Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.15.195.107] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Вот я использую компонент DXDraw из DelphiX, на нем у меня рисуется около 800 кругов и такие тормоза, почему? А если прозрачность (Alpha) начинаю использовать, так вообще такие тоооооооормоза начинаются, что просто ажно тошно становится. Тем более на Селероне на 1.2. Представляю, что будет на обычных пнях. Ведь уже Дум 3 бегает с такой оболденной графикой, а у меня какие-то дурацкие 800 кружочков с тормозом рисуются. Как убыстрить рисование? Пробывал я и другие компонеты, но на них вообще тормоза.
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Дык они у тебя постоянно перерисовываются, а надо, наверное, их нарисовать один раз в битмап, а потом при рефреше просто рисовать битмаповскую картинку. Другое дело, если все 800 кружков постоянно меняют местоположение, то тут уже надо думать ...
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Можно пойти друним путем - выкинуть DelphiX и DirectX и выучить ассемблер...
|