На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (3) [1] 2 3  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Помогите пожалуйста , Оконные координаты вершины
    Как получить оконные координаты вершины(координаты на экране) после всех матричных преобразований в DirectX (т.е. не самому вычислять,а достать из буфера "готовые")?Как это можно реализовать?(или хотя бы 3D координаты).
      координаты вершины умнажаешь на WorldViewProjection матрицу и все.
      а выдрать помоему не получиться. самому вычислять.
      Сообщение отредактировано: XandoX -
        нету буфера с готовыми вершинами. все делается "on the fly".
          Т.е. если у меня 500 вершин,то для вычисления их координат на эране мне нужно выполнить 500 матричных преобразований(перенос,вращение(X,Y,Z),проекция и т.д.). Т.е. параллельно вычислять их месте с direct3d (+синхронизация вычислений). Я так понял?

          И даже готовые 3d координаты не достать?
            Цитата olegber1 @
            И даже готовые 3d координаты не достать?

            что ты имеешь ввиду?

            а зачем тебе паралельно с DXом вычеслять экранные координаты?
              Я использую функцию SetTransform Direct3d
              Т.е. direct3d сам вычисляет все матричные преобразования.
              А я как понял мне вы предложили мне самому вычислять координаты вершины на экране.
                olegber1

                я чего-то не пойму чего ты хочешь сделать?
                  Разве нет никакого выходного буфера,содержащего координаты трансформированных вершин(хотя бы 3d).
                    olegber1 буфера нет

                    что значит
                    Цитата
                    (хотя бы 3d).
                      Это так от отчаяния :'(
                        olegber1

                        обьясни зачем тебе нужны эти буферы. Мож поможем
                          Получается мне нужно самому каждый раз вычислять 3d координаты, загонять их в вершинный буфер, прорисовывать примитив,потом на основе этих 3d координат вычислять координаты на экране?
                            olegber1

                            рендер в direcx происходит в следующем порятке

                            создаешь буфер вершин на основе какихто координат какихто точек
                            задаешь Мировую матрицу для модели
                            задаешь Видовую матрицу для сцены
                            задаешь проекционную матрицу

                            потом говоришь dx чтобы нарисовал твой буфер и он рисуется сразу же на экране сам все вычисляет и ставит точки туда куда надо.
                              Дак вот мне надо узнать куда он поставил эту точку на экране
                                ну тогда самому вычислять
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (3) [1] 2 3  все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0364 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 21:00 GMT ]