Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.188.147.91] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Приветствую специалистов 1С предприятие!
Вопрос в следующем: Наша организация на упращенной системе налогообложения, мы преобретаем товары за наличку, безналично (по предоплате). Но в основном преобретаем товар у поставщиков на реализацию. Оплачиваем взятый на реализацию товар после того как сами его реализуем или по возможности. Учет, поступления товара, реализации, оплаты поставщикам за проданый товар или не проданный, ведем в самодельной программе на базе MS Access. Бухгалтерию ведем в 1С так-как не одна версия 1С не поддерживают наш вид работы (по крайней мере не знаем такой). Но знаем что, так как мы, работают многие организации. И я хотел-бы узнать у сообщества, не появилась-ли конфигурация 1С предприятия, поддерживающее наш вид работы. Торговля и склад, бухгалтерия(касса, банк, оплата поставщикам по банку, за проданный и не проданный товар, в соответстветствии этому книга доходов и расходов), зарплата, кадры. Заранее благодарен вашим ответам! Добавлено в : Хочу добавить: Приходные накладные мы оплачиваем частично. Предположим накладную (товар на реализацию) на 300 т. р. мы можем оплачивать поставщику частично за конкретный товар. Когда 30 т. р. а когда и за одно наименование 5 т. р. и так возможно на протяжении года. И каждое наименование должно быть учтено как оплаченное или нет. Такая система работает на Access, но организовать в Access поддержку бухгалтерии пока нет возможности. Работаем в двух программах, устали. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Почему бы вам не взять стандартную бухгалтерию, найти программиста и не переделать ее так как вам это надо? Вроде ни каких фантастических требований у вас нет.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Maxim-c, Возможно нужно взять не стандартную бухгалтерию, а "Упрощеная система налогообложения", или, если у вас ЧП, то стандартную "Учет и отчетность предпринимателя".
Я сам ЧП, пользуюсь "Учет и отчетность предпринимателя", и она меня устраивает на все 100%. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Приветствую всех ответивших!
У нас конфигурация "Упрощенная система налогообложения", программист знакомый имеется, только уже пол года занимается конфигурированием и все его доработки порождают новые ошибки. Он идет не по тому методу. Есть два способа переделать программу: Это создать новую конфигурацию в отношении товарооборота или небольшими доработками нарушать (подстраивать ранее нормально работающею программу). В принципе учет ведется, но со множеством ошибок. Так же, невозможность исправить сделанные проводки в плане оплаты поставщикам. Одним словом тяп-ляп. Товар то теряется, то платим не за то, за что должны. Надоело все это. Мое личное исследование показывает что пока не существует программы для поддержки нашей работы (возможно я ошибаюсь). Но перепробовал пол сотни программ. Год назад самому пришлось создать залипуху на Access. Специалисты 1С пока что, советуют создать возможность выгрузки данных из базы Access в 1С бухг. Но это же не солидно! Вот такая ситуация. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Я конечно не хочу никого обидеть, но ты не пробовал менять програмиста ?
Хотя конечно я не видел своими глазами что там у вас творится и какой у вас объем. Может быть все же это решаемо. В крайнем случае, можно ведь написать и свою конфу с нуля, если это действительно необходимо. |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Привет Sphinx2001!
Действительно все решаемо и я уже пол года, не спеша создаю собственную программу. С поддержкой большинства методов товарооборота и бухгалтерии, но не в 1С (не нравится). Но конкретно к моей организации этот проект не относится. Почему создал эту тему, только лишь узнать, ведь многие организации работают по принципу, товар на реализацию, должно же когда то появиться и соответствующие программное обеспечение в свободной продаже. Упрощенка же, появилась. Не все же могут позволить себе переконфигурировать 1С под свои методы работы. В большинстве случаев по инертности руководства. Ладно, всем спасибо! |