше). В другом случае вам придеться довольствоваться, тем как это нарисует MatLab or MathCad or something else software that can draw 3D functions with shading and other features...
                  За сим откланиваюсь...
                    2Cubloid
                    Покорнейше благодарю!!!!
                      О результатах исследований напишете?
                        как только что-нить будет, обязательно!!!!
                          http://pascal.sources.ru/articles/
                          http://pascal.sources.ru/demo/
                            Предлагаю использовать эпи- и гипоциклоиды, уравнение в параметрической форме

                            x(f)=(A+a)*cos(f)-l*a*cos(f*(A+a)/a)
                            y(f)=(A+a)*sin(f)-l*a*sin(f*(A+a)/a)

                            где А/a - количество лепестков (углов, если это так можно назвать); интересно выглядит когда это число дробное, когда иррациональное кривая не замыкается :(

                            Так вот, меняя l,A,a можно получить интересные еффекты.
                            1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                            0 пользователей:


                            Рейтинг@Mail.ru
                            [ Script execution time: 0,0317 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 20.05.24, 21:11 GMT ]