На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
В этом разделе решаются вопросы, касающиеся векторной/растровой графики, а также 3D-редакторов.
Вопросы по программированию графики (работу с графическими форматами, распознавание изображений и т.д.) - просьба создавать в разделе Программирование графики.

Обучающие материалы: PhotoShop, PhotoPaint, ... растровая графика, Corel DRAW, Illustrator, ... векторная графика, 3D графика, 3D-анимация
Модераторы: Tri Repetae, Serafim
  
> Алгоритм работы интрумента "Резкость" , Adobe Photoshop
    Хотелось бы узнать, по какому принципу работает инструмент "Резкость" в Adobe Photoshop? Т. е. каков примерный алгоритм фильтрации? Обработанное этим фильтром изображение принимает вид такого лабиринта, как если бы мы взглянули на взаимное расположение клеток на поле всем известной игры "Жизнь".

    PS. Чуть позже выложу иллюстрации к теме...
      Оригинальное изображение:
      user posted image

      Изображение, обработанное инструментом "резкость":
      user posted image

      Скриншот из игры "Жизнь":
      user posted image

      Постойте, а это случайно не диффузия с использованием ограниченного кол-ва цветов?
        user posted image
        По краям и где ближе к беллому цвету там меньше чёрного,
        после фильтрации
        Цитата
        Mastilior, 8.08.04, 00:48
        Постойте, а это случайно не диффузия с использованием ограниченного кол-ва цветов?

        Может и так.
          там идёт фильрация матрица что типа
          111
          181
          111
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0291 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 16:56 GMT ]