На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела
1. Не забывайте указывать полное наименование, модель, изготовителя и краткие характеристики оборудования.
2. Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском, возможно Google или Яндекс подскажет ответ быстрее.
3. Аргументируйте свое мнение - приводите развернутое высказывание или источник информации.
Модераторы: ^D^ima
Страницы: (3) [1] 2 3  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> выбор сотового , смартфона
    У меня самого до сих пор Siemens a35, и в современных моделях смартфонов я не разбираюсь. Сотовые все время выходят новые и новые, более совершенные почти каждый месяц. Поэтому
    я хочу дешевый телефон, но в тоже время нормальный и функциональный. Вот приглядел Motorola серии mpx:

например Motorola mpx200 довольно современный, но нет BlueTooth, работает под Windows 2002 mobile, и главное стоит для такого телефона дешево - 4100 р.(в свое время я за такую же цену покупал свой siemens a35)

Дальше идет Motorola mpx220, хотелось бы у народа спросить, сколько он сейчас стоит, т.к. в инете старые цены(по 700 баксов). И функциональность добавлена(добавлен bluetooth, работает под Windows 2003 mobile etc.)
    Хотелось бы услышать недостатки.

Дальше идет mpx300, но взглянув на его фотку, я сразу понял, что он мне не нравится.

Что посоветуете? Может какой другой телефон?
    Сообщение отредактировано: Gazon -
      Цитата Gazon @
      Может какой другой
      я довольно качественно пользовал SonyEricsson P900 (SymbianOS). сейчас уже вроде 910 есть и 1000 ждут.

Добавлено
      вот 910:user posted image

Добавлено
      ссылка
        А сколько он сейчас стоит(в инете цены старые)?
          Порядка ~$650-700.
            nokia6600
            практически смартфон. symbian OS на борту, кучу всего есть, но позиционируется как мобильник и стоит соответственно порядка 300 баков:)