На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Операции с каналами
    В общем существует необходимость обработки изображений, представленных 4 каналами (RGBA). Каждый канал является массивом вещественных чисел. Может ли кто посоветовать какую-либо литературу или толковые статьи, в общем любую информацию по фундаментальным операциями, например смешиванию изображений с учетом прозрачности, изменению контраста, яркости и т.п., но в контексте работы с изображением как сущности, состоящей из четырех массивов вещественных чисел? Бесконечно благодарен откликнувшимся людям.
      В принципе, алгоритмы абсолютно ничем не отличаются от стандартных целочисленных, просто более заковыристые с точки зрения необходимости "выдёргивать" все компоненты из разных массивов. Примеры реализации (естественно, для "нормального" представления) - см. Сбор информации в FAQ (сообщение #1632826) (о FreeImage).
        Пожалуйста, можно по подробнее о "стандартных целочисленных алгоритмах" в контексте работы с графикой?
          Более подробно - сырцы указанной библиотеки. Потому что там кроме логики, основанной на здравом смысле, никаких особых алгоритмов нет :)
            Большое спасибо.
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,1586 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 11:00 GMT ]