Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.188.29.49] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Делаю игру lines, хотелось бы получить пример алгоритма поиска оптимального пути движения шарика в игре Lines (среди уже стоящих шариков).
Заранее благодарен... |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Копируешь карту помечая пункт назначения и занятые позиции. А начальную позицию помечаешь 0.
Вокруг 0 в места куда можно переместить шарик ставишь 1. Поставил. Затем пробегаешь все единицы и вокруг в доступные для перемещения и не содержащие цифру. Поставил. Теперь также по 2-ам и ставим 3-ки. Делаем до тех пор пока не поставим циферку в пункт назначения или пока не останется мест куда ставить. Во-втором случае путь построить не возможно. В первом же в пункте назначения будет стоять цифра - минимальное количество перемещений необходимое для достижения цели. Путь же формируем пробегая обратно из пункта назначения направлясь в сторону уменьшения числа необходимых перемещений. При чем при обратном проходе, если стоит цифра 9, то выбираем любую рядом стоящую клетку с цифрой 8, то есть, если рядом несколько 8-к, то нам не важно какую брать, все равно придем за 9 ходов к 0. Надеюсь достаточно понятно... |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
ты прав, только не вздумай делать несколько вложенных циклов. все жутко тормознет
|