Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.118.145.114] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Хотелось бы узнать, по какому принципу работает инструмент "Резкость" в Adobe Photoshop? Т. е. каков примерный алгоритм фильтрации? Обработанное этим фильтром изображение принимает вид такого лабиринта, как если бы мы взглянули на взаимное расположение клеток на поле всем известной игры "Жизнь".
PS. Чуть позже выложу иллюстрации к теме... |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Оригинальное изображение:
Изображение, обработанное инструментом "резкость": Скриншот из игры "Жизнь": Постойте, а это случайно не диффузия с использованием ограниченного кол-ва цветов? |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
По краям и где ближе к беллому цвету там меньше чёрного, после фильтрации Цитата Mastilior, 8.08.04, 00:48 Постойте, а это случайно не диффузия с использованием ограниченного кол-ва цветов? Может и так. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
там идёт фильрация матрица что типа
111 181 111 |