На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> Оптимальный путь движения шарика в игре Lines
    Делаю игру lines, хотелось бы получить пример алгоритма поиска оптимального пути движения шарика в игре Lines (среди уже стоящих шариков).

    Заранее благодарен...
      Копируешь карту помечая пункт назначения и занятые позиции. А начальную позицию помечаешь 0.
      Вокруг 0 в места куда можно переместить шарик ставишь 1. Поставил. Затем пробегаешь все единицы и вокруг в доступные для перемещения и не содержащие цифру. Поставил. Теперь также по 2-ам и ставим 3-ки.
      Делаем до тех пор пока не поставим циферку в пункт назначения или пока не останется мест куда ставить.
      Во-втором случае путь построить не возможно.
      В первом же в пункте назначения будет стоять цифра - минимальное количество перемещений необходимое для достижения цели.
      Путь же формируем пробегая обратно из пункта назначения направлясь в сторону уменьшения числа необходимых перемещений.
      При чем при обратном проходе, если стоит цифра 9, то выбираем любую рядом стоящую клетку с цифрой 8, то есть, если рядом несколько 8-к, то нам не важно какую брать, все равно придем за 9 ходов к 0.
      Надеюсь достаточно понятно...
        ты прав, только не вздумай делать несколько вложенных циклов. все жутко тормознет
        1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0214 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 20.05.24, 20:23 GMT ]