Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.216.209.112] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Как в 3ds max сделать чтобы сферы двигались в пределах какой-то части
(например в кубе) произвольно и при столкновении появлялась 3-яя сфера, объём которой был равен 20% от одного и 20% от другой сферы. Подскажите. Или скажите где могут про это написать |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Брр!!!!!!!
MaxX, кто-то из нас точно ошибся разделом! Здесь на JS пишут, а не в 3ds max'e рисуют |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Алгоритмы
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
А не подскажите тогда где можно посмотреть про это
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
M Тема перенесена из WWW Masters -> HTML, CSS, Flash, JavaScript ... |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Такое можно сделать только с помощью скриптов. Набирай в помощи макса maxscript и учись писать скрипты. Ну а подсказать такое могут, но явно не на прогерском форуме Иди на форумы посвященные 3d максу
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Через систему частиц, причем не так уж тривиально там настраивать, учитывая требования по обьемам.
Для максов меньше 5го - это плагин "финкин партиклз" в 6м уже можно встроенными средствами. |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
А где этот плргин взять?
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
где??
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Скачать. Споросить у знакомых. Воспользоваться поиском
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
А как он по английски пишется?
|
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Thinking Particles
Сложный плагин. Если уже сейчас возникает столько вопросов, то задумайся, стоит ли вообще время на него тратить |