На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
Дорогие друзья! Поздравляем вас с днём Победы!
msm.ru
! Правила раздела Visual C++ / MFC / WTL (далее Раздела)
1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Раздела user posted image Обновления для FAQ Раздела user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online
Модераторы: ElcnU
  
> Цтветной вывод
    ОС: Windows
    Компилятор: VC++6
    Подскажите пожалуйста функции для изменения позиции и цвета текста в консоли. Смотрел в MSDN, но что-то не увидел.
      Цитата
      SetConsoleCursorPosition

      The SetConsoleCursorPosition function sets the cursor position in the specified console screen buffer.


      BOOL SetConsoleCursorPosition(
      HANDLE hConsoleOutput,
      COORD dwCursorPosition
      );

      Цитата

      SetConsoleTextAttribute

      The SetConsoleTextAttribute function sets the attributes of characters written to the console screen buffer by the WriteFile or WriteConsole function, or echoed by the ReadFile or ReadConsole function. This function affects text written after the function call.


      BOOL SetConsoleTextAttribute(
      HANDLE hConsoleOutput,
      WORD wAttributes
      );
        CBP, мне очень стыдно :unsure:, но все же, как ты это нашел. Просто чтобы мне в будущем не задавать таких глупых вопросов?
        Сообщение отредактировано: h2all -
          Да по памяти нашёл, помню что названия начинались с SetConsole... так что в MSDN->Index набрал SetConsole и там уже вышел на ф-ии. %)
            M
            Тема перенесена из C/C++ -> Чистый С/С++
              А первый параметр в функции SetConsoleTextAttribute, это что? Как его можно создать? В MSDN как-то мутно написано.
                ExpandedWrap disabled
                  #include <windows.h>
                   
                  void main()
                  {
                    LPTSTR lpszOut="My console output!";
                    HANDLE hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
                    COORD cp = {10,10};
                    CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO cbi = {sizeof(cbi)};
                    DWORD dw;
                   
                    GetConsoleScreenBufferInfo(hStdout,&cbi);
                    SetConsoleTextAttribute(hStdout, FOREGROUND_RED);
                    SetConsoleCursorPosition(hStdout,cp);
                    WriteConsole(hStdout,lpszOut,lstrlen(lpszOut),&dw,NULL);
                    SetConsoleTextAttribute(hStdout,cbi.wAttributes);
                  }
                  Первый параметр - это хендл к консольному буферу. Вот пример:
                  ExpandedWrap disabled
                    hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
                    if (hStdout == INVALID_HANDLE_VALUE)
                    {
                         return;
                    }
                    SetConsoleTextAttribute(hStdout, FOREGROUND_RED|FOREGROUND_INTENSITY)

                  Должно работать.
                    Помню еще можно conio.h или graphics.h подключить
                    там должны быть сишные функции :)
                      Все, наконец-то разобрался. Всем спасибо за ответы.
                      to: Mfcer__, да в conio.h есть функции gotoxy(), textcolor() и т. д., но только если ты работаешь в Borland'e.
                      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                      0 пользователей:


                      Рейтинг@Mail.ru
                      [ Script execution time: 0,0266 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 10.05.24, 10:56 GMT ]