На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
В этом разделе решаются вопросы, касающиеся векторной/растровой графики, а также 3D-редакторов.
Вопросы по программированию графики (работу с графическими форматами, распознавание изображений и т.д.) - просьба создавать в разделе Программирование графики.

Обучающие материалы: PhotoShop, PhotoPaint, ... растровая графика, Corel DRAW, Illustrator, ... векторная графика, 3D графика, 3D-анимация
Модераторы: Tri Repetae, Serafim
  
> Посоветуйте прогу для 3d рендеринга , жутко простую и жутко мощную
    Посоветуйте простую в использовании и мощную прогу для создания 3d сцен и рендеринга. Пока что основным кондидатом является Vue d'Esprit 4. Кто нибудь в ней работал?

    До этого времени работал в Bryce 5 - говорят, что это фрактальный генератор ландшафтов, но они ошибаются, она генерирует всё что угодно - и облака, и текстуры, и деревья. Вобщем казалось бы чего еще надо - проще некуда, возможности неплохие, но картинки выпускает слишком мультяшные, да и для анимации оня не тянет. Мне сказали, что Vue d'Esprit 4 - почти тоже самое, только мощнее, и более наворочена. Что можите сказать по этому поводу?

    PS На изучение 3D Max, Maya, LightWave настроения нет, хотя не мешало бы.
    PPS В чем рисовали ландшафты для Властелина Колец?
      С помощью Vue d'Esprit можно создавать симпатичные пейзажи, однако программа не отличается высокой стабильностью работы и забирает все ресурсы компьютера. - это моё мнение.


      Цитата
      Bilbo Bagins, 11.08.04, 22:08
      PPS В чем рисовали ландшафты для Властелина Колец?

      Это дорогостоющий фильм и врятли на него рисовали ланшавты с помощью
      Vue d'Esprit, скарее рисовали на 3DMax
        Не, что властелин не в vue рисован это точно. Да и вряд ли в максе, хотя не исключено. я где то читал, но внимания не обратил, ща жалею.

        Почитал про это vue - по возможностям тот же Bryce, ничем не лучше, не хуже, как брат близнец. Начал сомневаться, но демку закачаю и посмотрю. И еще сомневаюсь, что есили уж возможности одинаковые, то и рендерить может так же. Хотя видимо дело нев самом механизме рендеринга, а в текстурах. Ну а по картинкам непонятно - там реклама, профессианалы делают.

        Может быть на самом деле начать что посерьёзнее изучать? А нет ли какого плюгина для Maya, чтобы ландшафты генерировать?

        Если бы что-то новое из серии World Construction Set, с настоящим рендерингом, и большим набором фракталов, купил бы недумая. Но у них прогресс в этом направлении не намечается.
        Сообщение отредактировано: Bilbo Bagins -
          Цитата
          скарее рисовали на 3DMax

          :no:
          точно не на 3DS гдето читал .. там много прог задействовано было, точно помню в списке Maya3D была.
              Цитата
              точно не на 3DS гдето читал

              Дык я тоже где то читал, если бы знать где. Мне понравилось, что там баталии делались как в стратегиях AI - типа у каждый воин сам думал. Интересно а гогда в третьей части слонов валили - в ручную анимировано, или той же прогой. Кажется она massive называется.

              За плюгины спасибо!
              Сообщение отредактировано: Bilbo Bagins -
              0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
              0 пользователей:


              Рейтинг@Mail.ru
              [ Script execution time: 0,0207 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 16:57 GMT ]