Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.137.183.14] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Посоветуйте простую в использовании и мощную прогу для создания 3d сцен и рендеринга. Пока что основным кондидатом является Vue d'Esprit 4. Кто нибудь в ней работал?
До этого времени работал в Bryce 5 - говорят, что это фрактальный генератор ландшафтов, но они ошибаются, она генерирует всё что угодно - и облака, и текстуры, и деревья. Вобщем казалось бы чего еще надо - проще некуда, возможности неплохие, но картинки выпускает слишком мультяшные, да и для анимации оня не тянет. Мне сказали, что Vue d'Esprit 4 - почти тоже самое, только мощнее, и более наворочена. Что можите сказать по этому поводу? PS На изучение 3D Max, Maya, LightWave настроения нет, хотя не мешало бы. PPS В чем рисовали ландшафты для Властелина Колец? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
С помощью Vue d'Esprit можно создавать симпатичные пейзажи, однако программа не отличается высокой стабильностью работы и забирает все ресурсы компьютера. - это моё мнение.
Цитата Bilbo Bagins, 11.08.04, 22:08 PPS В чем рисовали ландшафты для Властелина Колец? Это дорогостоющий фильм и врятли на него рисовали ланшавты с помощью Vue d'Esprit, скарее рисовали на 3DMax |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Не, что властелин не в vue рисован это точно. Да и вряд ли в максе, хотя не исключено. я где то читал, но внимания не обратил, ща жалею.
Почитал про это vue - по возможностям тот же Bryce, ничем не лучше, не хуже, как брат близнец. Начал сомневаться, но демку закачаю и посмотрю. И еще сомневаюсь, что есили уж возможности одинаковые, то и рендерить может так же. Хотя видимо дело нев самом механизме рендеринга, а в текстурах. Ну а по картинкам непонятно - там реклама, профессианалы делают. Может быть на самом деле начать что посерьёзнее изучать? А нет ли какого плюгина для Maya, чтобы ландшафты генерировать? Если бы что-то новое из серии World Construction Set, с настоящим рендерингом, и большим набором фракталов, купил бы недумая. Но у них прогресс в этом направлении не намечается. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата скарее рисовали на 3DMax точно не на 3DS гдето читал .. там много прог задействовано было, точно помню в списке Maya3D была. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Цитата точно не на 3DS гдето читал Дык я тоже где то читал, если бы знать где. Мне понравилось, что там баталии делались как в стратегиях AI - типа у каждый воин сам думал. Интересно а гогда в третьей части слонов валили - в ручную анимировано, или той же прогой. Кажется она massive называется. За плюгины спасибо! |