Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.20.226.130] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Дано поле с фигурами. Какая фигура какую бьёт. Нужен алгоритм. СРОЧНО.
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Проверяешь - не находится ли твой король под шахом. Если да - то допустимы только те ходы, которые прекращают шах.
Берёшь следующую фигуру. Проверяешь - не связана ли она (не вызовет ли какой-нибудь из её ходов состояния шаха). Если это король или ладья, проверяешь - допустима ли рокировка - нет ли битого поля. Если пешка - смотришь предыдущий ход - нельзя ли взять "на проходе". Перебираешь все допустимые ходы этой фигуры (с учётом вышеперечисленных особых условий). Учесть, что все фигуры, кроме коня, не могут перепрыгивать фигуры. Если допустимый ход попадает на фигуру противоположного цвета, значит данная фигура может быть взята той, что мы рассматриваем. Переходишь к следующей фигуре. Алгоритм написан в предположении, что допустимость позиции уже проверена. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Поподробнее, плз + исходники + комментарии
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Ты мне предлагаешь написать тебе всю шахматную доску? ??? Это дело не пяти минут - ты просил алгоритм, я тебе его описал. По-моему, достаточно подробно. Реализация стоит времени.
Думаю, тебе следует сменить ник на противоположный или добавить в конце ника саркастический смайлик. |