На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS
msm.ru
! Оставь надежду всяк сюда входящий
1) На раздел распространяются все правила форума.
2) Ответы на головоломки необходимо давать только в теге SPOILER. Сообщения в обход этого правила будут удаляться. Постоянное
нарушение данного пункта правил, повлечет за собой наказание.
3) Автор темы должен указать, известно ли ему решения задачи и сроки в которые он опубликует решение.Рекомендуется вести список отгадавших в первом сообщении.
4) При создании новой темы, в описании или в самом названии четко укажите разновидность задачи.
5) Полная версия правил раздела, находится в теме правила раздела.
Модераторы: Братец Лис
Закрыто esperanto 22-09-2004: задача состарилась :*(

Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Задача для 2 класса, А вы её решите? ;)
    Задача с олимпиады второго класса. Но ничего в этом смешного нет. Итак. Дано выражение:
    5 + 5 + 5 = 550
    Надо поставить в нем одну прямую палку так, чтобы это равенство было верным. Равно не перечеркивать.
    :wall:
    Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.
      5 + 5 + 5 != 550 :tong:
        Ну... согласен, это первое, что приходил в голову :). Но не так. :lol:
        Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.
          :) ГЫ :)

          5 + 5 + 5 = 5|50, где + логическое и, а | - операция "И НЕ" :whistle:
          Сообщение отредактировано: Fester -
          - Завтра или послезавтра придет фруктовый пароход из Мобила, - сказал Джонни. - А до той поры нам делать нечего.
          - Но что вы намерены делать? Создать спрос?
          - Много вы понимаете в политической экономии, - ответил консул довольно невежливо. - Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос.
            Цитата
            Fester, 16.09.04, 12:35
            где + логическое и, а | - операция "И НЕ"

            :blink: во втором классе? это что за школа такая?

            B)
            думаю ответ такой:
            5 + 5 + 5 <= 550
            <= - эт меньше либо равно - т.е. пририсовать над равно косую палочку - шоб получился этот знак
            зы: подправил цвет - шоб умники - еще немного подумали
            Сообщение отредактировано: ZEE -
              ZEE,
              Цитата
              Надо поставить в нем одну прямую палку так, чтобы это равенство было верным
              - Завтра или послезавтра придет фруктовый пароход из Мобила, - сказал Джонни. - А до той поры нам делать нечего.
              - Но что вы намерены делать? Создать спрос?
              - Много вы понимаете в политической экономии, - ответил консул довольно невежливо. - Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос.
                Fester, операцией OR обозначать операцию AND NOT во втором классе - это, конечно, круто :) Тем более, что 5&~50 - это будет 5... :blink:

                ZEE, Fester прав: это должно быть равенство, а у тебя - нет.
                Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.
                  Fester, мда... должно было звучать - "чтоб выражение было верным" ... а так - х/з
                    B)
                    о! есть другое решение:
                    плюсик (+) заменим четверкой (4) - т.е. приресуем палычку слева вверху плюсика - и получица:
                    5 + 545 = 550
                    вот теперь я думаю правильно...
                      KAV, ну так они же во 2-ом классе еще не знают С :D

                      я же написал, что + = AND :D
                      Сообщение отредактировано: Fester -
                      - Завтра или послезавтра придет фруктовый пароход из Мобила, - сказал Джонни. - А до той поры нам делать нечего.
                      - Но что вы намерены делать? Создать спрос?
                      - Много вы понимаете в политической экономии, - ответил консул довольно невежливо. - Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос.
                        ZEE, на решение очень похоже, но тогда это задачка не для второго класса, а просто для детей, которые умеют считать. К школе не имеет никакого отношения... :wall:
                          Fester, про то, что + = &, я не углядел :).


                          ZEE, гений! B) Да, действительно, это и является решением. Задачка, скажем так, с олимпиады второго класса :).
                          Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.
                            Цитата
                            KAV, 16.09.04, 15:17
                            ZEE, гений!

                            ну все, в третий класс мне можно переходить :D
                              а мне надо 2-й класс еще раз повторить :whistle:
                              - Завтра или послезавтра придет фруктовый пароход из Мобила, - сказал Джонни. - А до той поры нам делать нечего.
                              - Но что вы намерены делать? Создать спрос?
                              - Много вы понимаете в политической экономии, - ответил консул довольно невежливо. - Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос.
                                Это еще что! Мы тут формулу дискременанта еле вспомнили! Но Х1 и Х2 нашли кое как.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Закрыто esperanto 22-09-2004: задача состарилась :*(



                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script Execution time: 0,1492 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 18.07.19, 05:04 GMT ]